Это говорит о том, что Вам тут, как минимум, рановато публиковаться, на чайницкой - в аккурат.
тут: Вопрос чайника - ответ специалиста | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Вам с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.но вот такая щель убивает у самолета любое желание взлетать(без активированных споллеров она поменьше , но тоже есть )
Товарисч! Это новое слово в аэродинамике! Рекомендую обратиться хотя бы в ЦАГИ. А то пацаны-то не знают... Сидят там, понимаешь, на ...опе ровно, а тут вон оно как...а выпущенные щелевые закрылки уменьшают несущую площадь крыла и соответственно уменьшают подъемную силу
Это говорит о запасе 1,27 для электросамолета для расчета посадочной.расчетная посадочная 155 - это о чем говорит ?
Фактическая взлетная скорость была 156 узлов, есть в отчете:расчетная взлетная скорость была 140 , расчетная посадочная 155 - это о чем говорит ?
Тогда почему он три минуты до посадки все время проваливался под глиссаду, если скорость была ниже 160? Угол атаки от 4 до 7, чуть набрал скорость в конце и сразу выскочил выше глиссады.Это говорит о запасе 1,27 для электросамолета для расчета посадочной.
Ну а как иначе, когда встречно боковой.Тогда почему он три минуты до посадки все время проваливался под глиссаду, если скорость была ниже 160? Угол атаки от 4 до 7, чуть набрал скорость в конце и сразу выскочил выше глиссады.
Щелевые закрылки или то, что они площадь "уменьшают"?Это новое слово в аэродинамике!
Триммировать лень и непривычноAriec 71, спасибо, так у него прямое соответствие - воздушная скорость выше 160 и он улетает вверх, чуть ниже и проседает, УА как видно на последней минуте не сильно гуляет при этом
То, что они подъемную силу уменьшают.Щелевые закрылки или то, что они площадь "уменьшают"?
Это еще больше ухудшает конфигурацию перед козлением и увеличивает минимальную эволютивную скоростьТриммировать лень и непривычно
Во первых про лень наброс.Триммировать лень и непривычно
это разные конфигурации, Вы же сами писали.P.S и по отчету МАК расчетная взлетная скорость была 140 , расчетная посадочная 155
дольше, чем её зарабатывал.PPS а вы давно на пенсии ?
В 15:24:20 на скорости 170 kt (315 км/ч) экипаж начал выпуск закрылков в положение для посадки FLAPS 3 (пр = 24, з = 25).Н И А, пардон, но конфигурации одинаковые Flaps 2, шасси выпущены
и что с того?Н И А, да, видел только 2. Тогда у него запас по скорости должен быть ещё выше
Мне непонятна такая близость V2 (и соответственно минимальной эволютивной) и Vapp, в пределах сдвига ветраи что с того?