Аварийное покидание на опытном Ту-144 не было предусмотрено?Я даже внимания не обратил на "зебру" на фюзеляже Ту-144. Спсб.
Со "сто сорок четвёртого" бросать, естественно, ничего не могли.
Маловероятно.Ту-144 на снимке - 01-1 (СССР-77101), выставка в аэропорту Шереметьево в декабре 1974 года.
Наверное вихри больше вниз идут, или на том же эшелоне.потом уточнив эшелон сказал что А380 ниже для них не актуально
Диспетчера не знают что такое спутный след и как он распространяется?Это понятно спасибо Я диспетчером работаю сегодня Б737 на эшелоне 360 дала информацию о встречном А-380 на эшелоне 350 он сначала милю вправо попросил а потом уточнив эшелон сказал что А380 ниже для них не актуально
На предсерийных было. Но, насколько я знаю, без опрыгивания, чистая теория.Аварийное покидание на опытном Ту-144 не было предусмотрено?
Первая и вторая производная от тангажа.А кроме как для измерения тангажа эта "зебра" использоваться ни для чего не могла.
Неужели даже Иван Иваныча не бросали?На предсерийных было. Но, насколько я знаю, без опрыгивания, чистая теория.
Действительно, вы правы, там есть фото, где видны все три "зебры".
Да хоть восьмая. Это всё равно тангаж.Первая и вторая производная от тангажа.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).Проверка совпадения фактической реакции на дачу рулей с расчетной.
А толку от этого?Неужели даже Иван Иваныча не бросали?
Конечно знают а вы видать не лётчик?Диспетчера не знают что такое спутный след и как он распространяется?
Заметно )Конечно знают
Спутный след вниз распространяется и это может быть опасно если А380 выше полёта другого самолета я же спрашивала если вс выше полёта А380Диспетчера не знают что такое спутный след и как он распространяется?
Вам же экипаж ответил что борт снизу им не интересен. Вы на форум пришли спросить так ли это? Правильно понял?Спутный след вниз распространяется и это может быть опасно если А380 выше полёта другого самолета я же спрашивала если вс выше полёта А380
Посмотреть вложение 747209
Мы в обязательном порядке должны информировать экипажи про А380 на смежных эшелонах те выше и ниже полёта я хотела разобраться в этом тк любая информация в эфир должна нести смысловую нагрузкуВам же экипаж ответил что борт снизу им не интересен. Вы на форум пришли спросить так ли это? Правильно понял?
Просто хотела спросить у других пилотов так ли это или мнения у всех разные может кто сталкивался с такой ситуациейМы в обязательном порядке должны информировать экипажи про А380 на смежных эшелонах те выше и ниже полёта я хотела разобраться в этом тк любая информация в эфир должна нести смысловую нагрузку
ЕМНИП, было, но только вниз, а не вбок. Промеж гондол люк вроде был...Аварийное покидание на опытном Ту-144 не было предусмотрено?
Новизна и необычность нового самолёта вынудили конструкторов ОКБ Туполева пойти на неординарное решение. Впервые на опытную пассажирскую машину было решено установить катапультируемые кресла экипажа.ЕМНИП, было, но только вниз, а не вбок. Промеж гондол люк вроде был...
На форуме как раз таки был как то разговор на эту тему. По этому вопросу, эшелонированию на больших высотах и их недостаточности в следствии мощной турбулентности за вышеозвученном воздушном судном.Мы в обязательном порядке должны информировать экипажи про А380 на смежных эшелонах те выше и ниже полёта я хотела разобраться в этом тк любая информация в эфир должна нести смысловую нагрузку
ВотПросто хотела спросить у других пилотов так ли это или мнения у всех разные может кто сталкивался с такой ситуацией