Вопрос чайника - ответ специалиста

Неоднократно наблюдая за флайтрадаром замечал, что A350 обычно летают на очень высоких эшелонах 390/400. С чем это связано в первую очередь?
 
Имхо, потому что могут. Как и b787. А там воздух более разреженный, сопротивление меньше
 
По вики у 777 аналогичный 350 практический потолок, но вот они зачастую летают ниже. Может все же не просто потому, что могут?
 
А на сколько сложно и за сколько по времени можно стать абсолютным чемпионом мира по аэробатике? Сложно ли было стать лётчиком Red Bull Air Race? И как некоторые пилоты совмещали самолетный спорт и работу пилота в авиалиниях? Насколько спорт требует вложений сил в отличие, к примеру, от автоспорта?
 
На эти вопросы лучше всех Вам ответят Сергей Рахманин и Михаил Мамистов.
 
Просто их экипажам выдают свинцовые трусы.
 
Коммерческая загрузка меньше ... Мало сравнивать самолёты - надо ещё сравнивать и рейсы. Возможно 777 только в начале пути, а А350 - в середине ...
 
Системы наддува B787 и A350 более современные, позволяют поддерживать необходимое давление в салоне на бОльших высотах полета.
 
И кроме того сам корпус 787 прочнее, что позволяет полеты на более экономичных высоких эшелонах.
 
Интересно, почему на одном перроне столько разных типов? Как минимум первые 7 все разные, это какое-то мероприятие?
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста уважаемые пилоты при полёте на эшелоне насколько важна для вас информация о встречном А-380 на смежных эшелонах?
 
А380 считается тажелым самолетом, производящим сильные воздушные вихри. Меньшим самолётам лучше держаться от него подальше.
 
Шкалы на планеры ЛА наносятся для проведения испытаний на пуски и сбросы. Делается это с высокой точностью с контрольной нивелировкой.
Ил-76 б/н СССР-86712 был приписан к КБ Ильюшина, но в основном работал "в интересах" НИИ Парашютостроения и КБ завода "Универсал".

Измеряется при таких испытаниях (с использованием скоростной кино- или видеосъёмки) взаимное положение носителя и отделяемого объекта. Цель - оценить безопасность процесса отделения.
В конкретном случае, помимо бросающихся в глаза "бортовых" шкал, видна линия с метками в зоне заднего люка. Вот по ней выход десантируемого объекта и отслеживался.

Для ВТС дополнительно оценивается динамика тангажа в ходе сброса тяжёлой техники, когда быстро и заметно меняется центровка самолёта. Для этого и предназначены вертикальные шкалы на борту фюзеляжа. Чтобы повысить точность измерений, нанесено несколько шкал, в том числе (чтобы получить максимальную базу по длине) в зоне штурманской кабины.
 
первый лётный, на опытной базе завода и нашёл своё последнее пристанище...
 
Это понятно спасибо Я диспетчером работаю сегодня Б737 на эшелоне 360 дала информацию о встречном А-380 на эшелоне 350 он сначала милю вправо попросил а потом уточнив эшелон сказал что А380 ниже для них не актуально
 
На Ту144 тоже такие испытания проводили?
Я даже внимания не обратил на "зебру" на фюзеляже Ту-144. Спсб.

Со "сто сорок четвёртого" бросать, естественно, ничего не могли.
На уровне предположений: оценивали тот же угол тангажа при выпуске / уборке механизации крыла и дестабилизаторов. Как вариант - при испытаниях системы перекачки топлива. Но это менее вероятно.
Был бы номер машины, можно было бы попытаться найти что-то более определённое. Но фото с номерами и "тестовой раскраской" что-то не попадается.