А если вы идете по ложной глиссаде, то как это проверить? Вспомните недавний случай в ШРМ с Б777, говорят они тоже шли по глиссаде.А для чего на глиссаде нужна высота?
Да я вообще не слышал, а чё уж вспоминать...А если вы идете по ложной глиссаде, то как это проверить? Вспомните недавний случай в ШРМ с Б777, говорят они тоже шли по глиссаде.
И вы считаете, что для посадки высота полосы не играет роли?
Ладно, попробую повторить ещё раз.А если вы идете по ложной глиссаде, то как это проверить? Вспомните недавний случай в ШРМ с Б777, говорят они тоже шли по глиссаде.
Какое удаление точки входа в глиссаду?А теперь объясните мне, бестолковому, на кой здесь при выполнении посадки нужна высота.
Дальность видимости ОСП - порядка трёх километров.Какое удаление точки входа в глиссаду?
На каком удалении видны огни оптической системы посадки?
Выход на ПК, вход в глиссаду, полет по глиссаде осуществляетсяДальность видимости ОСП - порядка трёх километров.
Вход в зону захвата огней глазами лётчика выполняется по РСБН. Положение + курс = пересечение оптической оси системы посадки. Высота при этом, как вы понимаете, может быть "плюс / минус телеграфный столб".
что-то мне подсказывает, что полеты над морем на малых и предельно малых высотах контролируются не барометрическими высотомерами...To НИА.
Если вы прочитаете мой вопрос, то ваш ответ будет не в тему. Что же касается безопасной высоты полета даже над океаном, то и там есть свои правила. Например, если эта высота установлена те же 100 или 200 метров, то от уровня океана она будет одна, а от «плавсредства» другая. (См.приложение 1, ФАП 136/42/51)
полеты над морем на предельно малых высотах контролируются не только барометрическими высотомерами...что-то мне подсказывает, что полеты над морем на малых и предельно малых высотах контролируются не барометрическими высотомерами...
да, барометрический истинную высоту не отмеряет...полеты над морем на предельно малых высотах контролируются не только барометрическими высотомерами...
ОК, переведу на технический язык: требования к точности выдерживания высот "согласно схемы захода" в данном случае не столь критичны, как это происходит при "обычной" посадке.Высоты выдерживаются согласно схемы захода, а не как "плюс / минус телеграфный столб".
Не совсем понимаю ваш технический язык.ОК, переведу на технический язык: требования к точности выдерживания высот "согласно схемы захода" в данном случае не столь критичны, как это происходит при "обычной" посадке.
Здравствуйте! Как влияет боковой или встречный ветер на вертолёт в режиме висения?
Спасибо большое! Надо!Вам интересен этот вопрос с точки зрения теоретической аэродинамики вертолета? (тут я не смогу точно посоветовать книгу... попробуйте поискать что-то по ключевым словам "Аэродинамика полета вертолета").
Update: Вот здесь можно глянуть: Наши ресурсы - ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТ - СВВАУЛ
(страницы 32-33 в pdf файле)
Если же интересно почитать про влияние ветра на технику пилотирования на висении, то могу скинуть фотки нескольких страниц из книги "Методическое пособие по ТП вертолета Ми-2". Надо?
Полное отсутствие знаний законов термодинамики.Потому что топливо - это масса + энергия. А вода - это только масса. Заменив часть топлива водой получаем ту же самую массу и меньшее количество энергии. Соответственно скорости взяться будет неоткуда - не будет энергии чтобы ее создать.
И ещё вопрос про режим висения. Одинаков ли будет шаг несущего винта в режиме висения при наличии ветра и в штилевых условиях?
что есть сила ветра?Появится горизонтальная составляющая, равная силе ветра и вертолет продолжит висеть над одной точкой.