Samten, в принципе ответил. Чуть добавлю (раз уж меня помянули). Я имел ввиду взятие управление на выравнивании. Вторых этому не учат (показать и рассказать - да, но это не обучение). Сложность в том, что самолет воспринимает СУММУ сигналов с ОБЕИХ СТИКОВ (пока не нажата кнопка приоритета). То есть, если левый стик полностью на кабрирование, а правый полностю на пикирование - это равнозначно тому, как если бы оба стика были в нейтрали. При нажатой кнопке приоритета сигнал второго стика отбраковывается полностью. Это создает определенные нюансы в исправлении ошибок на посадке. Впрочем, это такой же навык как и все остальные, ничего там сверхсложного нет, он нарабатывается и шлифуется. А происходит это на программе ввода в строй в качестве инструктора. То есть даже капитанов этому целенаправленно не учат.Подскажите, в теме про безопасность, уважаемый Отто Кац, написал что на выравнивании ВП не мог забрать управление у КВС, ввиду сложности этого на SSJ/A320 , внимание вопрос, а как в АК учат при вводе забирать управление ВП и вообще учат ли ?
Боянистый вопрос, подтвержденный теперь уже официально: нафига кислородные маски и спасжилеты, даешь самоспасатели? Между прочим, штука ныне относительно распространенная. К примеру, в такой неагрессивной, казалось бы, среде, как, например, серверные. Потому что автоматическая система пожаротушения может не оставить пригодной атмосферы..из 1500 человек погибших в авиационных катастрофах 900 погибают в АП «без возможности выживания»; остальные 600 погибают в АП, в которых имеется возможность выживания. Из указанных 600 человек 330 погибают в результате прямого (первого) удара, а 270 – в результате удушения дымом или токсичными газами, под воздействием тепла, а также в процессе эвакуации».
Добавлю, что и кислородные маски на борту - не на случай пожара. Они защищают пассажиров в случае разгерметизации самолета. Пока экипаж не сможет выполнить снижение до безопасной высоты.Боянистый вопрос, подтвержденный теперь уже официально: нафига кислородные маски и спасжилеты, даешь самоспасатели? Между прочим, штука ныне относительно распространенная. К примеру, в такой неагрессивной, казалось бы, среде, как, например, серверные. Потому что автоматическая система пожаротушения может не оставить пригодной атмосферы..
upd
Почитал википедию (извините)
За те же 30 лет при приводнениях спаслось около 450 человек.
Расскажите это тем пассажирам, которые задыхались от дыма.От дыма маски не предназначены из-за подмеса салонного воздуха, в курсе.
Так разговор о переносных баллонах с масками или о выпадывающих при разгерметизации кислородных масках?Масок для пассажиров не было, кроме 4-х переносных баллонов с масками.
Пассажиры задыхались от дыма. И
Уточните, пожалуйста, что в данном случае есть «значительно». И как правило для принятия решения рассматривают возможные варианты и выбирают нужный. Оптимизация!Вопрос - в теме SSJ и конкуренты заявляется, что при увеличении диаметра фюзеляжа самолета, площадь омываемой поверхности значительно не увеличивается.
Но вот например есть такая формула и по ней получается не так. Кто прав ?
Посмотреть вложение 727461
в данном случае есть «значительно»
Не совсем так. Точнее совсем не так. При заданном объёме минимальную площадь поверхности будет иметь шар. Но для самолёта важно лобовое сопротивление и вес. Меньше диаметр - меньше сопротивление но больше площадь и вес.
Утверждалось, что увеличение диаметра фюзеляжа даже дает снижение площади омываемой поверхности.
Формула же говорит, что площадь омываемой поверхности напрямую зависит от диаметра фюзеляжа.
Коэффициент удлинения при той же длине фюзеляжа не дает большого влияния.
На дозвуковых режимах полёта омываемая площадь - это практически и есть сопротивление (точнее та его часть, которая не зависит от подъёмной силы). Сам по себе диаметр (ну, или мидель) для тела хорошо обтекаемой формы, каким является фюзеляж, не имеет значения.Меньше диаметр - меньше сопротивление но больше площадь и вес.
Спасибо. Тогда получается, что сообщениеНа дозвуковых режимах полёта омываемая площадь - это практически и есть сопротивление (точнее та его часть, которая не зависит от подъёмной силы). Сам по себе диаметр (ну, или мидель) для тела хорошо обтекаемой формы, каким является фюзеляж, не имеет значения.
Не верное? Речь там шла об увеличении диаметра фюзеляжа.Нет. Плюс десять процентов, минус полпроцента.Tracer сказал(а):
Это могло компенсировать увеличение лобового сопротивления?
Я не очень понял, о каких именно процентах речь, но сама логика, на мой взгляд, ошибочная.Не верное? Речь там шла об увеличении диаметра фюзеляжа.
Нормальное содержание кислорода в воздухе - 21%.Н ехватка начинается с 17%.Уважаемый Отто, когда вдыхаемая смесь обогащена кислородом, меньше нужно и вдыхать этой смеси и дыма.
Насколько эффективно в процентах - не берусь судить.
Только предположу, что если бы в том рейсе борта 65120 были бы маски, на несколько трупов было бы меньше.
А это уже благое дело, когда хоть на одного погибшего, но меньше.