Да фиг знает, но даже без ETOPS, ну пожар и пожар, разрядил систему и что делать, катапультироваться? Не приводит пожар двигателя к разрушению конструкции на наших типах.Юмористы. Эта байка с Ил-86 пошла. Конструктора пилона задолбали вопросами о противопожарной защите, один из вопросов был - а если двигатель отвалится? На что он ответил - ну и хорошо, он отвалится вместе с пожаром, а самолет полетит дальше.
P. S. За что купил, за то и продаю, но этого человека я лично знаю...
Но как именно это определяется? По направлению, конструкции лопаток?
Вместе с двигателем отвалится центровка и Cx на этом крыле. Полет окончен.Юмористы. Эта байка с Ил-86 пошла. Конструктора пилона задолбали вопросами о противопожарной защите, один из вопросов был - а если двигатель отвалится? На что он ответил - ну и хорошо, он отвалится вместе с пожаром, а самолет полетит дальше.
P. S. За что купил, за то и продаю, но этого человека я лично знаю...
1.Если это ответ мне, то приведите, где я применял дурацкий термин "центровка крыла", который вы заковычили как цитату?
И как они без двигателя-то оторвавшегося летели? Какая «центровка крыла»? Это чего вообще такое?
В747 и Ил-76 с лишним двигателем на испытаниях как летают? Центровку крыла меняют?
“Вместе с двигателем отвалится центровка и Cx на этом крыле”.1.Если это ответ мне, то приведите, где я применял дурацкий термин "центровка крыла", который вы заковычили как цитату?
2.вы привели четырехмоторные самолеты, на которых устанавливают нестандартный двигатель(один их четырех) для испытаний или перегонов. Он стоит на крыле от взлета до посадки. И его аэродинамическая конфигурация просчитывается аэродинамически и динамически и, думаю, еще и продувается.
3.Я же говорил про двух моторную машину(про которую и шла речь в этой бредовой подветке о "трех расплавленых болтах")
И если с одного крыла ВНЕЗАПНО отвалится почти 3 тонны весу и соответствующее лбу этой годолы+двигателя сопротивление, полету конец
1. В продольном направлении даже 3 тонны (на самом деле меньше) недалеко от ЦТ погоды не сделают абсолютно. Тонна в переднем багажнике влияет больше.Вместе с двигателем отвалится центровка и Cx на этом крыле. Полет окончен.
Трехтонную бомбу, подвешенную под крылом? А под вторым крылом не сбрасывают.Бомбардировщики, штурмовики, истребители как то бомбы и ракеты по одиночке выбрасывают и ничего.
Да, важно. Двигатель-то предлагается сбрасывать одним куском.Вам именно важно, чтобы было 3 тонны?
Понятно. Спасибо.Ну так и самолеты разные по весу
Да ладно вам. Ветка соответствующая.Прежде чем давать комментарии, нужно хотя бы в вопросе разбираться
А тут он вообще просто висит. И отлично ему так летается. К слову. МиГ-31
И как они без двигателя-то оторвавшегося летели? Какая «центровка крыла»? Это чего вообще такое?
В747 и Ил-76 с лишним двигателем на испытаниях как летают? Центровку крыла меняют?
А тут он вообще просто висит. И отлично ему так летается. К слову. МиГ-31
Посмотреть вложение 723472
Я как бы об этом и говорил2.вы привели четырехмоторные самолеты, на которых устанавливают нестандартный двигатель(один их четырех) для испытаний или перегонов. Он стоит на крыле от взлета до посадки. И его аэродинамическая конфигурация просчитывается аэродинамически и динамически и, думаю, еще и продувается.
Даже называются fuse pins. Полые срезные болты. Возможно, автор изначально перевел fuse как плавкий, и подумал , что они плавятсяНе, ну болты крепления кстати говоря срезные. Чтобы в случае если движками начинают черпать воду, к примеру, то при определенном усилии его отрывает.
лет десять, не больше, в ЮАР, на взлёте у Б-737 отвалился один двигатель.И если с одного крыла ВНЕЗАПНО отвалится почти 3 тонны весу и соответствующее лбу этой годолы+двигателя сопротивление, полету конец
+мотогондола. Реверс тяжеленный. Примерно три и будет...Там двигатель 2200 кг весит, а не заветные ТРИ ТОННЫ!
разве?Вместе с двигателем отвалится центровка и Cx на этом крыле. Полет окончен.