Вопрос чайника - ответ специалиста

Это говорит о том, что Вам тут, как минимум, рановато публиковаться, на чайницкой - в аккурат.

соглашусь что использование мной термина "скорость сваливания" было некорректный , я понимаю это подругому немного )) как то совместно с учетом угла атаки)) но обьяснить не могу.

но вот такая щель убивает у самолета любое желание взлетать(без активированных споллеров она поменьше , но тоже есть )
 
Последнее редактирование:
Реклама
но вот такая щель убивает у самолета любое желание взлетать(без активированных споллеров она поменьше , но тоже есть )

тут: Вопрос чайника - ответ специалиста | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Вам с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
 
а выпущенные щелевые закрылки уменьшают несущую площадь крыла и соответственно уменьшают подъемную силу
Товарисч! Это новое слово в аэродинамике! Рекомендую обратиться хотя бы в ЦАГИ. А то пацаны-то не знают... Сидят там, понимаешь, на ...опе ровно, а тут вон оно как...
 
расчетная взлетная скорость была 140 , расчетная посадочная 155 - это о чем говорит ?
Фактическая взлетная скорость была 156 узлов, есть в отчете:
В 14:51:40 экипаж приступил к выполнению раздела «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» карты контрольных проверок, где были озвучены расчетные скорости: V1–129kt(240км/ч), VR – 135 kt (250 км/ч), V2 – 140 kt (260 км/ч), а также взлетная конфигурация – FLAPS 2
(пр = 24, з = 16)
...
На скорости 154 kt (285 км/ч) произошел отрыв самолета от ВПП. После доклада «Positive climb», по команде КВС, второй пилот убрал шасси.
 
Это говорит о запасе 1,27 для электросамолета для расчета посадочной.
Тогда почему он три минуты до посадки все время проваливался под глиссаду, если скорость была ниже 160? Угол атаки от 4 до 7, чуть набрал скорость в конце и сразу выскочил выше глиссады.
 
Тогда почему он три минуты до посадки все время проваливался под глиссаду, если скорость была ниже 160? Угол атаки от 4 до 7, чуть набрал скорость в конце и сразу выскочил выше глиссады.
Ну а как иначе, когда встречно боковой.
Так и будете идти по планкам, коли директоров нет. Скорость тут совсем не при делах.
 
Ariec 71, спасибо, так у него прямое соответствие - воздушная скорость выше 160 и он улетает вверх, чуть ниже и проседает, УА как видно на последней минуте не сильно гуляет при этом
 
Ariec 71, спасибо, так у него прямое соответствие - воздушная скорость выше 160 и он улетает вверх, чуть ниже и проседает, УА как видно на последней минуте не сильно гуляет при этом
Триммировать лень и непривычно
 
Реклама
Триммировать лень и непривычно
Во первых про лень наброс.
Непривычно смело относите к отсутствию навыков выполнения таких посадок. И мало того, неудобно. Триммера расположены что рычаг КПП на газ 66
 
Напомнилось. Что за "кнопочки" на стике а220? Выглядят как триммер стабилизатора, но надписи непонятные смущают
A2200020.jpg
 
P.S и по отчету МАК расчетная взлетная скорость была 140 , расчетная посадочная 155
это разные конфигурации, Вы же сами писали.
PPS а вы давно на пенсии ?
дольше, чем её зарабатывал.
 
Реклама
Назад