Кто его там когда измеряет , просто АТИС сообщает ,что "перрон и РД скользкие , покрыты снегом"А вот про Ксц на перроне... нигде не указано какой был? Если на полосе 0,35
Думаю, после инцидента замерилиКто его там когда измеряет , просто АТИС сообщает ,что "перрон и РД скользкие , покрыты снегом"
Никакого смысла в этом нет, потому что известные мне инструкции запрещают буксировку с запуском на таком перроне. Видео есть, СОК сняты , виновные определены, достанется всем по кругу.Думаю, после инцидента замерили
...там и шипованная была бесполезна, ....одно спасение - бросать якорь!Выдумали какой-то Ксц. Нет бы просто не экономить на зимней резине. Бизнесмены.
Цепи на колёсах используются в подобных условиях....там и шипованная была бесполезна, ....одно спасение - бросать якорь!
Эт у пяхоты,...а не во Флоте!Цепи на колёсах используются в подобных условиях.
Видимо, на перроне вы не работали)Эт у пяхоты,...а не во Флоте!
Не довелосьВидимо, на перроне вы не работали)
Зачем же пишите о том, чего не видели и не знаете...Не довелось
Вы же на русском языке пишете, хоть и с ошибками.Зачем же пишите о
А зачем про это:Зачем же пишите о том, чего не видели и не знаете...
???Цепи на колёсах используются в подобных условиях.
И чё? Куда совать это значение?Думаю, после инцидента замерили
Например в нос Нач.смены ИАСИ чё? Куда совать это значение?
Посмотрите видео, какое там сцепление,там перрон голимый лед, плюс ветер ураганный, только сумасшедший мог допустить буксировку с запущенными в таких условиях. Ладно на перроне не квалифицированный состав голову не включил, но в кабине то такого лайнера не должны дураки сидеть? Судя по отсутствию реакции , не особо в форточку и смотрели, а занимались какими то своими делами. За буксировку отвечает командир , а на видео старший буксировочный бригады идет по правому борту и не имеет никакой визуальной связи с КВС. По условиям, тут и с остановленными двигателями очень аккуратно надо буксировать и капитану наблюдать в форточку , ноги на педалях держать и при первой же опасности или по команде быть готовым применить тормоза. Если бы он контролировал процесс буксировки, то увидел бы как самолет уходит под тягач и применил бы тормоза даже без команды.Думаю, после инцидента замерили
Не в чьё-то оправдание, но опять же справедливости ради.Посмотрите видео, какое там сцепление,там перрон голимый лед, плюс ветер ураганный, только сумасшедший мог допустить буксировку с запущенными в таких условиях. Ладно на перроне не квалифицированный состав голову не включил, но в кабине то такого лайнера не должны дураки сидеть? Судя по отсутствию реакции , не особо в форточку и смотрели, а занимались какими то своими делами. За буксировку отвечает командир , а на видео старший буксировочный бригады идет по правому борту и не имеет никакой визуальной связи с КВС. По условиям, тут и с остановленными двигателями очень аккуратно надо буксировать и капитану наблюдать в форточку , ноги на педалях держать и при первой же опасности или по команде быть готовым применить тормоза. Если бы он контролировал процесс буксировки, то увидел бы как самолет уходит под тягач и применил бы тормоза даже без команды.
В тех краях (да и не только там) стандартная фраза - перрон и РД заснеженные, скользкие, рулите осторожно.Может кусочек из АТИС. Просто интересно.