Это все приводится гидравликой, которая, в свою очередь, штатно приводится в действие механически от двигателей, отключение генераторов на нее не влияет. Не так?В продолжении темы про обесточивание как метода борьбы с МКАС
Это нормальное поведение для 737 NG? Неработающие спойлеры, работающие шасси и т.д., настолько долгоживущая АКБ?
не так.Это все приводится гидравликой, которая, в свою очередь, штатно приводится в действие механически от двигателей, отключение генераторов на нее не влияет. Не так?
По факту не выходили - проверялось видом сбоку. Индикатор тоже на 0, зато лимиты скоростей на PFD выводились как для выпущенных.Закрылки тоже выпускаются, только индикатор положения механизации не работает, по факту они выходят.
Вот вот, даже если непосредственно выпуск осуществляется гидравликой, контролировать ее может электроника, по этому хочется знать точно как же оно на самом деле работает.не так.
от генераторов (аккумуляторов) питаются исполнительные и вычислительные устройства - компьютер, электрогидрокраны, гидроклапана и пр.
Вы, видимо, сейчас сравнили старые отечественные самолеты с новыми иностранными.компьютер, электрогидрокраны, гидроклапана и пр.
потребляют мало, хватает надолго, в отличие от отечественных образцов.
По поводу работоспособного оборудования нашлось следующее:Two fully charged batteries have sufficient capacity to provide standby power for a minimum of 60 minutes.
Закрылки/спойлеры не упомянуты. Документального подтверждения работоспособности не найдено, если кто-то может указать где смотреть - буду благодарен.The following list identifies the significant equipment that operates when the main battery and the auxiliary battery are the only source of electrical power:
Engines, APU: upper display unit, thrust reversers
Flight Instruments: Captain’s outboard display unit (compact EFIS or PFD format)
Flight Management, Navigation: FMC; left CDU; heading/track indications; VHF NAV No. 1; ILS No. 1; left IRS; left GPS; marker beacon; [Option] ADF No. 1; [Option] DME No. 1
Hydraulic Power: engine hydraulic shutoff valves; standby rudder shutoff valves
Закрылки и спойлеры работают, не работает только индикация положения. Стаб от кнопок крутиться не будет, от колеса будет. Из существенного что не будет работать - pressurization system, antiskid, справа тёмные дисплеи, правая IRS (5 мин поработает), EEC в alternate mode.Посмотрел что написано в документах. На счет времени работы от батареи 213 был прав:
По поводу работоспособного оборудования нашлось следующее:
Закрылки/спойлеры не упомянуты. Документального подтверждения работоспособности не найдено, если кто-то может указать где смотреть - буду благодарен.
Привода стаба тоже нет - но тут никакой гидравлики, так что обязан отключиться.
Рабочий VOR при нерабочем DME - реальный вариант при соответствующих опциях.
Еще поэкспериментировал, выяснил что закрылки таки выходят но как-то странно - то ли только после выпуска шасси то ли еще какие-то ограничения появляются, не совсем понятно. В нормальном режиме все проще. Спойлеры не выпускаются никак, кроме как для управления по крену (или их тоже как-то по особому нужно активировать?).Закрылки и спойлеры работают, не работает только индикация положения.
Да лехко! ACARS!У меня вопрос - а как технически можно было сообщить экипажу приказ вернуться?
А были ли компании флот которых полностью или большей частью состояли из максов? Как они выжили? Или не все?Ну так пора задуматься о 320 и для самих раянов. Вернуться поставки max, получат свои 300 бортов, спишут старые добрые ng. И тут катастрофа и приземление парка. И сказка про лоу самый кост на этом завершается...
А были ли компании флот которых полностью или большей частью состояли из максов? Как они выжили? Или не все?
Значит, от АКБ запитывается VHF №1 и левая GPS. А что это дает, если питание не прерывалось, а те миллисекундные задержки в переключении в результате срабатывания реле, должны компенсироваться конденсаторами соответствующей емкости в схеме управления переключением и схемах самого оборудования, но шина-то уже "стоит" - " замерзла"/"слетела",? ( все выражения - жаргон,. Как интересно обслуживающие специалисты "ресетят" шины на земле, при ремонте, наладке и т.д.?Посмотрел что написано в документах. На счет времени работы от батареи 213 был прав:
По поводу работоспособного оборудования нашлось следующее:
Закрылки/спойлеры не упомянуты. Документального подтверждения работоспособности не найдено, если кто-то может указать где смотреть - буду благодарен.
Привода стаба тоже нет - но тут никакой гидравлики, так что обязан отключиться.
Рабочий VOR при нерабочем DME - реальный вариант при соответствующих опциях.
Нет.есть какой-то нормативный минимальный остаток топлива, который должен быть в самолёте при посадке?
ну про это о я читал...Нет.
Поскольку самолёт может уйти на запасной аэродром, тот окажется закрыт, придётся идти на другой (или возвращаться на первый, если он открылся) и так далее.
Минимальный запас топлива но борту равен невырабатываемому остатку.
примерно...Пишут:
6.2.2. Аэронавигационный запас топлива при уходе на запасной
аэродром с ВПР/МВС аэродрома назначения должен обеспечить полет:
а) по установленному маршруту с ВПР/МВС аэродрома назначения до
посадки на наиболее удаленном запасном аэродроме;
б) в течение 30 мин. <*> на запасном аэродроме.
Вы про это спрашивали?
Но читали, видимо, давнону про это о я читал...