Прикол в том, что РФ хочет быть в числе мировых игроков рынка ГА.Спросил просто, в чом приход перехода на QNH
Но сейчас то пока еще не перешли и относительная высота так и осталась относительной , я уже не говорю об малой авиации, которая просто по умолчанию ставит ноль на высотомере.Всё так, но уже 2020 на дворе и вон выше говорят что уже к осени всё будет как у всех.
А в Вологде летают по QFE ,дальше что?В Пулково уже несколько лет летают по QNH
Особенно когда летает между различными АД и площадками.Но сейчас то пока еще не перешли и относительная высота так и осталась относительной , я уже не говорю об малой авиации, которая просто по умолчанию ставит ноль на высотомере.
Спрашивал не прикол, а приходПрикол в том, что РФ хочет быть в числе мировых игроков рынка ГА.
Это где такое, у дикарей?
Уважаемый товарищ Н И А , вот и ответ на Ваш вопрос - дикари в Усинске , там еще летают по QFE и пользуются понятием относительная высота. А до недавнего времени, пока не перешли на мили и футы , вся страна была дикарями. Я вот как то не понимаю, как можно взять и обозвать несколько поколений пилотов дикарями?А Усинск что, тоже уже перешёл на QNH?))
А что такое приход перехода на QNH?Спрашивал не прикол, а приход
Все вопросами на вопрос балуетесь?А что такое приход перехода на QNH?
Так это же вы так решили:Уважаемый товарищ Н И А , вот и ответ на Ваш вопрос - дикари в Усинске , там еще летают по QFE и пользуются понятием относительная высота. А до недавнего времени, пока не перешли на мили и футы , вся страна была дикарями. Я вот как то не понимаю, как можно взять и обозвать несколько поколений пилотов дикарями?
Ниже эшелона перехода используется только относительная высота.
Понятно, объяснить смысл заданного вопроса вы не в состоянииВсе вопросами на вопрос балуетесь?
Сказать ежели есть чего, так объясните чайнику.
Что даёт?
Особливо при заходе по ОСП как в Усинске.
В Усинске пока QFE. Что оно дало или не дало? Вопрос так ставить нельзя ибо сами на него и попадаете.Что даёт?
Особливо при заходе по ОСП как в Усинске.
Вопрос чайника был - какая высота используется на посадке? Я ответил,что используется относительная высота, что есть правильно для Усинска и еще массы других аэропортов страны. Я не знаю давно ли в Пулково перешли на новую систему , но еще в 2015 наши летали исключительно по QFE, то есть использовали понятие относительная высота.В Усинске пока QFE. Что оно дало или не дало? Вопрос так ставить нельзя ибо сами на него и попадаете.
Где у нас еще кроме столицы имеется несколько стоящих рядом аэродромов и что эта система дала при заходе в том же Пулково?Для одиноко стоящего (лучше в степи) аэродрома, когда ближайшие соседи в сотнях км, переход на QNH не дает ничего. С одиноким горным а/д уже не так однозначно.
А если вы живете в более оживленном (в авиационном плане) месте, то задумайтесь, как вам эшелонировать ВС ниже высоты перехода, использующие несколько находящихся рядом аэродромов.
Анапа, Геленджик, Новороссийск, Крымск плюс куча посадочных площадок.Где у нас еще кроме столицы имеется несколько стоящих рядом аэродромов и что эта система дала при заходе в том же Пулково?
Ну таки имеются, но дело даже не в этом.Где у нас еще кроме столицы имеется несколько стоящих рядом аэродромов и что эта система дала при заходе в том же Пулково?
Мы сейчас не стандарты обсуждаем, вопрос был про высоту, я ответил ОТНОСИТЕЛЬНАЯ , товарищ в ответ спросил где такие дикари , которые пользуются относительной высотой, ему ответили - дикари в Усинске. Я не понимаю откуда такая категоричность? Масса пилотов в советские и постсоветские времена летала по QFE ,как можно всех их обозвать дикарями? Может как то по корректней надо было всунуть эти QNH, например сказать, что есть еще и альтернативный относительной высоте заход? Или следующим шагом мы назовем дебилами всех кто летал по метрической системе эшелонирования и пользовался Михаилом ?Ну таки имеются, но дело даже не в этом.
Стандарты должны быть едиными, на то они и стандарты. Или предлагаете опять отделиться от всего остального мира, а кабину, как когда-то, обклеить таблицами перевода/пересчёта))
А ещё, кстати, есть горные аэродромы. Не Вам, я думаю, рассказывать, что не было бы двух катастроф Ил-76 в Ленинакане, применялся бы там QNH. Это как пример.
Кстати, не только относительные, но и абсолютные высоты используются в схемах в Усинске:Уважаемый товарищ Н И А , вот и ответ на Ваш вопрос - дикари в Усинске , там еще летают по QFE и пользуются понятием относительная высота. А до недавнего времени, пока не перешли на мили и футы , вся страна была дикарями. Я вот как то не понимаю, как можно взять и обозвать несколько поколений пилотов дикарями?
Где у нас еще кроме столицы имеется несколько стоящих рядом аэродромов и что эта система дала при заходе в том же Пулково?
Не нагнетайте обстановку, а следите за разговором, о чём была речь изначально.Мы сейчас не стандарты обсуждаем, вопрос был про высоту, я ответил ОТНОСИТЕЛЬНАЯ , товарищ в ответ спросил где такие дикари , которые пользуются относительной высотой, ему ответили - дикари в Усинске. Я не понимаю откуда такая категоричность? Масса пилотов в советские и постсоветские времена летала по QFE ,как можно всех их обозвать дикарями? Может как то по корректней надо было всунуть эти QNH, например сказать, что есть еще и альтернативный относительной высоте заход? Или следующим шагом мы назовем дебилами всех кто летал по метрической системе эшелонирования и пользовался Михаилом ?