Мясищев на М-50 планировал....задача отделить двигатель за счёт плавления креплений кажется сложной и даже невыполнимой на практике
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мясищев на М-50 планировал....задача отделить двигатель за счёт плавления креплений кажется сложной и даже невыполнимой на практике
Об этом тоже слыхивал и очень давно. Если предположить, что такая система существует, то это уже последний аплот перед выбором - сбросить горящий двигатель или ждать потери полукрыла. Что касается систем, то там несколько очередей ППС, которые предусматривают как автоматическое, так и ручное включение. Чему предшествует перекрытие подачи топлива = выключения двигателя. Думаю, что пока дойдёт очередь до крепления, там сгорят все жидкости и проводка. Но не припомню ни одного такого случая.Вообще задача отделить двигатель за счёт плавления креплений кажется сложной и даже невыполнимой на практике.
А разве за такие фантазии на данном форуме не банят!?Из того что приходилось читать на просторах интернета там три двойных болта с адской какой-то контровкой... На вид вполне себе стальные, как инструкторские яйца. Так что подниму вопрос повторно. Есть знающие специалисты?) Или мож у кого какой аам завалялся ..
Не, ну болты крепления кстати говоря срезные. Чтобы в случае если движками начинают черпать воду, к примеру, то при определенном усилии его отрывает. Соответственно места рассоединений там как-то учтены. Хотя нигде на схемах не видно. Везде v-band хомуты и прочее. Хрен оторвешь. Да и непонятно, что будет с топливными магистралями. Сами они не закроются. Даже пожарный кран устойчивый триггер. Причем, насколько я понял из описания, отрывать движок должно только спереди-вниз-назад, для исключения повреждений leading-edge. Но вот чтобы они ещё и плавились... Только если сами крепления. Болты, судя по их виду, переживут даже автоген...Присоединяюсь к вопросу. Если двигатель отделится, то коммуникации разорвутся безопасно? Электропроводка, воздуховоды, гидравлика, топливопровод?
Вообще задача отделить двигатель за счёт плавления креплений кажется сложной и даже невыполнимой на практике.
Стесняюсь спросить, а кого банить-то? Тех, кто поднял этот интересный вопрос на "чайницкой" ветке? Или ув. Pokemon за провокацию?А разве за такие фантазии на данном форуме не банят!?
Сколько было в истории ложных срабатываний пожаротушения? При работающей системе отстрела двигателя примерно столько же было бы потеряно исправных двигателей.P.s. хотя чё мелочится-то? Пиропатроны в пилон и кнопка "Agent-3" плавным движением перелистывает страницу QRH с "ENG FIRE" на "ENG SEPARATION"...
Честно говоря - понятия не имею. Но думаю не мало. Но исходя из прочитанного о типах 737 и а32х, автоматики пожаротушения у них нет. Ручками, и лишь после того, как PM согласится и подтвердит что отключаем тот что нужно, а потом тушим тот же самый... Поэтому, я полагаю риск минимальный. А по поводу пиропатроны - скорее шутка была. Молнии и прочая статика отлично справляются с детонацией пиропатронов.Сколько было в истории ложных срабатываний пожаротушения? При работающей системе отстрела двигателя примерно столько же было бы потеряно исправных двигателей.
Судя по нику - вам виднее, возможно ли это в принципе. Имхо - нет. Скоростным напором пламя просто сдует назад. И если что-то и будет там гореть, то скорее всего крыло...а под капотами там в общем и гореть то нечему. Почти негорючая проводка да маслобак... Остальное железо. Если гидрашка и топливо перекрыто, кмк долго он гореть не сможет.Отделение двигателя за счёт плавления креплений кажется очень трудно выполнимым, потому что огонь греет и плавит в одном месте, а крепление в другом. И нагрев этот не контролируемый и не предсказуемый, как кажется на первый взгляд. Отсюда и вопрос, а как делают на практике. И делают ли.
К сожалению, не очень. Так же сомневаюсь. Буду ждать вердикта специалиста.вам виднее, возможно ли это в принципе. Имхо - нет.
