Полеты выше 11 считаются стратосферными и выполняются в ВКК +ЗШ+КМ-34 или ВКК+ГШОднако, на высотах выше 16 км при температуре человеческого тела начинает потихоньку кипеть кровь. Нужен ВКК,
- Нет-нет, глянь на картинку: в ГШ маски нет вообще, - там нужное давление кислорода подаётся непосредственно в гермошлем. И оно наверняка не менее того, что есть на 11-12 км...И, говоря простым языком в негерметичной кабине, будет надувать вкк и поддавливать хоть в маску хоть в гш выше 12 (11-13)
- Да-да.Полеты выше 11 считаются стратосферными и выполняются в ВКК +ЗШ+КМ-34 или ВКК+ГШ
Не да да, а точно так.- Да-да.
Нет конечно, это же ГШ.Нет-нет, глянь на картинку: в ГШ маски нет вообще, -
Не начнет, высота в кабине 7(8)- Однако, на высотах выше 16 км при температуре человеческого тела начинает потихоньку кипеть кровь.
- Да-да, - это и значит просто: "да - да", а не "ню-ню"...Не да да, а точно так.
Летишь в стратосферу, изволь одеть ВКК
- "Коню понятно" - конечно не начнёт - пока кабина герметична...Вуду сказал:
- Однако, на высотах выше 16 км при температуре человеческого тела начинает потихоньку кипеть кровь.
Не начнет, высота в кабине 7(8)
А што споришь тогда?- "Коню понятно" - конечно не начнёт - пока кабина герметична...
- Нет, конечно не спорю. Там, где предмета спора нет.А што споришь тогда?
Или не споришь
Всё предельно просто - американские стандарты по наддуву кабины отличаются от советских. У них на графике имеется "ступенька" (соответствующая высоте 7-8 тыс. футов), а наддув +0,35 кг/кв.см идёт уже от этой "ступеньки". Поэтому на высоте полёта ~17 км "высота в кабине" составляет ~7 км....перепад высот для истребителей практически не делают более 0.4 кг/см²,
- Вот интересно, как решён этот вопрос на F-22?
Зависит от угла атаки. Но от скорости зависит число рейнольдса. При разных Re критический угол будет несколько разным.Срыв потока с крыла зависит от скорости?
Уменьшается. Но в рамках одного ЛА (диапазон скоростей конкретного ЛА) изменения незначительныПри малом числе Re критический угол атаки растёт или уменьшается?
При малом числе Re критический угол атаки растёт или уменьшается?
Меня все-таки мучает вопрос - 140-150 узлов это ещё эволютивная скорость?
Если посадочная конфигурация увеличивает скорость сваливания, то для чего эта конфигурация нужна на посадке: неуж-то для разгона, чтоб "с ветерком"?нет. На 160 узлах он уже " проседал" вниз по глиссаде , но имея при этом положительный тангаж +3гр ( а угол атаки +6) . В посадочной конфигурации скорость сваливания больше из за выпущеных предкрылков и щелевых закрылков
изменяем посадочную конфигурацию - изменяем подъемную силу крыла ! на взлете нужна взлетная конфигурация(ф2) , на посадке посадочная(ф3)! Или вы не согласны что предкрылки увеличивают сопротивление , а выпущенные щелевые закрылки уменьшают несущую площадь крыла и соответственно уменьшают подъемную силу ? в конф3 скорость сваливания больше чем конф2 . Наверно так безопасней , при необходимости ухода на второй круг получаем прирост подъемной силы изменением конфигурации из 3 в 2 и плюс рост оборотов двигателя. А еслиб при переходе во взлетный режим(с конф3 в конф2) подъемная сила крыла падала бы - то на двигатели возлагалась бы доп нагрузка. (наверно так но я не специалист ))Если посадочная конфигурация увеличивает скорость сваливания, то для чего эта конфигурация нужна на посадке: неуж-то для разгона, чтоб "с ветерком"?
расчетная взлетная скорость была 140 , расчетная посадочная 155 - это о чем говорит ?Почему бы Вам не повыяснять эти вопросы на соответствующей ветке?
Что Вы, как "не специалист", можете тут рассказать интересного?