Вопрос чайника - ответ специалиста

Это все приводится гидравликой, которая, в свою очередь, штатно приводится в действие механически от двигателей, отключение генераторов на нее не влияет. Не так?
 
Последнее редактирование:
не так.
от генераторов (аккумуляторов) питаются исполнительные и вычислительные устройства - компьютер, электрогидрокраны, гидроклапана и пр.
потребляют мало, хватает надолго, в отличие от отечественных образцов.
Ту-154 в Ижме и Ту-22М3 недавно в Ахтубинске успели-сумели посадить, а несколько двоек-троек упали неуправляемые-обесточенные.
 
По факту не выходили - проверялось видом сбоку. Индикатор тоже на 0, зато лимиты скоростей на PFD выводились как для выпущенных.
Вот вот, даже если непосредственно выпуск осуществляется гидравликой, контролировать ее может электроника, по этому хочется знать точно как же оно на самом деле работает.
 
Вы, видимо, сейчас сравнили старые отечественные самолеты с новыми иностранными.
Замечу, что новая отечественная авионика у нас тоже теперь не на радиолампах и не на транзисторах середины прошлого века.
 
Посмотрел что написано в документах. На счет времени работы от батареи 213 был прав:
Two fully charged batteries have sufficient capacity to provide standby power for a minimum of 60 minutes.
По поводу работоспособного оборудования нашлось следующее:
Закрылки/спойлеры не упомянуты. Документального подтверждения работоспособности не найдено, если кто-то может указать где смотреть - буду благодарен.
Привода стаба тоже нет - но тут никакой гидравлики, так что обязан отключиться.
Рабочий VOR при нерабочем DME - реальный вариант при соответствующих опциях.
 
Закрылки и спойлеры работают, не работает только индикация положения. Стаб от кнопок крутиться не будет, от колеса будет. Из существенного что не будет работать - pressurization system, antiskid, справа тёмные дисплеи, правая IRS (5 мин поработает), EEC в alternate mode.
 
Закрылки и спойлеры работают, не работает только индикация положения.
Еще поэкспериментировал, выяснил что закрылки таки выходят но как-то странно - то ли только после выпуска шасси то ли еще какие-то ограничения появляются, не совсем понятно. В нормальном режиме все проще. Спойлеры не выпускаются никак, кроме как для управления по крену (или их тоже как-то по особому нужно активировать?).
С одной стороны понятно, что сим - не реальный самолет, с другой PMDG вроде как считается одним из лучших, и возможно такое поведение соответствует реальности.
В общем хочется бы посмотреть как оно должно быть по документам.
 
Вчера произошло интересное событие - пограничники вернули белорусский самолёт, летевший уже над Польшей, обратно в Беларусь, чтобы снять 6 "невыездных" пассажиров. У меня вопрос - а как технически можно было сообщить экипажу приказ вернуться? Если предположить, что спутникового телефона и т.п. на борту нет, выходит, что пограничники "позвонили" польским диспетчерам и попросили их передать приказ?
 
А были ли компании флот которых полностью или большей частью состояли из максов? Как они выжили? Или не все?
 
Значит, от АКБ запитывается VHF №1 и левая GPS. А что это дает, если питание не прерывалось, а те миллисекундные задержки в переключении в результате срабатывания реле, должны компенсироваться конденсаторами соответствующей емкости в схеме управления переключением и схемах самого оборудования, но шина-то уже "стоит" - " замерзла"/"слетела",? ( все выражения - жаргон,. Как интересно обслуживающие специалисты "ресетят" шины на земле, при ремонте, наладке и т.д.?
Боинг 787 имеет уже не шину, а полноценный Ethernet. Во- первых, это лучше уже потому, передатчики и приемники оптоволокна разнесены ( 4-х проводный кабель), а не двухнаправленная, с поочередной работой передатчиков/приемников. И о зависаниях Etherneta я что-то ничего не слышал. У этого лайнера (787) все какие-то проблемы были "детские"- то аккумуляторы грелись (студенты что-ли разрабатывали?), то автоматы защиты выбивало и т.д.
Правда, при наличии сети Ethernet (общей, хоть и защищенной разнообразной защитой от хакеров), есть какая-то опасность взлома пассажирами, но, наверно, страхи преувеличены.

P.S. - а если нет передачи по шине - сразу должна останавливается вся запись в черные ящики? Причем нет никакого разноса по времени = задержка будет микросекунды (частота тактового импульса). Никакая ракета так не нанесет удар, ИМХО, чтобы мгновенно "все отвалилось".
Да шума от взлетающей ракеты много - аж 145 дБ . Еще многократно отразится от гор и городских построек - будет такая "какофония", что весь город разбудит. Но 8, 9, 10 никто не говорит о ракете. Наверно, 10 нашли ЧЯ и ничего там не обнаружили - а как такое может быть? Вспомните МН17 - когда в ящиках ничего не обнаружили, а "отсечка" данных FDR была идеально ровной, то, ИМХО, и родилась версия о ракете.
 

Вложения

  • shum.pdf
    84,4 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
есть какой-то нормативный минимальный остаток топлива, который должен быть в самолёте при посадке?
на случай ухода на другой аэродром.
или индивидуально от маршрута зависит?
 
Есть - включает ожидание на основном аэродроме, плюс уход на запасной, плюс еще некий минимальный остаток.
 
Нет.
Поскольку самолёт может уйти на запасной аэродром, тот окажется закрыт, придётся идти на другой (или возвращаться на первый, если он открылся) и так далее.
Минимальный запас топлива но борту равен невырабатываемому остатку.
 
ну про это о я читал...
 
Пишут:

6.2.2. Аэронавигационный запас топлива при уходе на запасной
аэродром с ВПР/МВС аэродрома назначения должен обеспечить полет:
а) по установленному маршруту с ВПР/МВС аэродрома назначения до
посадки на наиболее удаленном запасном аэродроме;
б) в течение 30 мин. <*> на запасном аэродроме.


Вы про это спрашивали?
 
примерно...