Имхо, потому что могут. Как и b787. А там воздух более разреженный, сопротивление меньшеНеоднократно наблюдая за флайтрадаром замечал, что A350 обычно летают на очень высоких эшелонах 390/400. С чем это связано в первую очередь?
По вики у 777 аналогичный 350 практический потолок, но вот они зачастую летают ниже. Может все же не просто потому, что могут?Имхо, потому что могут. Как и b787. А там воздух более разреженный, сопротивление меньше
На эти вопросы лучше всех Вам ответят Сергей Рахманин и Михаил Мамистов.А на сколько сложно и за сколько по времени можно стать абсолютным чемпионом мира по аэробатике? Сложно ли было стать лётчиком Red Bull Air Race? И как некоторые пилоты совмещали самолетный спорт и работу пилота в авиалиниях? Насколько спорт требует вложений сил в отличие, к примеру, от автоспорта?
Просто их экипажам выдают свинцовые трусы.Неоднократно наблюдая за флайтрадаром замечал, что A350 обычно летают на очень высоких эшелонах 390/400. С чем это связано в первую очередь?
Коммерческая загрузка меньше ... Мало сравнивать самолёты - надо ещё сравнивать и рейсы. Возможно 777 только в начале пути, а А350 - в середине ...Неоднократно наблюдая за флайтрадаром замечал, что A350 обычно летают на очень высоких эшелонах 390/400. С чем это связано в первую очередь?
Системы наддува B787 и A350 более современные, позволяют поддерживать необходимое давление в салоне на бОльших высотах полета.По вики у 777 аналогичный 350 практический потолок, но вот они зачастую летают ниже. Может все же не просто потому, что могут?
И кроме того сам корпус 787 прочнее, что позволяет полеты на более экономичных высоких эшелонах.Системы наддува B787 и A350 более современные, позволяют поддерживать необходимое давление в салоне на бОльших высотах полета.
Шкалы на планеры ЛА наносятся для проведения испытаний на пуски и сбросы. Делается это с высокой точностью с контрольной нивелировкой.Товарищи, возник вопрос - для чего на фюзеляжи самолетов нанесены шкалы, отмеченные на фотографии?
Что именно измерялось в процессе испытаний?
первый лётный, на опытной базе завода и нашёл своё последнее пристанище......но в основном работал "в интересах" НИИ Парашютостроения и КБ завода "Универсал"
По слухам, его ещё какое-то время использовали как "примерочную".первый лётный, на опытной базе завода и нашёл своё последнее пристанище...
Это понятно спасибо Я диспетчером работаю сегодня Б737 на эшелоне 360 дала информацию о встречном А-380 на эшелоне 350 он сначала милю вправо попросил а потом уточнив эшелон сказал что А380 ниже для них не актуальноА380 считается тажелым самолетом, производящим сильные воздушные вихри. Меньшим самолётам лучше держаться от него подальше.
На Ту144 тоже такие испытания проводили?Шкалы на планеры ЛА наносятся для проведения испытаний на пуски и сбросы.
Я даже внимания не обратил на "зебру" на фюзеляже Ту-144. Спсб.На Ту144 тоже такие испытания проводили?