to
Aleksejeevich
Начну с конца. В России и уже давно во всем мире отказываются от средств первичной радилокации и переходят на более современные системы наблюдения это такие как АЗН-В ( ADS-B), АЗН-К (ADS-C), МПСН и в том числе режим «S» ответчика RBS. К вашему сведению в авиационной документации РФ уже давно отсутствует понятие РЛК и введено понятие «системы наблюдения» к которым привязывают и нормы эшелонирования.
Сквок диспетчер передает на борт ВС только с одной целью - чтобы привязать плановую информацию к отметке от ВС (синтетической или локационной). С большой степенью вероятности у АТР стоит ответчик RBS, другое дело в каком режиме он работает мне не известно, только потому что он может быть либо A/C либо А/С/S.
P.S. Для вашего сведения, Flightradar не более чем игрушка для любителей и школьников, и работает она в зависимости от разных условий, другими словами как она хочет так и работает. Научить чему-то полезному по вашим картинкам из этого источника невозможно.
Aleksejeevich
Начну с конца. В России и уже давно во всем мире отказываются от средств первичной радилокации и переходят на более современные системы наблюдения это такие как АЗН-В ( ADS-B), АЗН-К (ADS-C), МПСН и в том числе режим «S» ответчика RBS. К вашему сведению в авиационной документации РФ уже давно отсутствует понятие РЛК и введено понятие «системы наблюдения» к которым привязывают и нормы эшелонирования.
Сквок диспетчер передает на борт ВС только с одной целью - чтобы привязать плановую информацию к отметке от ВС (синтетической или локационной). С большой степенью вероятности у АТР стоит ответчик RBS, другое дело в каком режиме он работает мне не известно, только потому что он может быть либо A/C либо А/С/S.
P.S. Для вашего сведения, Flightradar не более чем игрушка для любителей и школьников, и работает она в зависимости от разных условий, другими словами как она хочет так и работает. Научить чему-то полезному по вашим картинкам из этого источника невозможно.