Так ведь вопрошающий интересуется только горизонтальным полётом. В этом простота.constructor, если я вас спрошу адресно, вы ответите коротко про V (пр. и ист.) на этапах взлета и посадки, наборе и снижении, горизонтальном полете, в зависимости от массы, ТНВ, режима полета, условий полета, особых случаев и др.?
На первый взгляд лишь простота.В этом простота.
Их тут полно.Я не то что чайник я бидон. Знаний ноль, но идей полно. Есть ли тут люди которые рубят в технических вопросах и могут обьяснить пару моментов?
Вопрос: как влияет количество лопастей на грузоподьемность и управляемость вертолета? Например есть с двумя, четырьмя, пятьюИх тут полно.
Так... В вопросе и ответ: чем тяжелее - тем больше нужно лопастей. Понятно, что есть ситуации, когда конструктор может решить задачу несколькими способами и выбать из вариантов 2-3-4 лопасти, например. В общем случае, мелочь стараются делать двухлопастной, т.к это уменьшает габариты для хранения в ангаре. Тяжёлых двухлопастных не встречалВопрос: как влияет количество лопастей на грузоподьемность и управляемость вертолета? Например есть с двумя, четырьмя, пятью
Кажется все уже не только придумано, но и реализовано. И убирать ничего не нужно, просто после вертикального взлета двигатели с винтами поворачиваются и из несущих превращаются в тянущие. Конструкция и легче, и относительно проще.У меня появилась идея. Сразу камнями не кидайтесь. Если что то не понятно уточните.
Суть: скрестить самолет и синхроптер.
А именно использовать лопасти для вертикального подьема и набора первоначальной скорости.
После того как машина "встанет на крыло" и поддерживать ее вертолетным путем станет не нужно. Лопасти можно остановить перпендикулярно продольной оси ЛА. И прижать к фюзеляжу (за счет уберающихся в корпус втулок)
Такая идея наверняка приходила на ум многим. Но любой кто видел вертолет скажет что остановить лопасти на лету невозможно, так как набегающий воздух начнет изгибать лопасти находящийся спереди что в итоге приведет к катастрофе. Поэтому я предлагаю их попросту убрать (2 лопасти из 4)
Понятно?
а можно вопрос повторить дословно? А то очевидным кажется ответ, что у МиГ-21 только обечайка на фюзеляже, а сопло изменяемой геометрии, вместе с форсажной камерой принадлежит двигателюДоброго времени суток, мне вот тоже загадку задали, надеюсь, что мне разъяснят!
Расскажите, почему у МиГ-21 сопло дозвуковое, а летает он также и на сверхзвуке? Спасибо)
Повнимательней с русским языком. Вдруг дамы прочитают.гандол
Регулируемое сверхзвуковое сопло у него. Образующее регулируемое сопло ЛаваляРасскажите, почему у МиГ-21 сопло дозвуковое, а летает он также и на сверхзвуке? Спасибо
Он или не представляет телодвижение самолёта по глиссаде или на своей волне.В итоге мы так и не поняли, что он от нас хотел
Так и будет.Что за склонность к драматизированию ситуации?
В каком месте она простая? Крылья должны держать вес гандол, механизм поворота должен крутить половину ЛА, винт ни рыба ни мяса как подьемный недостаточен а как тянущий избыточен. Выйгрыш в скорости минимален.