Вопрос чайника - ответ специалиста

Маловероятно.
Судя по фото в Киеве ("зебру" вряд ли рисовали более, чем на одном самолёте), это один из двух бортов (77106 и 77108), которые участвовали в эксплуатационных испытаниях (тогда не только в Алма-Ату летали, облётывали и другие порты). А обе эти машины подняли уже в 75-м.
 
Диспетчера не знают что такое спутный след и как он распространяется?
 
Аварийное покидание на опытном Ту-144 не было предусмотрено?
На предсерийных было. Но, насколько я знаю, без опрыгивания, чистая теория.
И вряд ли при этом собирались мерить тангаж. А кроме как для измерения тангажа эта "зебра" использоваться ни для чего не могла.
 
Первая и вторая производная от тангажа.
Да хоть восьмая. Это всё равно тангаж.

Проверка совпадения фактической реакции на дачу рулей с расчетной.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Для этого нужна была чёткая синхронизация движения колонки и изменения тангажа на киноплёнке, а в те времена это делать было "нечем".
 
Неужели даже Иван Иваныча не бросали?
А толку от этого?
Там при разных параметрах полёта и в зависимости от того, "как выйти", прыгун мог прийти аккурат на переднюю кромку крыла. С понятными последствиями для позвоночника.
Про "отдельные" программы по опрыгиванию самолётов, кроме как ВТС, я вообще никогда не слышал.
 
Диспетчера не знают что такое спутный след и как он распространяется?
Спутный след вниз распространяется и это может быть опасно если А380 выше полёта другого самолета я же спрашивала если вс выше полёта А380

 
Вам же экипаж ответил что борт снизу им не интересен. Вы на форум пришли спросить так ли это? Правильно понял?
 
Мы в обязательном порядке должны информировать экипажи про А380 на смежных эшелонах те выше и ниже полёта я хотела разобраться в этом тк любая информация в эфир должна нести смысловую нагрузку
 
Просто хотела спросить у других пилотов так ли это или мнения у всех разные может кто сталкивался с такой ситуацией
 
ЕМНИП, было, но только вниз, а не вбок. Промеж гондол люк вроде был...
Новизна и необычность нового самолёта вынудили конструкторов ОКБ Туполева пойти на неординарное решение. Впервые на опытную пассажирскую машину было решено установить катапультируемые кресла экипажа.
Источник: Ту-144. Опередивший время — Испытатели Испытатели © www.testpilot.ru
 
На форуме как раз таки был как то разговор на эту тему. По этому вопросу, эшелонированию на больших высотах и их недостаточности в следствии мощной турбулентности за вышеозвученном воздушном судном.
 
Последнее редактирование: