Прежде всего ставят новый софт в FADEC. Это комп, управляющий двигателем. Некий электронный аналог старого блока топливорегулирующей аппаратуры.Привет! Господа, как вообще форсируют двигатели, что именно меняют и как это происходит? С машинами более-менее понятно - чип-тюнинг, доработка топливной системы, расточка цилиндров и т.д. С поршневыми ДВС на самолетах, я так понимаю, делают то же самое?) Грубо говоря тюнингуют уже спроектированный двигатель. Но, пару раз, читая статьи по гражданским самолетам с турбовентиляторными движками, натыкался на то же самое. Я конечно не технарь и далек от знания двигателестроения, но было бы здорово объяснить, что именно и какие узлы модернизируют в движках такого типа)
Кроме повышенного внимания еще и повышенная ответственность, так как после mayday наступает еще и ответственность по его обработке. В конечном счете их таки завели на ВПП. И все по причине объявленной ситуации бедствия и правильному радиообмену при этом. Как нетрудно догадаться, внимания на пилотирование у них уходило больше чем во всей остальной авиации в воздушном пространстве Португалии, но установленную связь вели.AlexS, в данном случае наверно больше влияет повышенное внимание остальных к страдальцу.
Степень критичности той ситуации зашкаливает. Там можно было кувыркнуться через крыло прямо во время разговора. Им это не помешало.AlexS, ну отыетсивенность и внимание - если не одно и то же, то рядом. Но тут уже степень критичности ситуации влияет. Тот самолет можно было вести и завести. Другой... если он падает, то остается лишь выбрать - куда именно и как падать.
Надо сетку снять с советской кровати: дети здоровее птиц, а как отскакивали!Если поставить сетку-рабицу, из которой теплицы на даче делают, то она влетит в двигатель вместе с птицей.
По расcчету может, а по определению нет. Определение примерно такое: если по рассчету V1> Vr, то принимается V1=VrНавеяно соседней темой. Может ли V1 быть больше Vr?
Спасибо, так и думал. Непонятно тогда почему идёт такое бурное обсуждение этого вопроса в соседней ветке...По расcчету может, а по определению нет. Определение примерно такое: если по рассчету V1> Vr, то принимается V1=Vr
Определение связано со смыслом V: не может быть скорость принятия решения о продолжении взлета больше чем само начало отрыва.
Ну не для реактивных же? Имхо в реальных условиях невозможно после отрыва посадить реактивный самолёт обратно на ту же полосу, даже если она 5км, нет? Цессну - да, не спорюПосадка на полосу после отрыва просто по-другому называется. Но там та же V1, по сути
Кто летает, у тех споров по этому поводу нет.Непонятно тогда почему идёт такое бурное обсуждение этого вопроса в соседней ветке...
Ответ штурмана устроит?Пилоты ответьте плиз можно или нельзя сразу после отрыва посадить а321 на полосу, если ее длина позволяет?
Посадить это всего одно слово, но безошибочных действий процесс "посадить" (и не просто абы как и куда, а так чтобы уцелеть, ведь смысл же в том что Вы хотите чтобы посадка по риску отличалась от вынужненной в поле, иначе какая разница?), требует немало и все занимает время полета (читай расстояние). 10 км я думаю хватит.А точно невозможно? Пилоты ответьте плиз можно или нельзя сразу после отрыва посадить а321 на полосу, если ее длина позволяет?
Сначала нужно задаться вопросом, а когда это нужно? Ответ: Когда дальше не летит. Тогда формулировка будет примерно такой: Если не летит, то посадка перед собой, вне ВПП избегать лобовых столкновений с препятствиями(по возможности), что скорей всего ожидаемо.kotjeik, А точно невозможно? Пилоты ответьте плиз можно или нельзя сразу после отрыва посадить а321 на полосу, если ее длина позволяет?