Вопрос чайника - ответ специалиста

Есть такая штука: Identification Plug, устанавливается она на "мозги" двигателя, ECU двигателя -5 и EEC двигателя -7. С помощью этой заглушки в электронный блок забивают особенности двигателя, а тягу изменяют установкой заглушки другого партийного номера





 
Высота над средним уровнем моря называется абсолютной. Высотомер выставленный по QNH показывает высоту над средним уровнем моря. Ниже эшелона перехода ставится QNH. Следовательно высоту на высотомере следует величать абсолютной.
 
А если вы летите по QFE? Я не знаю как сейчас , но еще пять лет тому назад в России летали по QFE и ниже эшелона перехода на высотомере выставляли давление аэродрома посадки , соответственно высотомер индицировал относительную высоту ,то есть высоту относительно давления аэродрома.
 
Это где такое, у дикарей?
Нет , это прописано в ФАП 128

21 Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА

(районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла)
до посадки;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для между-
народных полетов, и горных (по запросу экипажа);
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже ниж-
него (безопасного) эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
 
В Пулково уже несколько лет летают по QNH
 
В этом году, примерно в октябре месяце, вся Россия переходит на QNH. В АС УВД уже провели проверку системы отображения по QNH/QFE/QNE, осталось пересчитать схемы заходов на всех аэродромах.
 
Всё так, но уже 2020 на дворе и вон выше говорят что уже к осени всё будет как у всех.
 
И что, из ФАПа вырезали понятие абсолютная высота принятия решения DA?
 
Почему в сухом над крылом еще какое то дополнительное маленькое крыло? Фото к сожалению не грузится