- Вы смысл понятия "оговорка", "обмолвка", - способны осознать? Или - нет? А уж сами Вы точно не оговаривались никогда в жизни, особенно, если куда-то при этом спешили?Да хоть сам Толбоев, но парциальное давление с процентным содержанием попутать это тоже показатель.
Не доверяете? А зря... Почитайте историю авиации. Откуда вообще пошли стреловидные крылья?На какой скорости возникает смещение аэродинамического фокуса если предположить что скачок уплотнения на крыле и др. частях самолёт начинается при M=1? (спрашиваю потому что в некоторых источниках написано что смещение возникает без скачка уплотнения на крыле при дозвуковой или околозвуковой скорости)
- Над крылом струйка тока имеет переменное сечение, где скорость потока всегда больше, чем скорость самолёта. При некотором числе М, называемым М критическое, скорость в струйке тока над крылом становится равной скорости звука при данной температуре. А дальше, по всем законам аэродинамики, после числа М=1, в расширяющейся струйке тока скорость начинает возрастать, но за счёт вязкости воздуха течение там совсем не идеальное и на верхней кромке садится скачок уплотнения...На какой скорости возникает смещение аэродинамического фокуса если предположить что скачок уплотнения на крыле и др. частях самолёт начинается при M=1? (спрашиваю потому что в некоторых источниках написано что смещение возникает без скачка уплотнения на крыле при дозвуковой или околозвуковой скорости)
Возьмите учебник по аэродинамике, там всё это есть.
Запрещается выруливать с непритянутой, неодетой маской.ну если вы сможете логично объяснить причем тут вообще кислородная маска, то я весь внимание.
- Да множество их. В любом более-менее крупном магазине технической книги должно быть. Или скачайте:Во всех учебниках которые я находил либо было ничего не сказано про сверхзвуковые полёты либо были про историю сверхзвуковой авиации. Вы можете посоветовать какие нибудь учебники?
Вы читали документ невнимательно.Выше 12 км во избежание кислородного голодания необходимо создавать избыточное давление. Выше приведен документ.
Погуглите для себя какую нибудь подходящую теоретическую сверхзвуковую аэродинамику. Понятную вам.. Вы можете посоветовать какие нибудь учебники
А с какой целью интересуетесь сверхзвуковой?
Срыв потока с крыла зависит от скорости?
Этот документ всего лишь подтверждает простой факт. Выше одиннадцати - двенадцати километров давление даже чистого кислорода не обеспечивает дыхание. Нужен гермошлем и наддув.Вы читали документ невнимательно.
- Совершенно верно. По этой причине у майских жуков коэфф. подъёмной силы может достигать 4-5...Ну, товарищ, разошелся!
По идее, должен зависеть. Правда, если мне не изменяет память, на малых числах Рейнольдса срыв потока происходит по-другому, чем при Re> 1 000 000.
- Ну да. Потому, что даже при 100% кислорода парциальное давление на высотах выше 12-ти км становится меньше, чем при 21% кислорода, но у самой земли (по МСА). И уже не обеспечивает физиологические потребности организма.Этот документ всего лишь подтверждает простой факт. Выше одиннадцати - двенадцати километров давление даже чистого кислорода не обеспечивает дыхание. Нужен гермошлем и наддув.
Повторюсь, ключевое там, высота в кабине. В кабине. Которая не должна превышать установленных значений ( 7 тыс метров).Этот документ всего лишь подтверждает простой факт. Выше одиннадцати - двенадцати километров давление даже чистого кислорода не обеспечивает дыхание. Нужен гермошлем и наддув.
- Проблема в том, что в ходе воздушных боёв опасность разгерметизации кабины весьма велика, поэтому перепад высот для истребителей практически не делают более 0.4 кг/см², - и меньше шанс на баротравму и меньше нужен вес конструкции самолёта.Повторюсь, ключевое там, высота в кабине. В кабине. Которая не должна превышать установленных значений ( 7 тыс метров).
- Вот интересно, как решён этот вопрос на F-22? При потолке около 20 км, я не видел ни разу лётчика в скафандре на F-22. Обычные ВКК+КМ...Естественно, никакого наддува [в маску] при нормальном функционировании систем жизнеобеспечения не будет.
- Однако, на высотах выше 16 км при температуре человеческого тела начинает потихоньку кипеть кровь. Нужен ВКК, имитирующий давление. А на 20-ти км в СССР раньше использовали ГШ:Маска КМ-34 позволяет выполнять полеты высотах практического потолка ( емнип до 20000).
Проблема в том что Возможную разгерметизацию кабины никто не отменял. И высокие числа эм разогревают фонари кабин. Что может привести к негативным последствиям.Проблема в том, что в ходе воздушных боёв опасность разгерметизации кабины весьма велика, поэтому перепад высот для истребителей практически не делают более 0.4 кг/см², - и меньше шанс на баротравму и меньше нужен вес конструкции самолёта