eton
Старожил
У вас как-то упрощенно получается - посмотрел на АГ - сообразил на какое крыло самолет валится = вывел. Если рассматривать так то тип АГ вообще не имеет значения - если знать куда смотреть - определение крена произойдет за одно и то же время, а куда смотреть я написал выше.С обратной индикацией сразу и выводили. Без годов и опыта. Не заморачивая себе голову. Сложностей не представляло.
А вот как правильно работать штурвалом чтобы из такого положения самолет вывести, - это несколько другое - тут нужен и опыт, который как минимум даст понимание что работать на разных типах нужно по-разному и як-3 это не ту-154, и годы чтобы этот опыт на разных типах наработать.
Обратная индикация != вывод, т.к. даже определение положения != вывод. Могут не успеть несмотря на все понимание.
Последнее редактирование: