При полете по искуственной глиссаде (ILS)самолету безразлично что у него на высотомерах. Ему интересно только положение относительно глиссады (выше,ниже, на ней) да и всё.А если глубокий овраг? И как тут был вопрос - на борт авианосца? Перепад до 20 метров резкий.
...........для корабля оборудование захода на посадку: оптическая система посадки ╚Луна-3╩, предупреждающая летчика огнями разного цвета об отклонении от расчетной глиссады, приводной радиолокационный комплекс и радиотехническая система ближней навигации и посадки.....Так там по слухам ПНК иной, нам в свое время говорили, что у обычного МиГ-29 и того что планировался на палубу разные ПНК в части НК.
Как в СмоленскеА если глубокий овраг?
Торец, а тем более точка высоты выравнивания, не могут быть в овраге/над оврагом. Изначально и по определению. Потому, если речь таки про посадку (а не заход на неё) - высота только истинная.А если глубокий овраг? И как тут был вопрос - на борт авианосца? Перепад до 20 метров резкий. В случае оврага - кмк , надо подобно EGPWS иметь базу всех рельефов , но для РВ. Потому что база для EGPWS, ИМХО, сделана для GPS (т.е. жестко привязана к координатам).
С линейными размерами (т.е. места расположения антенн) проще - для GPS есть специальное поле в меню и инсталятор выставляет это расстояние (предположим 5.5 м) потом это будет AGL. В случае авианесущего - надо видимо в расчеты (FMS) включать и MSL.
Дык метили б в торец, а не куда попало, похрен бы тот овраг был - сели б за милую душу. На что, собственно, и рассчитывали. И что, походу, не раз до этого исполняли (не в Смоленске, ессно).Как в Смоленске
...до высоты начала выравнивания, а там РВ.При полете по искуственной глиссаде (ILS)самолету безразлично что у него на высотомерах. Ему интересно только положение относительно глиссады (выше,ниже, на ней) да и всё.
Это где такие мастера, что выравнивают по РВ?))...до высоты начала выравнивания, а там РВ.
В отчете там есть упоминание, что информация по торцам ВПП (Смоленске) была передана в СП-42. Как использовали поляки эту информацию - неизвестно. Опять глянул на формулы Молоденского (для пересчета высот ) - получилось 10,8 метра. Т.е. эллипсоид WGS_84 ниже Красовского на эту величину. Ну и смещение от оси примерно такое, как на графике (т.е. левее оси).Дык метили б в торец, а не куда попало, похрен бы тот овраг был - сели б за милую душу. На что, собственно, и рассчитывали. И что, походу, не раз до этого исполняли (не в Смоленске, ессно).
Ну и понятно, что делать так не надо никогда, но коль уж делаешь - знать надо все кроки и нюансы а/д.
Пока не нашел точного определения. Зато сколько всего "вывалилось" - ужас.Так называется высота которую измеряет радиовысотомер.
На МиГ-29К (9-31) действительно стояла система "Резистор-К42-борт" . Да и сейчас на российских палубных истребителях стоят её варианты.Так там по слухам ПНК иной, нам в свое время говорили, что у обычного МиГ-29 и того что планировался на палубу разные ПНК в части НК.
Аааа.... Вы о высоком искусстве...)))Да внутри автоленда есть парочку.
Условий не было что бы метить в торец, илса нет ОСП и локатор.Дык метили б в торец, а не куда попало, похрен бы тот овраг был - сели б за милую душу.
И она барометрическая, по давлению аэродромаЕсть только одна высота - ВПР.
Уменьшить тягу можно гораздо проще. Уменьшив режим двигателя.Если верить Вики (а не верить в данном случае нет основания) на Б738 устанавливаются следующие модификации двигателей: CFM56-7B24, CFM56-7B26 и CFM56-7B27, которые выдают различную тягу. Один авиатехник "по секрету" рассказал, что отличаются они между собой только ПО.
Правильно ли я понимаю: Повышенная тяга - значит повышенный расход топлива и ресурс взлётов/посадок меньше, по сравнению с двигателями, у которых тяга понижена? И можно ли оперативно менять ПО: маленькая загрузка - залили ПО с уменьшенной тягой, полный салон - с повышенной?
Не обязательно: от аэродрома это относительная, а есть и абсолютная.И она барометрическая, по давлению аэродрома
Можно. В CDU нажатием одной кнопки.Если верить Вики (а не верить в данном случае нет основания) на Б738 устанавливаются следующие модификации двигателей: CFM56-7B24, CFM56-7B26 и CFM56-7B27, которые выдают различную тягу. Один авиатехник "по секрету" рассказал, что отличаются они между собой только ПО.
Правильно ли я понимаю: Повышенная тяга - значит повышенный расход топлива и ресурс взлётов/посадок меньше, по сравнению с двигателями, у которых тяга понижена? И можно ли оперативно менять ПО: маленькая загрузка - залили ПО с уменьшенной тягой, полный салон - с повышенной?
Это слишком простое и очевидное решение.Уменьшить тягу можно гораздо проще. Уменьшив режим двигателя.