Часть истории там в том, что в результате столкновения с чайками "снеслись" сразу две трубки ПВД с одного борта, в то время как приёмники другого борта не использовались по дефекту обогрева.
проще выполнять карту реально, а не формально и правильно реагировать на: "... Система обогрева ППД имеет связи с системой управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 (блоки БПМВС-05-5, БПМВС-05-6, БПМВС-05-7), системой аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-4М (блок БАП-1М), бортовым устройством регистрации БУР-92А-0,5 (блок БСПИ-92А-0,5), бортовой системой технического обслуживания БСТО-148.Можно поподробнее - со стороны КВС это было? (2 трубки у КВС и одна у 2П, так кажется обычно). На какой высоте это было? Наверно, не очень высоко. В любом случае скорость была, видимо, приличная. Т.е. чайки "просквозили" на вылет трубки Пито/Прандтля и замертво отправилась на землю/море. Ситуация очень похожая на замерзание (только в случае с чайкой - кусочки мяса предположительно забили трубки). Или их оторвало? "Снеслись" - можно трактовать по- разному.
Очень мало нашел фото трубок Пито замерзших ( 2-е по моему всего ), где на испытаниях создают условия на высоте ( минус и ветер с каплями воды.) На них солидная "шуба" из инея. Появилась такая идея - а не вести ли мониторинг трубок с помощью веб-камер?
А заодно и всех двигателей ( отверстие у вентилятора). А то там пчелы в неправильном месте мед производили, там птицы неизвестной породы, тут вот чайки все норовят попасть то в двигатель , то на сами трубки покушаются. Сейчас более-менее приличный автомобиль имеет 2 камеры ( а то и больше) заднего вида.
КМК, сейчас и раньше много спекуляций по поводу птичек и прочей летающей твари, которые якобы становятся источником катастроф.
Ну и замерзание - это отдельная тема. Ведь AF447 не доказали замерзание трубок, тут также непонятки - по дороге в Москву у них оказывается также "врали" датчики возд. скорости. И замерзать трубки должны плавно, а не по какому-то "иезуитскому" алгоритму,
что слабонервного могут вывести из себя ( см. КВС -сначала сдерживался, а потом перешел на сплошной мат). А на 447 ? Скорость за пару секунд упала со скорости на эшелоне (около 500 уз) до 60 узлов. С ней и число МАХА . А в отчете французы взяли да "сгладили" этот выброс. Зачем? КМК, надо искать причину в другом. А так как больше предположить нечего - кроме воздуха ну и перечисленных причин - остается только какая-то непредвиденная тубрулентность (она и невидима).
КМК, не так сейчас летит самолет - сравнивая с "этажеркой" начала прошлого века.Ту мотало вместе с воздушными массами - нет вопросов, летит с воздухом. А тут? Инерциалка, скорректированная по GPS , ну не должна позволять ВС поддаваться влиянию относительно ветра. Он уже не летит галсами после корректировки курса, а "рассекает" воздух, (насколько хватает мощи). Т.к. корректировка курса сейчас - это 0,1 сек.
Хотелось бы посмотреть, что творится с возмущением воздуха в разных точках фюзеляжа и как может влиять на датчики.
Ну, это всё таки кино. Да ещё комедия.Можно поподробнее...
На память боюсь соврать а документацию удастся посмотреть не раньше чем через некоторое время. Надеюсь ответ вам не требуется срочно?В боинг 737-800 cabin temperature sensor and bulb установлены в пассажирском салоне вместе . Вчем их различие ?
Это вариант фотонного двигателя. Можно, но импульс будет очень слабенький.Подскажите, пожалуйста, нельзя ли в качестве движителя ракеты использовать радиопередатчик и направленную антенну? И что будет расходоваться для получения импульса?
О, это очень интересный вопрос. Не в плане "двигателя" -- на практике он смысла не будет иметь -- а в плане того, что есть природа электромагнитных волн, природа света, как частного случая электромагнитных волн, и фотона, "как частного случая света" (поскольку и фотон и свет "едины в двух лицах" -- и частицы, и волны).Подскажите, пожалуйста, нельзя ли в качестве движителя ракеты использовать радиопередатчик и направленную антенну? И что будет расходоваться для получения импульса?
