Сброс продувочного воздуха с precooler.Посмотреть вложение 722167
Зачем этот ряд отверстий?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сброс продувочного воздуха с precooler.Посмотреть вложение 722167
Зачем этот ряд отверстий?
Что то там в пилоне охлаждается забортным воздухом или это заборник продувочночной заслонки системы подготовки воздуха, которая подмешивает забортный холодный воздух с горячим воздухом отобранным от ступени двигателя , для его предварительного охлаждения перед подачей в систему кондиционирования. Более точно ответит только специалист по типу этого самолета.Посмотреть вложение 722167
Зачем этот ряд отверстий?
Так ведь выше есть уже ответ. Тем не менее, Ваше уточнение весьма интересно, особенно в планеБолее точно ответит только специалист по типу этого самолета.
......системы подготовки воздуха, которая подмешивает забортный холодный воздух с горячим воздухом отобранным от ступени двигателя.
Я у товарища в игноре, поэтому моих сообщений он не видит.Так ведь выше есть уже ответ. Тем не менее, Ваше уточнение весьма интересно, особенно в плане
Что то не могу найти.Так ведь выше есть уже ответ
А это на каких типах такой подмес реализован то? За Ил-86 не знаю, но на Ан-148 такого вроде бы нет.Что то там в пилоне охлаждается забортным воздухом или это заборник продувочночной заслонки системы подготовки воздуха, которая подмешивает забортный холодный воздух с горячим воздухом отобранным от ступени двигателя , для его предварительного охлаждения перед подачей в систему кондиционирования.
Заслонка 7178 с эл.механизмом МПК-32 и теплообменник 7179но на Ан-148 такого вроде бы нет.
Продувку теплообменника вижу, осуществляется воздухом от внешнего контура двигателя.Заслонка 7178 с эл.механизмом МПК-32 и теплообменник 7179
Да, все правильно. Воздух идет с внешнего контура , и сбрасывается через заслонку и решетки на пилоне. В первом сообщении я допустил не точность, уже пять лет не брал в руки шашки,что то уже забывается.Продувку теплообменника вижу, осуществляется воздухом от внешнего контура двигателя.
Но никакого подмеса тут вроде нет.
Спасибо! Вот интересно, неужели на вертолёте летают из Москвы в Сочи?Mwriter, глюк флайтрадара. Это aw189 RA-01688
Перегонка наверное.Вот интересно, неужели на вертолёте летают из Москвы в Сочи?
У меня друг в командировке в Геленджике на А-139, а база "Горка" в столице.Перегонка наверное.
Из того что приходилось читать на просторах интернета там три двойных болта с адской какой-то контровкой... На вид вполне себе стальные, как инструкторские яйца. Так что подниму вопрос повторно. Есть знающие специалисты?) Или мож у кого какой аам завалялся ..В одной из тем про СуперДжет есть такой пост, смотри прикреплённое фото, заинтересовало меня выделенное синим цветом.
Вопрос чайника - специалистам: "Что это за "термоплавкое крепление, которое при превышении температуры расплавляется и отделяет мотогондолу от крыла"?"
Посмотреть вложение 722781
Присоединяюсь к вопросу. Если двигатель отделится, то коммуникации разорвутся безопасно? Электропроводка, воздуховоды, гидравлика, топливопровод?Из того что приходилось читать на просторах интернета там три двойных болта с адской какой-то контровкой... На вид вполне себе стальные, как инструкторские яйца. Так что подниму вопрос повторно. Есть знающие специалисты?) Или мож у кого какой аам завалялся ..