По вашим ответам можно сделать уверенный вывод, что кроме умения паять вы не понимаете чем занимается АЗН-В (ADS-B), MLAT (МПСН) и далее по вашему тексту.
Что мне Вам объяснять. Вы скажите у АТР что по России летают, в каком режиме ответчик работает ?
Человек поинтересовался почему на фр24 пропадают борта - я выложил свою точку зрения, выложите свою (если она у Вас имеется).
Хотелось бы от Вас узнать новое о принципах МЛАТ (я в двух словах коротко об этом написал не вдаваясь в подробности мало кому интересные).
Есть например замечательная программа - VRS, которой весь мир пользуется, она не читает википедий, а на основе декодирования пакетов определяет тип транспондера у летательного аппарата и выводит его в формуляр, написана профессионалами, работающими в Европе в системе УВД.
Сию в небе АТР вот нету, берем борт VQ-BOJ, у него тот же тип ответчика. что и у АТР.
Смотрим что получено с транспондера. Hex code, высота, сквок - это все, более ответчик борта ничего не выдает, может быть и позывной (но это не часто увидишь) - классический mode-s, hex и сквок ответчик выдает непрерывно, высоту как известно по селективному запросу от РЛС УВД.
А вот и первый АТР засветился:
Для сравнения скриншот борта с транспондером ads-b. Если Вы не в курсе, тех же ads-b сейчас три типа уже - ads-b, ads-b v1, ads-b v2.
Борт VN-A890 - новейший А-350-900 с транспондером последней версии ads-b v2. Параметров выданных таким ответчиком на порядок больше, хотя и тут они не все отображены, ответчик этого типа выдает и скорость ветра и температуру за бортом и включен ли автопилот и т. д.
Режим mode-s у выпускаемых в настоящее время бортов (даже легких) применяется все реже, у нас в России например это видно по L-410, начиная с 2018 они идут с ответчиком ads-b.