Samten, в принципе ответил. Чуть добавлю (раз уж меня помянули). Я имел ввиду взятие управление на выравнивании. Вторых этому не учат (показать и рассказать - да, но это не обучение). Сложность в том, что самолет воспринимает СУММУ сигналов с ОБЕИХ СТИКОВ (пока не нажата кнопка приоритета). То есть, если левый стик полностью на кабрирование, а правый полностю на пикирование - это равнозначно тому, как если бы оба стика были в нейтрали. При нажатой кнопке приоритета сигнал второго стика отбраковывается полностью. Это создает определенные нюансы в исправлении ошибок на посадке. Впрочем, это такой же навык как и все остальные, ничего там сверхсложного нет, он нарабатывается и шлифуется. А происходит это на программе ввода в строй в качестве инструктора. То есть даже капитанов этому целенаправленно не учат.Подскажите, в теме про безопасность, уважаемый Отто Кац, написал что на выравнивании ВП не мог забрать управление у КВС, ввиду сложности этого на SSJ/A320 , внимание вопрос, а как в АК учат при вводе забирать управление ВП и вообще учат ли ?