Вы меня конечно извините, но дикарями всех кто летает по QFE назвали Вы, а не я и вместо того, чтобы извиниться перед этими людьми, Вы продолжаете стоять на своем.Не нагнетайте обстановку, а следите за разговором, о чём была речь изначально.
Короткий вопрос , в России еще используется QFE? Короткий ответ - используется! В чем я не прав когда сказал, что ниже эшелона перехода используется относительная высота?
Я конечно понимаю, что усилиями властей малая авиация всячески убивается, но все-таки малые аэродромы вокруг больших еще есть. Ну и, на мой взгляд, стоит смотреть вперед.
Нормально развитая малая авиация (активно использующая ВП ниже высоты перехода) не сможет летать по QFE. Да и многие российские авиакомпании, начиная с Аэрофлота, летают по России, используя QNH (что безумный гемор - диспетчер говорит высоту по QFE, а экипаж устанавливает высоту по QNH. Примерно так:
Так что линейные гражданские пилоты окончательный переход на QNH в большинстве своем только поприветствуют. Военную кухню я не знаю.
Истинная высота. Такое так сказать название, что остальные не достойны быть точными. Меня и интересует - какая высота при посадке даст максимальную точность?. Т.е. проще говоря - используя какую высоту , можно принимать ВПР практически равную нулю ( полный автомат). Вот ознакомился с прямым переводом "геометрическая высота". Так геодезия - это считай наземная служба авиации. Миллиметр водяного столба - это очень точная единица измерения, не сравнить с давлением воздуха, измеренное в том же воздухе (какая-то тавтология). Сам на даче измерял (примерно) высоту струи от центробежного насоса. Например, водяной столб используют при изготовлении жидкостного уровня (измеряет крен) или в быту при изготовлении фундаментов и т.д. Вот тут точность почти абсолютная, сравнима по точности с системой GPS для целей геодезии ( точность - сантиметры). Потому как система жпс дает для высоты точку в пространстве и она никак не зависит от давления (а только от точности измерения фаз сигналов). Техника в этом разделе радиотехники продвинулась очень далеко - раньше фазовый сдвиг измеряли с точностью до пи/2 - 90 гр. теперь - 22,5 гр (еще в четыре раза дискретность больше). За этими параметрами не успеваешь следить. Например, про это сам узнал , прочитав о цифровом телевидении (модуляция QAM).ser55, давайте таки определимся))
Изначально Вас интересовало, по какой высоте производится посадка, так? Вопрос в силе?))
Если да, то повторюсь - только по истинной. Однозначно. Но тут важно понимать, что возможны два варианта посадки:
1. В автоматическом режиме (autoland). Здесь истинная высота (она же геометрическая) - от радиовысотомера.
2. В штурвальном режиме. Здесь истинная высота (она тоже геометрическая) - от глаз пилотирующего)) И не важно, заход до этого был по точной системе или неточной. С ВПР - глазки основной высотомер! Ключевое - ВПР!
А истинная высота - она потому и истинная, и геометрическая, что это фактическая высота твоего лайнера относительно поверхности, на которую ты мостишься. И в этот момент все остальные высоты (хоть по QNH, хоть по QFE) тебе уже пофиг.
Сейчас почти всё верно, но тогда Вы написали только относительная высота и не имея в виду РФ конкретно, а за всю вселенную.Короткий вопрос , в России еще используется QFE? Короткий ответ - используется! В чем я не прав когда сказал, что ниже эшелона перехода используется относительная высота?
Вы действительно никогда не слышали про автоматическую посадку вообще и слепую в частности? Как бы все давно решено ещё в прошлом тысячелетии и используется в полный рост.Для меня "загвоздкой" в решении проблемы посадки "вслепую", до ВПП на автомате - это вопрос точности рельефа в данном месте.
Я вам уже показал, что дикие места это только в вашем представлении, нет сейчас мест где только QFE.Вы меня конечно извините, но дикарями всех кто летает по QFE назвали Вы, а не я и вместо того, чтобы извиниться перед этими людьми, Вы продолжаете стоять на своем.
У АТР транспондер MODE-S, он не выдает в своих сообщениях координаты, скорость и многое другое.вопрос, в течении 10 минут на посадку зашли 2 борта (Рощино Тюмень), ATR, флайтрадар не показывает их
Меня можно было культурно поправить и дополнить, а не называть всех кто летал и летает по QFE дикарями, правильно?Сейчас почти всё верно, но тогда Вы написали только относительная высота и не имея в виду РФ конкретно, а за всю вселенную.
Системы автоматической посадки работают только с радиовысотомерами именно они могут обеспечить необходимую точность.Истинная высота. Такое так сказать название, что остальные не достойны быть точными. Меня и интересует - какая высота при посадке даст максимальную точность?
Постите, что я в адвоката играю, но никто не называл. Просто спросили. Это Вы его вопрос приняли за утверждение. Вам надо было ответить :не знаю что там у дикарей, но в цивилизованных местех тоже, к примеру и.т.д., и.т.п. Правильно? Вы не знали про QNH, человек не знал что есть еще где-то QFE.Меня можно было культурно поправить и дополнить, а не называть всех кто летал и летает по QFE дикарями, правильно?
Чего мне ради любопытства интернет то читать, если бы я сам не паял года так с 2012 из радиодеталей эти приемники, что летит с АТР-72 прекрасно знаю, координат там нету, режим у него mode-s.P.S. Ради любопытства почитайте в интернете что дает транспондер «S»
Это "маленькое крыло" (как уже было сказано, оно называется ПГО - переднее горизонтальное оперение) появилось на ряде модификаций Су-27 "вынужденно".Почему в сухом над крылом еще какое то дополнительное маленькое крыло?
Кроме предкрылка там вроде ничего иного быть не должно.A_Z, спасибо, но я не про СУ-27 спрашивала, а про суперджет Азимута