Для более широкого спектра применения двигателя. Разве плохо, то что можно менять параметры, без конструкционных изменений.Это слишком простое и очевидное решение.
Но зачем тогда 3 модификации?
Есть такая штука: Identification Plug, устанавливается она на "мозги" двигателя, ECU двигателя -5 и EEC двигателя -7. С помощью этой заглушки в электронный блок забивают особенности двигателя, а тягу изменяют установкой заглушки другого партийного номераЕсли верить Вики (а не верить в данном случае нет основания) на Б738 устанавливаются следующие модификации двигателей: CFM56-7B24, CFM56-7B26 и CFM56-7B27, которые выдают различную тягу. Один авиатехник "по секрету" рассказал, что отличаются они между собой только ПО.
Ниже эшелона перехода используется только относительная высота.Не обязательно: от аэродрома это относительная, а есть и абсолютная.
Это где такое, у дикарей?Ниже эшелона перехода используется только относительная высота.
Батенька - Вы в прошлом веке живёте...Это где такое, у дикарей?
А если вы летите по QFE? Я не знаю как сейчас , но еще пять лет тому назад в России летали по QFE и ниже эшелона перехода на высотомере выставляли давление аэродрома посадки , соответственно высотомер индицировал относительную высоту ,то есть высоту относительно давления аэродрома.Высота над средним уровнем моря называется абсолютной. Высотомер выставленный по QNH показывает высоту над средним уровнем моря. Ниже эшелона перехода ставится QNH. Следовательно высоту на высотомере следует величать абсолютной.
Нет , это прописано в ФАП 128Это где такое, у дикарей?
В Пулково уже несколько лет летают по QNHНет , это прописано в ФАП 128
21 Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА
(районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла)
до посадки;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для между-
народных полетов, и горных (по запросу экипажа);
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже ниж-
него (безопасного) эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
Что даёт?В Пулково уже несколько лет летают по QNH
Всё так, но уже 2020 на дворе и вон выше говорят что уже к осени всё будет как у всех.А если вы летите по QFE? Я не знаю как сейчас , но еще пять лет тому назад в России летали по QFE и ниже эшелона перехода на высотомере выставляли давление аэродрома посадки , соответственно высотомер индицировал относительную высоту ,то есть высоту относительно давления аэродрома.
Так что даёт то.Всё так, но уже 2020 на дворе и вон выше говорят что уже к осени всё будет как у всех.
А что забирает?Так что даёт то.
И что, из ФАПа вырезали понятие абсолютная высота принятия решения DA?Нет , это прописано в ФАП 128
21 Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА
(районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла)
до посадки;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для между-
народных полетов, и горных (по запросу экипажа);
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже ниж-
него (безопасного) эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
Развитие абстрактного мышления...))Так что даёт то.
А Усинск что, тоже уже перешёл на QNH?))Что даёт?
Особливо при заходе по ОСП как в Усинске.
Спросил просто, в чом приход перехода на QNHА Усинск что, тоже уже перешёл на QNH?))
Вероятно, вы говорите о ПГО (переднем горизонтальном оперении)?Почему в сухом над крылом еще какое то дополнительное маленькое крыло? Фото к сожалению не грузится