простите, не удержалсяЗачем? При полете она лежит себе на двигателе, как свернутый чулок и греется его теплом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
простите, не удержалсяЗачем? При полете она лежит себе на двигателе, как свернутый чулок и греется его теплом.
Ну, тут все же самолёт не реактивный, скорости поменьше...
Это 1951 год.
Правда "всего" 53 человека на борту, но никто не погиб. И поле кукурузное.
ASN Aircraft accident Lockheed L-749A Constellation N119A Curles Neck Farm, VA
A Lockheed L-749A Constellation passenger plane, registered N119A, sustained substantial damage in an accident at Curles Neck Farm, VA, United States of America. All 48 passengers and five crew members survived. The airplane operated on a flight from Newark International Airport, NJ (EWR) to...aviation-safety.net
Прочнисты? Ну так и быть. Вариант раз: сетка из тонкой проволоки - приедет в движок вместе с птичкой. Вариант 2: толстая сетка: птичка приедет в двигатель частями, аэродинамика загажена до нельзя. Ну и прирост массы.Отнюдь. Все это рассчитывают прочнисты. Почему сразу улетит? В двигатель? А сейчас что? Птица напрямую сейчас в двигатель или даже стая.
Лучше отбрасывать в нужный момент.Еще лучше идея, надо убрать двигатели, нет двигателей- нет проблем с двигателями. Куда писать за патентом?
Позволю себе набиться Вам в соавторы по системе ктапультного взлета, только двигатели разворачивать задом наперед - ну и бронещитков не надо - вес экономим. А мжно их не включать - еще и смстема разворота двигателей не нужна..Прочнисты? Ну так и быть. Вариант раз: сетка из тонкой проволоки - приедет в движок вместе с птичкой. Вариант 2: толстая сетка: птичка приедет в двигатель частями, аэродинамика загажена до нельзя. Ну и прирост массы.
З.Ы. Надо вообще движок на взлете и посадке закрывать бронещитком. А взлетать катапультой или на реактивных ускорителях. М можно еще птичек перед самолетом лазером сшибать, тоже неплохая идея.
А есть вообще в современной истории случаи успешной посадки вне аэродрома, не на воду, реактивных пассажирских самолётов с числом пассажиров скажем 100 и более? Ижма наверное не в счёт, все же аэродром там был, какой-никакой... Ну и на брюхо до кучи
Соответственно, птичек палить горячей реактивной струей.Позволю себе набиться Вам в соавторы по системе ктапультного взлета, только двигатели разворачивать задом наперед
Это не то, что на ж/д транспорте))). Они стоят на двигателях и используются как при запуске, так и при останове двигателя. Иногда их называют РОД - ручка останова двигателя. Думаю, что на А все выполнено в электронном варианте, но тем не менее, что бы перекрыть подачу топлива к двигателю и в топливных магистраль используют эти краны: стоп-кран и пожарный кран.что еще за стоп-краны на самолете?
АП-33.76(с):По поводу выхода двигателя из строя не сильно крупной птицы (вроде как по сертификации должен двигатель выдерживать более крупную).
1. Может ли птица попасть в компрессор? Если да, то есть разница вероятно, то ли в компрессор, то ли ушла по второму контуру (вентилятор допустим в обоих ситуациях цел)
2. На каком режиме проводится испытание на птиц?
Да уж, страшно представить, что было бы с пассажирами при такой посадке... Хотя если бы были пассажиры и необходимости такой посадки не было бы...Вот например посадка с подбором на ту-154 (правда грузовой рейс, но поле и пассажирская машина присутствуют). Сел феерически, но экипаж жив, выгорел из-за пожара, из-за которого и садился на вынужденную.Авария Ту-154 под Дубенцом — Википедия
ru.wikipedia.org
ИМХО, опоздали: Воздухозаборник с устройством защиты сеточного типаПодумаю, патентовать ли идею?
Спасибо. Однако, не опоздал, действие патента прекращено в 2004-м, любой может получить новый патент-)ИМХО, опоздали: Воздухозаборник с устройством защиты сеточного типа
Вообще, ничего технически невозможного в установке решётки на входе в двигатель в XXI веке нет. Скажем, конусовидная конструкция из титановых пластин с электроподогревом.
Другое дело, что всё упрётся в экономику. Если эту лабуду делать убираемой в полёте, то это + куча массы помимо решётки + обслуживание этих приводов + вероятность отказа и т.п. Если стационарной, то большие потери придётся компенсировать установкой более мощного двигателя. При попадании птиц сразу в два двигателя раз в 10 лет (при том, что второй случай вроде можно было предотвратить) это никому не надо.
Не путайте максимальную скорость и посадочную.kotjeik сказал(а):Ну, тут все же самолёт не реактивный, скорости поменьше...
Ну я вроде и не путаю, из того что удалось нагуглить - скорость сваливания у А320 125kt (при макс весе, при закрылках во 2-м положении), а у L-749A - 87kt (без уточнения конфигурации).Не путайте максимальную скорость и посадочную.
Развернутый ответ Вам даст любой учебник аэродинамики, поэтому цитировать его здесь нет смысла. В двух словах - каждой скорости соответствует свой угол атаки.Форумчане, доброго времени суток. Я, в общем, считаю себя опытеым чайником. "летал" на ffs a320, b737. Читаю о гражданской авиации почти все, что попадается под руку. Включая этот форум и перпендикулярный на протяжении уже четырех лет где-то. А также разного рода тех доки. Fcom/fctm.. У меня два вопроса. Буду рад, если кто-то ответит развернуто. На final app, в глиссаде, на нормальной Vapp идет снижение на вертикальной, ну скажем порядка 7fpm, при этом тангаж положительный. Что за хрень? У меня почему-то в голове сидит, что если ты снижаешься при положительном тангаже, это уже выход на критические режимы. Предсрывной, что-ли. Я понимаю, что закрылки выпущены, и они отодвигают начало сваливания, но снижение и положительный тангаж увязать в голове не могу. И второй вопрос: предстоит полетать на цессне 172(взлет, набор до высоты круга, коробочка, посадка) , насколько сильно по управляющим воздействиям будет отличатся управление ВС от тренажеров А и Б, и что следовало бы изучить перед этим полетом, кроме fcom cessna172, чтобы получить максимум от этого полёта, и понимать, что делаешь, а не просто следовать командам инструктора. Заранее спасибо.
Да уж. Точнее не скажешь. Удивить инструктора трудно. А вот попытки удивить могут испортить все впечатления от полёта.Желаю от первого полета получить удовольствие и не пытаться удивить инструктора.
Посмотрите, как устроена защита в/з от ППП на Су-27 - а потом попробуйте изобразить то же самое на "круглом" заборнике пассажирского самолёта.Эту сетку после взлета можно убирать механически, как шасси. Технически не сложно.