Ну так я и предложил вам вариант "полюбоваться озером"Если это был облёт самолёта после ТО, то это был не коммерческий рейс, а технический, правильно я понимаю? Меня это не тревожит, во мне разыгралось любопытство ))) Ведь любое действие должно иметь объяснение, особенно действия экипажа самолёта, а иначе это бардак и нарушение безопасности полётов. Или я не прав?
Спасибо. Нашел:Там было про то, что никакого давления нет.
Я вообще человек не завистливый. Если и завидую, то только одному человеку на планете, Джеймсу Кэмерону, он погружался к затонувшему Титанику.P.S. Зависть - плохое чувство
Ну на эту глиссаду еще выйти надоuuee, это мало что значит для посадки на палубу - она в любом случае осуществляется по оптической или радиотехнической системе.
Задача экипажа - держаться на глиссаде. А уж какое там атм.давление - по большому счёту, пофиг.
Выведут, ...специально обученные и допущенные люди.Ну на эту глиссаду еще выйти надо
Выход в точку начала планирования не относится к посадке - это предпосадочный маневр.Ну на эту глиссаду еще выйти надо
У меня такая чуйка, что там кроме QFE никаких других и не надо, ...никто же их не эшелонирует по высоте с "вражьими" ВС, разве что перелёт куда-нибудь на ближайший материк или остров.Меня интересовал сам принцип выдерживания высоты полета при полетах с авианосца - QNH или QFE. Особенно это интересно с возможным переходом РФ на QNH в октябре-декабре месяце.
Какая там в океане безопасная высота, - 300 метров от воды или палубы, какая разница?to A_Z: переход на QNH будет по всей России.
to НИА: давление нужно не только для эшелонирования по высоте, но и для выдерживания безопасной высоты полета относительно выбранного уровня.
Вы это серьёзно??? Вам высота пофиг - только глиссада?uuee, это мало что значит для посадки на палубу - она в любом случае осуществляется по оптической или радиотехнической системе.
Задача экипажа - держаться на глиссаде. А уж какое там атм.давление - по большому счёту, пофиг.
Вопрос не совсем понял. В МЕТАРе свои правила, на табло у диспетчера см.фото QFE в ММ и ГПа, (красным) QNH в ГПа (желтым), хотя и QNH по запросу можно в ММ.При QFE давление аэропорта передаётся в гПа или (на выбор диспетчера) в мм. рт. столба (например)?
А для чего на глиссаде нужна высота?Вы это серьёзно??? Вам высота пофиг - только глиссада?
И вы считаете, что для посадки высота полосы не играет роли?А для чего на глиссаде нужна высота?