Вы считаете, что стабилизатор в сухом похож наAlexS, закрылки я знаю. Они из основного крыла выдвигаются.
Я уже поняла, что это стабилизатор.
над крылом еще какое то дополнительное маленькое крыло?
И ещё как! Зависит от точки зрения.Вы считаете, что стабилизатор в сухом похож на
У вас джекпот.Алена, ближе к хвосту только стабилизатор
И правда есть.
Посмотреть вложение 713965
это фейкИ ещё как! Зависит от точки зрения.
И правда есть.
Посмотреть вложение 713965
Посмотрел на картинку.Да ладно вам... Все ваще ииизи! Тупой авиагоризонт для тупого пилота тупо рисует стрелочку куда крутить.
Посмотреть вложение 715214
Ваааще думать ни к чему - стик (или че там еще) по стрелочке отклоняем и всех делов.
Слава богу - никогда!
Все просто. Самолет с правым креном более 90* пикирует с тангажом ~40*. Далее, как я уже писал ранее, видим на АГ больше "землю": 1 - убираем крен отклоняем РУ влево(по стрелочке); 2 - крен 0, выводим из пикирования - тянем РУ на себя (и тоже по стрелочке, она будет направлена вверх).Посмотрел на картинку.
Несколько секунд пытался осмыслить пространственное положение ВС.
Кроме "все хреново", мыслей не было.
Бросил это безнадежное занятие и на уровне ощущений "потянул стик" влево.
"Шеврон" не учитывал. Просто вроде бы именно это естественно, "небо" слева, туда и тянем.
"Доктор, что я делаю не так?"
(Являюсь эталонным необученным, весь опыт - час за штурвалом симулятора ТУ-154).
Бросьте вы попытки осмысления - они добром не кончатся.Несколько секунд пытался осмыслить пространственное положение ВС.
Кроме "все хреново", мыслей не было.
Вот в том-то и ошибка. Его не надо осмысливать! Нужно просто скайпойнтер "двигать" к вертикали.Несколько секунд пытался осмыслить пространственное положение ВС.
Считаете, что при крене~100* лучше повернуть вправо на 260, а не влево на 100? По стрелочки...))Вот в том-то и ошибка. Его не надо осмысливать! Нужно просто скайпойнтер "двигать" к вертикали.
P.S. в данном конкретном положении один чёрт не выведешь в "правильном направлении" чисто физически, нужно продолжать крутить бочку как последний шанс.
У ТУ-154 точно такая же индикация как и у Боинга. Разница в том что у Боинга скайпойнтер, а у ТУ - "граундпойнтер".
Влево на 260.Но можно на 80 и будет тот же горизонт правда вверх колесамиСчитаете, что при крене~100* лучше повернуть вправо на 260, а не влево на 100? По стрелочки...))
Мы с Вами смотрим разные картинки?)) Я вижу тангаж на пикирование 40* и правый крен ~ 100*. Почему Вы считаете, если повернуть самолет влево по стрелке в сторону голубого сектора, т.е. убрать крен, то окажетесь вверх колёсами? Если в динамике, то кренение правое и выводить нужно влево на зенит.))Влево на 260.Но можно на 80 и будет тот же горизонт правда вверх колесами
Исходим из того, что на картинке на статическое положение, а в динамике, то есть продолжает идти кренение влево. То есть угловая скорость уже направлена в направлении бочки.
Да ладно?!левый крен
Вот так и получаются иллюзии пространственного положения.левый крен
У неподготовленных людей. Это не показательВот так и получаются иллюзии пространственного положения.
С обратной индикацией сразу и выводили. Без годов и опыта. Не заморачивая себе голову. Сложностей не представляло.Вот как выводить - это да - это годы и опыт.