Вопрос чайника - ответ специалиста

Все правильно, там высота примерно как на Ил-86 и водило короткое, чтобы увидеть тягач и водило на поворотах, надо открывать форточку и высовываться, им это было и не надо, главное было иметь визуальную и радио связь КВС - старший буксировочной бригады, а он должен был идти так ,чтобы иметь в поле зрения и водило и КВС и водителя тягача и буксировщика идущего вдоль левой плоскости. Тогда , даже при отказе связи можно было бы визуальными сигналами подать команду, но для этого надо было зайти в кабину перед вылетом и сказать, "товарищ командир , погода и перрон дрянь, давайте обсудим особенности буксировки на запуск".
 
Ну , чтобы видеть тягач и водило можно наружные камеры использовать. Стойка просматривается хорошо. Пилоты активно пользуются)
 
Доброго времени суток всем! С наступившей весной. Вопрос, в течении 10 минут на посадку зашли 2 борта (Рощино Тюмень), ATR, флайтрадар не показывает их. Возможно ли такое что идут с выключенным ответчиком? Спасибо.
 
1. Возможно выключен.
2.Возможно приемник, транслирующий на ФР24, не ловит.
3. Третьего не дано.
 
Странно, другие борта отображались, ну и ладно, летит и пускай себе летит.
П.с. Кстати, ан-26 ЗАО «лётные проверки и системы”, который работал сегодня первый день в зоне нового аэропорта г.Тобольска, тоже не отображался при заходе на посадку в Рощино.
 
Последнее редактирование:
Спрошу здесь, может кому тоже интересно будет.
Увидел в фотоветке про ливреи. Что это вокруг петель грузового люка? Вроде машина новая.