Да нет никаких ограничений по пожару двигателя, сгорает он и все. Конечно если горит, нечего летать просто так, но даже без ETOPS с маршрута час до аэропорта. Не было случаев чтоб двигатель горел и крыло развалилось.Стесняюсь спросить, а кого банить-то? Тех, кто поднял этот интересный вопрос на "чайницкой" ветке? Или ув. Pokemon за провокацию?
(etops, емнип, имеет ввиду способность лететь на х-1 двигателе, на заданной высоте заданное время без риска развалить оставшийся(-еся)... Без уточнения горит он там, отвалился или для экономии отключили... )
[Зануда mode on](etops, емнип, имеет ввиду способность лететь на х-1 двигателе, на заданной высоте заданное время без риска развалить оставшийся(-еся)... Без уточнения горит он там, отвалился или для экономии отключили... )
Если на мотор смотреть спереди, то против часовой.Здравствуйте, можете объяснить в какую сторону вращается ротор (смотрим с левой стороны) по часовой стрелке или против? И как определилиПосмотреть вложение 723193?
Но как именно это определяется? По направлению, конструкции лопаток?Если на мотор смотреть спереди, то против часовой.
Именно. Но по лопаткам колеса турбины, на которые дует из КС. На вашей картинке прекрасно видно.Но как именно это определяется? По направлению, конструкции лопаток?
Ну хз. Вопрос был больше по поводу наличия в природе расплаляющегося крепежа. Вы упомянули вскользь. А информации нигде не нашел. Просветите страждущих, если не затруднит.)) Нас тут уже несколько человек с этим вопросом.Да нет никаких ограничений по пожару двигателя, сгорает он и все. Конечно если горит, нечего летать просто так, но даже без ETOPS с маршрута час до аэропорта. Не было случаев чтоб двигатель горел и крыло развалилось.
Чтоб не мешал.)) Ну к примеру обе серии разрядили, а "FIRE WARN" не тухнет. Пусть лучше дальше сам летит. Как-то спокойнее в области задницы, когда его там вообще нет, чем когда есть, но горящий. Насчёт отстрела это моя фантазия, кстати. Просто как вариант.Кстати хороший вопрос: А зачем вообще надо отстреливать горящий двигатель?
Ну, его собственно и сдувать-то будет на крыло. Двигатели впереди. Особенно у Макса . И пилоны короткие. Если представить, что огонь не из Tail-pipe, а горит какая-то бяка под капотами и ближе к верху - дуть будет как раз на крыло. А там, через тонкую стенку весело плещется несколько тонн отборного керосина. Я был бы спокойнее, если бы его можно было отстрелить. Абы снизу кого-нибудь не прибил ненароком.ИМХО во время полёта напор воздуха будет сбивать пламя за пределы крыла. А потом или самолёт успеет сесть, или в движке сгорит всё, что может сгореть и он "самопотушиться" ( )
ИМХО лучше сделать упор, что б пожар не распространился за пределы двигателя.
О блин. Спасибо. Это я мощненько так ошибся.) На самом деле только для двух. Интересно кстати, то бишь для трёх/четырех двигательных пофиг? Лети себе дальше?[Зануда mode on]
ETOPS - Правила выполнения полётов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями, а не Х-1 двигателе.
[Зануда mode off]
Прежде чем давать комментарии, нужно хотя бы в вопросе разбиратьсяО блин. Спасибо. Это я мощненько так ошибся.) На самом деле только для двух.
Вот вам ETOPS для 4-моторного 747-8.Прежде чем давать комментарии, нужно хотя бы в вопросе разбираться
По поводу крепежа двигателя к пилону, нам инженеры СД говорили. В документации нашей такого нет, естественно.Ну хз. Вопрос был больше по поводу наличия в природе расплаляющегося крепежа. Вы упомянули вскользь. А информации нигде не нашел. Просветите страждущих, если не затруднит.)) Нас тут уже несколько человек с этим вопросом.
Юмористы. Эта байка с Ил-86 пошла. Конструктора пилона задолбали вопросами о противопожарной защите, один из вопросов был - а если двигатель отвалится? На что он ответил - ну и хорошо, он отвалится вместе с пожаром, а самолет полетит дальше.По поводу крепежа двигателя к пилону, нам инженеры СД говорили.