Да ладно, мужики, нормально всё. Всем спасибо за участие. Задачу аэродинамик задал на теме "Посадка". Любит просто заставлять нас думать. Так-то, конечно, понятно, что в реальной жизни нужно было бы при данных условиях уходить на второй круг.
Кончено же, закрылки выпущены, самолёт полностью в посадочной конфигурации, идёт по глиссаде. Когда отвечали преподавателю, что добавили бы РУД, чтобы увеличить горизонтальную скорость и уменьшить вертикальную, он говорил, что мол в этом случае самолёт уйдёт с глиссады. Ключевое условие, что длины полосы хватит в любом случае.
В итоге мы так и не поняли, что он от нас хотел. То ли нужно было ответить, что необходимо продолжать следовать по глиссаде, пусть и с повышенной вертикальной скоростью, просто участок выравнивания сделать длиннее (полосы же хватит), то есть на участке выравнивания РУД убирать не сразу, как придал самолёту горизонтальное положение, а после того, когда упадёт вертикальная скорость, пока самолёт движется по более длинному, чем обычно участку выравнивания. Как только вертикальная скорость стала приемлемой для посадки - убирать РУД и садиться. Получается пролетим над полосой больше, но длины то хватит.
Либо нужно было ответить так: чтобы не сойти с глиссады и уменьшить вертикальную скорость, нужно увеличить угол атаки и одновременно добавить РУД - тогда самолёт будет двигаться по глиссаде, с большим углом атаки, но скорость получится погасить.
Не судите строго, мужики. Мы - курсанты, с налётом проблемы, ни разу ещё не летали даже с инструктором. Поэтому и задал вопрос в данную тему. Что вы кидаетесь, как звери.