Вопрос чайника - ответ специалиста

Об этом тоже слыхивал и очень давно. Если предположить, что такая система существует, то это уже последний аплот перед выбором - сбросить горящий двигатель или ждать потери полукрыла. Что касается систем, то там несколько очередей ППС, которые предусматривают как автоматическое, так и ручное включение. Чему предшествует перекрытие подачи топлива = выключения двигателя. Думаю, что пока дойдёт очередь до крепления, там сгорят все жидкости и проводка. Но не припомню ни одного такого случая.
 
А разве за такие фантазии на данном форуме не банят!?
 
Не, ну болты крепления кстати говоря срезные. Чтобы в случае если движками начинают черпать воду, к примеру, то при определенном усилии его отрывает. Соответственно места рассоединений там как-то учтены. Хотя нигде на схемах не видно. Везде v-band хомуты и прочее. Хрен оторвешь. Да и непонятно, что будет с топливными магистралями. Сами они не закроются. Даже пожарный кран устойчивый триггер. Причем, насколько я понял из описания, отрывать движок должно только спереди-вниз-назад, для исключения повреждений leading-edge. Но вот чтобы они ещё и плавились... Только если сами крепления. Болты, судя по их виду, переживут даже автоген...
P.s. хотя чё мелочится-то? Пиропатроны в пилон и кнопка "Agent-3" плавным движением перелистывает страницу QRH с "ENG FIRE" на "ENG SEPARATION"...
 
Последнее редактирование:
А разве за такие фантазии на данном форуме не банят!?
Стесняюсь спросить, а кого банить-то? Тех, кто поднял этот интересный вопрос на "чайницкой" ветке? Или ув. Pokemon за провокацию?
(etops, емнип, имеет ввиду способность лететь на х-1 двигателе, на заданной высоте заданное время без риска развалить оставшийся(-еся)... Без уточнения горит он там, отвалился или для экономии отключили... )
 
Последнее редактирование:
Сколько было в истории ложных срабатываний пожаротушения? При работающей системе отстрела двигателя примерно столько же было бы потеряно исправных двигателей.
Отделение двигателя за счёт плавления креплений кажется очень трудно выполнимым, потому что огонь греет и плавит в одном месте, а крепление в другом. И нагрев этот не контролируемый и не предсказуемый, как кажется на первый взгляд. Отсюда и вопрос, а как делают на практике. И делают ли.
 
Честно говоря - понятия не имею. Но думаю не мало. Но исходя из прочитанного о типах 737 и а32х, автоматики пожаротушения у них нет. Ручками, и лишь после того, как PM согласится и подтвердит что отключаем тот что нужно, а потом тушим тот же самый... Поэтому, я полагаю риск минимальный. А по поводу пиропатроны - скорее шутка была. Молнии и прочая статика отлично справляются с детонацией пиропатронов.
Вспышка, и привычный гул улетает отдельным рейсом... Не. Не сел бы в такой самолёт.) Навеяно системами активной безопасности авто.
Судя по нику - вам виднее, возможно ли это в принципе. Имхо - нет. Скоростным напором пламя просто сдует назад. И если что-то и будет там гореть, то скорее всего крыло...а под капотами там в общем и гореть то нечему. Почти негорючая проводка да маслобак... Остальное железо. Если гидрашка и топливо перекрыто, кмк долго он гореть не сможет.
 
Да нет никаких ограничений по пожару двигателя, сгорает он и все. Конечно если горит, нечего летать просто так, но даже без ETOPS с маршрута час до аэропорта. Не было случаев чтоб двигатель горел и крыло развалилось.
 
Кстати хороший вопрос: А зачем вообще надо отстреливать горящий двигатель? ИМХО во время полёта напор воздуха будет сбивать пламя за пределы крыла. А потом или самолёт успеет сесть, или в движке сгорит всё, что может сгореть и он "самопотушиться" ( )
ИМХО лучше сделать упор, что б пожар не распространился за пределы двигателя.
[Зануда mode on]
ETOPS - Правила выполнения полётов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями, а не Х-1 двигателе.
[Зануда mode off]
 
Здравствуйте, можете объяснить в какую сторону вращается ротор (смотрим с левой стороны) по часовой стрелке или против? И как определили?
 
И не подскажите что находится под номером 9? Наружный корпус диффузора камеры сгорания? Какие механизмы и устройства крепятся на нем?
 
Ну хз. Вопрос был больше по поводу наличия в природе расплаляющегося крепежа. Вы упомянули вскользь. А информации нигде не нашел. Просветите страждущих, если не затруднит.)) Нас тут уже несколько человек с этим вопросом.
Чтоб не мешал.)) Ну к примеру обе серии разрядили, а "FIRE WARN" не тухнет. Пусть лучше дальше сам летит. Как-то спокойнее в области задницы, когда его там вообще нет, чем когда есть, но горящий. Насчёт отстрела это моя фантазия, кстати. Просто как вариант.
Ну, его собственно и сдувать-то будет на крыло. Двигатели впереди. Особенно у Макса . И пилоны короткие. Если представить, что огонь не из Tail-pipe, а горит какая-то бяка под капотами и ближе к верху - дуть будет как раз на крыло. А там, через тонкую стенку весело плещется несколько тонн отборного керосина. Я был бы спокойнее, если бы его можно было отстрелить. Абы снизу кого-нибудь не прибил ненароком.

О блин. Спасибо. Это я мощненько так ошибся.) На самом деле только для двух. Интересно кстати, то бишь для трёх/четырех двигательных пофиг? Лети себе дальше?
 
Прежде чем давать комментарии, нужно хотя бы в вопросе разбираться
Вот вам ETOPS для 4-моторного 747-8.
 
По поводу крепежа двигателя к пилону, нам инженеры СД говорили. В документации нашей такого нет, естественно.
 
По поводу крепежа двигателя к пилону, нам инженеры СД говорили.
Юмористы. Эта байка с Ил-86 пошла. Конструктора пилона задолбали вопросами о противопожарной защите, один из вопросов был - а если двигатель отвалится? На что он ответил - ну и хорошо, он отвалится вместе с пожаром, а самолет полетит дальше.

P. S. За что купил, за то и продаю, но этого человека я лично знаю...