Все правильно, там высота примерно как на Ил-86 и водило короткое, чтобы увидеть тягач и водило на поворотах, надо открывать форточку и высовываться, им это было и не надо, главное было иметь визуальную и радио связь КВС - старший буксировочной бригады, а он должен был идти так ,чтобы иметь в поле зрения и водило и КВС и водителя тягача и буксировщика идущего вдоль левой плоскости. Тогда , даже при отказе связи можно было бы визуальными сигналами подать команду, но для этого надо было зайти в кабину перед вылетом и сказать, "товарищ командир , погода и перрон дрянь, давайте обсудим особенности буксировки на запуск".Не в чьё-то оправдание, но опять же справедливости ради.
Буксир с той кабины увидеть весьма проблематично)) С руководителем буксировки не было ни визуальной, ни радио (или по СПУ) связи - имхо. При тех условиях (ночь, метель, поземок) не так уж и быстро сообразишь, сидя в кабине, что самолёт медленно, но уверенно поехал вперёд, на буксир.
Поэтому и затормозил КВС, лишь услышав характерный треск или, ещё хуже - по команде диспа с вышки (о чем, собственно, и сказано в РД).