Наверное, имеется ввиду величина скорости ветрачто есть сила ветра?
а каким образом "горизонтальная составляющая" от силы в единицах измерения силы станет "равная силе ветра" в единицах измерения скорости, или проще: "Каким образом силу сравнить со скоростью"?Наверное, имеется ввиду величина скорости ветра
А чем компенсируется тяга рулевого винта при висении с встречным ветром? Боковой составляющей тяги?а каким образом "горизонтальная составляющая" от силы в единицах измерения силы станет "равная силе ветра" в единицах измерения скорости, или проще: "Каким образом силу сравнить со скоростью"?
меня не волнует: боковой ветер или встречный, вопрос в том: как сила компенсирует скорость?А чем компенсируется тяга рулевого винта при висении с встречным ветром? Боковой составляющей тяги?
Если вы сможете обьяснить лучше, я с удовольствием передам вам словоа каким образом "горизонтальная составляющая" от силы в единицах измерения силы станет "равная силе ветра" в единицах измерения скорости, или проще: "Каким образом силу сравнить со скоростью"?
увы, но кроме как компенсацией силы сопротивления, создаваемой потоком ветра, ничего придумать не могу..Если вы сможете обьяснить лучше, я с удовольствием передам вам слово
Ну тогда предлагаю назвать "силой ветра" аэродинамическую силу, действующую на вертолет из-за воздействия ветра, прямо пропорциональную квадрату скорости ветра (правильнее сказать, скоростному напору ветра) и площади миделевого сечения вертолета (в проекции на плоскость, перпендикулярную направлению ветра).увы, но кроме как компенсацией силы сопротивления, создаваемой потоком ветра, ничего придумать не могу..
при малых скоростях не всегда:Ну тогда предлагаю назвать "силой ветра" аэродинамическую силу, действующую на вертолет из-за воздействия ветра, прямо пропорциональную квадрату скорости ветра
Все же из меня плохой физикА чем компенсируется тяга рулевого винта при висении с встречным ветром? Боковой составляющей тяги?
та ладно, все мы тут не Ньютоны..Все же из меня плохой физикЗаранее прошу прощения
Часть тяги рулевого винта тратится на компенсацию реактивного крутящего момента Н.В. А часть будет "паразитной" боковой составляющей, которую придется компенсировать наклоном плоскости Н.В. При увеличении ветра на висении (с любой стороны) вам нужно будет наклонять плоскость Н.В. в сторону, откуда дует ветер. Соответственно, из-за уменьшения вертикальной составляющей тяги Н.В. нужно будет увеличивать шаг Н.В. (для сохранения высоты висения). Соответсвенно, увеличивать тягу Х.В. для компенсации реактивного момента Н.В. (попутно нужно будет еще немножко наклонить плоскость Н.В. для компенсации увеличившейся боковой составляющей тяги Х.В.
Еще раз прошу прощения за корявость обьяснения.
Скорость входит в квадрате в скоростной напор ро* v**2/2а каким образом "горизонтальная составляющая" от силы в единицах измерения силы станет "равная силе ветра" в единицах измерения скорости, или проще: "Каким образом силу сравнить со скоростью"?
Необязательно, в некоторых случаях, когда пилот знает (имеет информацию) о ВГО, то он может набрать высоту и выполнять полет сверх облаков.Вопрос про вертолёт и плохую погоду. Когда туман и низкая облачность прижимают к земле в полёте по маршруту, почему нет варианта подняться выше облачности?
Смотря куда выполняется полет. Если предстоит посадка с подбором(необорудованная площадка) и известно, что в районе тоже низкая облачность, то уход в облака автоматом направит нас на запасной порт, где согласно схемы будем пробивать облачность для захода на посадку. С ПВП перейти на ППП просто, а вот обратно, если нет условий - запрещено. Поэтому одни жмутся хотят выполнить задание до конца, другие - потому, что нет опыта полета по приборам и смотря какая техника.Вопрос про вертолёт и плохую погоду. Когда туман и низкая облачность прижимают к земле в полёте по маршруту, почему нет варианта подняться выше облачности?
Хочу еще добавить. Часто приходилось летать на ЮБК. Бывало, что по ясному солнышку подходишь к хребту, а за ним сплошная. Благо сегодня далеко не каменный век, сразу на связь с встречающей стороной (VIP пассажиры) - что видите? Ориентиры были заранее оговорены. Если все ОК, то по ЖПС выхожу на открытую воду и начинаю снижение. Перед этим оговариваю ВП - контроль 200ф. Такие моменты встречались часто из-за особенностей местности. Но все равно один раз ушел на Симферополь. Как только нырнул в облака сразу обледенел (ноябрь). Если позволяет бортовое оборудование и есть голова вместе с опытом, то нет проблем. Но я всегда не понимал искателей земли если ее потерял.Вопрос про вертолёт и плохую погоду. Когда туман и низкая облачность прижимают к земле в полёте по маршруту, почему нет варианта подняться выше облачности?
Возможно, у «искателей» неудачно совпадала плохая погода на маршруте, недостаточная выучка и нежизнестойкое душевное состояние. Душа - субстанция мало изученная. Бог им судья. Если можно, осветите ещё как происходит взаимодействие с УВД, если нужно изменить высоту полёта. Спасибо.Но я всегда не понимал искателей земли если ее потерял
Зачем же вы гражданина из другой галактики забанили? Теперь он не расскажет нам секрет аннигиляционного двигателя.Полное отсутствие знаний законов термодинамики.
Если залить вместо керосина воду залить то количество энергии всегда будет эквивалентно массе. Просто нужна другая машинка по превращению одного в другое.
Обычно в классе G работают с информатор, которому достаточно "на безопасной", если не интенсивное движение. Если есть ещё борты встречные/пересекающие, то он предупреждают, что вам встречный... или пересекающие(слева - направо). Далее договариваться между собой. Если погода звенит, то расходятся визуально, если так себе, то: - Ты на какой? -1000ф. - Хорошо, тогда я займу 2000ф. Конечно все на одинаковом давлении QNH.Возможно, у «искателей» неудачно совпадала плохая погода на маршруте, недостаточная выучка и нежизнестойкое душевное состояние. Душа - субстанция мало изученная. Бог им судья. Если можно, осветите ещё как происходит взаимодействие с УВД, если нужно изменить высоту полёта. Спасибо.