Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Эти предкрылки только на суперджетах? На аэробусах и боингах не видела их.
 
И правда есть.
1583776681413.png
 
Постите, что я в адвоката играю, но никто не называл. Просто спросили. Это Вы его вопрос приняли за утверждение. Вам надо было ответить :не знаю что там у дикарей, но в цивилизованных местех тоже, к примеру и.т.д., и.т.п. Правильно? Вы не знали про QNH, человек не знал что есть еще где-то QFE.
Я знал ,что такое QNH, но не знал на какой части России оно уже работает. Сам по себе вопрос про дикарей не корректный и неприятный для людей которые еще летают по старинке. Да Бог с ним, утверждать ,что все кто не перешел на мили ,футы и кью эн эйчи - дикари, это всего лишь вопрос воспитания. Закрыли тему.
 
Я имею в виду короткое крыло, которое расположено за основным крылом ближе к хвосту. Как оно называется?
 
Реклама
Последнее редактирование:
По вашим ответам можно сделать уверенный вывод, что кроме умения паять вы не понимаете чем занимается АЗН-В (ADS-B), MLAT (МПСН) и далее по вашему тексту.
Что мне Вам объяснять. Вы скажите у АТР что по России летают, в каком режиме ответчик работает ?
Человек поинтересовался почему на фр24 пропадают борта - я выложил свою точку зрения, выложите свою (если она у Вас имеется).
Хотелось бы от Вас узнать новое о принципах МЛАТ (я в двух словах коротко об этом написал не вдаваясь в подробности мало кому интересные).
Есть например замечательная программа - VRS, которой весь мир пользуется, она не читает википедий, а на основе декодирования пакетов определяет тип транспондера у летательного аппарата и выводит его в формуляр, написана профессионалами, работающими в Европе в системе УВД.
Сию в небе АТР вот нету, берем борт VQ-BOJ, у него тот же тип ответчика. что и у АТР.
Смотрим что получено с транспондера. Hex code, высота, сквок - это все, более ответчик борта ничего не выдает, может быть и позывной (но это не часто увидишь) - классический mode-s, hex и сквок ответчик выдает непрерывно, высоту как известно по селективному запросу от РЛС УВД.
mode-s.jpg

А вот и первый АТР засветился:
юта.jpg

Для сравнения скриншот борта с транспондером ads-b. Если Вы не в курсе, тех же ads-b сейчас три типа уже - ads-b, ads-b v1, ads-b v2.
Борт VN-A890 - новейший А-350-900 с транспондером последней версии ads-b v2. Параметров выданных таким ответчиком на порядок больше, хотя и тут они не все отображены, ответчик этого типа выдает и скорость ветра и температуру за бортом и включен ли автопилот и т. д.

в2.jpg

Режим mode-s у выпускаемых в настоящее время бортов (даже легких) применяется все реже, у нас в России например это видно по L-410, начиная с 2018 они идут с ответчиком ads-b.
 
Последнее редактирование:
to
Aleksejeevich

Существует два типа ответчиков УВД и RBS, в процессе модернизации оборудования системы наблюдения будет осуществляться поэтапный переход от работы с оборудованием режима A/C к работе в конечном итоге только с оборудованием режима S.

АЗН-В это не ответчик, а средство наблюдения, при условии что на борту и на земле имеется необходимое оборудование для определения местоположения ВС, а так же для передачи дополнительной информации на борт ВС, например погоды или информации о воздушной обстановке.

Использование МПСН совместно с АЗН-В позволяет исправить большую ошибку от АЗН-В, как в аэродромной зоне, так и на трассе.

Писать более подробно пока нет времени, в сети все имеется довольно подробно.
 
Почему в сухом над крылом еще какое то дополнительное маленькое крыло? Фото к сожалению не грузится
Я имею в виду короткое крыло, которое расположено за основным крылом ближе к хвосту. Как оно называется?
То ли над, то ли за. Правильная формулировка вопроса = половине ответа.
 
Последнее редактирование:
АЗН-В это не ответчик, а средство наблюдения
АЗН-В, да эта система как таковая и есть сервис фр24 в некоторой его форме, но для получения информации всегда используются ответчики, либо mode-s, либо ads-b.
Приемная часть транспондеров тут не нужна, для работы же средств УВД она необходима.
Ну хорошо раз Вы не можете назвать тип транспондера работающего у АТР (это те что по России гоняют) наберите в переводчике "приемоответчик", на выхлопе получите "transponder". Если в вашей конторе принято называть ads-b транспондер средством наблюдения, ради бога.
Тогда зачем перед вылетом диспетчер назначает каждому борту оборудованному транспондером ads-b определенный код ответчика ? И этот код в эфир передает именно сам транспондер ads-b. Опять не ответите - только в интернет меня посылать не надо.

Использование МПСН совместно с АЗН-В позволяет исправить большую ошибку от АЗН-В, как в аэродромной зоне, так и на трассе
Без средств первичной радиолокации надеяться только на вторичку по меньшей степени наивно, по большей опасно.
 
Реклама
AlexS, закрылки я знаю. Они из основного крыла выдвигаются.
Я уже поняла, что это стабилизатор.
 
Назад