"Масса покоя" тут ни при чём. Фотон имеет импульс, хотя и крошечный (h/λ), но имеет.О, это очень интересный вопрос. Не в плане "двигателя" -- на практике он смысла не будет иметь -- а в плане того, что есть природа электромагнитных волн, природа света, как частного случая электромагнитных волн, и фотона, "как частного случая света" (поскольку и фотон и свет "едины в двух лицах" -- и частицы, и волны).
Фотон не имеет массы покоя, и поэтому его отбрасывать для разгона бесполезно.
Это другой вид паруса, он тоже есть."Солнечный парус" работает не за счёт даже фотонов, а за счётгораздо более крупного дерьмаветра из гораздо более крупных частиц, вполне имеющих массу покоя, выдуваемых Солнцем.
Там радиопередатчик, собственно, и не обязателен. Можно ту разницу в дефектах массы, что приводит к излучению тепла в ядерных реакциях, излучать сразу в виде тепловых фотонов.Если даже принять, что "радиопередатчик" "излучает хоть что-то с хоть какой-то массой", то практического смысла в нём, как в двигателе, не будет потому что для разгона такими темпами понадобятся миллионы лет. И всё это время должна будет где-то браться исходная энергия -- которая будет расходоваться -- это электричество для питания.
...Когда-то давным-давнов далёкой-далёкой галактикемне поставили двойку по физике в связи с тем, что я сказанул, что "вертушка в вакууме", использовавшаяся при Царе Горохе для демонстрации давления света, должна вращаться именно "зеркальной стороной назад". А нэт, сказали мне "профессора", свет не имеет массы покоя, и поэтому импульса при отражении создавать не будет, и вертушка будет крутиться зеркальной стороной вперёд, и чёрной стороной назад...
Это тоже не вполне верное объяснение. Радиометр Крукса крутится за счёт тепловой транспирации разреженного газа на краях лопастей вертушки. Именно поэтому его эффект максимален при некоторой степени разрежения и падает при увеличении и уменьшении давления.По прошествии десятилетий выяснилось, что вертушка-в-вакууме -- это вообще полная ахинея и туфта, за которую можно аннулировать дипломы и посылать на уборку снега и урожая на Целине. Потому что её вращение происходит совсем по другим причинам. А именно потому, что в земных условиях не получается создать в ней полного вакуума, и в колбе остаются молекулы воздуха, которые нагреваются на чёрной стороне, и толкают её, эту чёрную сторону, в результате своего броуновского движения.
Тут может быть "виноват" конструктив - почему у самолета трубки по бортам да еще вблизи носа? Если бы на пароходе так были расположены трубки (когда не было других лагов, кроме как с трубками для динамики и статики), то показывали бы они "погоду" при даже маленьком волнении. А что бы показали при большом? Поэтому там ставили их строго по диаметрали судна не менее 1/3 длины корпуса от носа. А можно ли на самолете ставить трубки внизу фюзеляжа? И статику тоже.Ну, это всё таки кино. Да ещё комедия.
Я хотел подчеркнуть, что сейчас это стало уже верной приметой, что если самолётка Вам "в одно ухо" орёт OVERSPEED, а "в другое" STALL, то лучший course of action будет -- спокойно допить кофе.
Потому что там где можно измерить давление набегающего потока - там может прилететь и содержимое этого потока - вода, птички и т.д.почему у самолета трубки по бортам да еще вблизи носа?
1 минПо новой схеме полетов, если 1 самолет вылетел с Шарика по одной траектории взлета и другой готовится вылететь по той же траектории, какой минимальный интервал по времени допускается между этими 2 вылетами?
Ключевая фраза: for indication only and are not part of the automatic temperature control system.На память боюсь соврать а документацию удастся посмотреть не раньше чем через некоторое время. Надеюсь ответ вам не требуется срочно?
А почему снизу/сверху нельзя? По тому как расположены датчики, такое ощущение что трубки установлены с какой то вековой традицией. Например, когда не было даже фонаря в кабине, можно, видимо, было руками что-то сделать с трубками (поправить, сбить лед и т.д.). На пароходе там все понятно - чтобы при бортовой и килевой качке трубки не "вылетали" на воздух.Потому что там где можно измерить давление набегающего потока - там может прилететь и содержимое этого потока - вода, птички и т.д.
А где не может прилететь - там и давления нет.
Поэтому раз всё равно - то ставим поближе к кабине. Ещё совсем недавно связь с прибором на панели была физическая, трубкой.
А почему снизу/сверху нельзя?