Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Подскажите, "что за зверь"? Откуда такой взялся?
8787.jpg
 
Mwriter, если верить гуглу - это вертолёт AW-109. Если верить Вики (>>> читать <<<) то это представитель семейства лёгких многоцелевых вертолётов, спроектированных итальянской фирмой «Агуста» (AgustaWestland) в конце 1960-х годов.
Если верить FR24 то вот статистика его полётов за последнюю неделю. >>> просмотреть <<<
Регистрация вроде итальянская. А как он в РФ оказался - это надо спросить у кого есть серебряный или золотой статут в FR24.
 
Что то там в пилоне охлаждается забортным воздухом или это заборник продувочночной заслонки системы подготовки воздуха, которая подмешивает забортный холодный воздух с горячим воздухом отобранным от ступени двигателя , для его предварительного охлаждения перед подачей в систему кондиционирования. Более точно ответит только специалист по типу этого самолета.
 
Более точно ответит только специалист по типу этого самолета.
Так ведь выше есть уже ответ. Тем не менее, Ваше уточнение весьма интересно, особенно в плане
......системы подготовки воздуха, которая подмешивает забортный холодный воздух с горячим воздухом отобранным от ступени двигателя.
 
Так ведь выше есть уже ответ. Тем не менее, Ваше уточнение весьма интересно, особенно в плане
Я у товарища в игноре, поэтому моих сообщений он не видит.
Дополню свой ответ. Горячий воздух, забираемый от КВД, проходя через precooler охлаждается продувочным воздухом, забираемым от вентилятора двигателя. Продувочный воздух сбрасывается в атмосферу, никакого "подмеса" там нет.

Clip_16.jpg


Clip_17.jpg
 
Что то там в пилоне охлаждается забортным воздухом или это заборник продувочночной заслонки системы подготовки воздуха, которая подмешивает забортный холодный воздух с горячим воздухом отобранным от ступени двигателя , для его предварительного охлаждения перед подачей в систему кондиционирования.
А это на каких типах такой подмес реализован то? За Ил-86 не знаю, но на Ан-148 такого вроде бы нет.
 
Реклама
Продувку теплообменника вижу, осуществляется воздухом от внешнего контура двигателя.
Но никакого подмеса тут вроде нет.
Да, все правильно. Воздух идет с внешнего контура , и сбрасывается через заслонку и решетки на пилоне. В первом сообщении я допустил не точность, уже пять лет не брал в руки шашки,что то уже забывается.
 
В одной из тем про СуперДжет есть такой пост, смотри прикреплённое фото, заинтересовало меня выделенное синим цветом.
Вопрос чайника - специалистам: "Что это за "термоплавкое крепление, которое при превышении температуры расплавляется и отделяет мотогондолу от крыла"?"

Clip_18.jpg
 
В одной из тем про СуперДжет есть такой пост, смотри прикреплённое фото, заинтересовало меня выделенное синим цветом.
Вопрос чайника - специалистам: "Что это за "термоплавкое крепление, которое при превышении температуры расплавляется и отделяет мотогондолу от крыла"?"

Посмотреть вложение 722781
Из того что приходилось читать на просторах интернета там три двойных болта с адской какой-то контровкой... На вид вполне себе стальные, как инструкторские яйца. Так что подниму вопрос повторно. Есть знающие специалисты?) Или мож у кого какой аам завалялся ..
 
Реклама
Из того что приходилось читать на просторах интернета там три двойных болта с адской какой-то контровкой... На вид вполне себе стальные, как инструкторские яйца. Так что подниму вопрос повторно. Есть знающие специалисты?) Или мож у кого какой аам завалялся ..
Присоединяюсь к вопросу. Если двигатель отделится, то коммуникации разорвутся безопасно? Электропроводка, воздуховоды, гидравлика, топливопровод?
Вообще задача отделить двигатель за счёт плавления креплений кажется сложной и даже невыполнимой на практике.
 
Последнее редактирование:
Назад