Вопрос чайника - ответ специалиста

ser55, может быть, но GPS не решает всех проблем - он показывает скорость по отношению к земле, а лаг по отношению к воде, может различаться в разы при сильном течении.
Как и в самолете - у меня есть опыт полетов "задним ходом", когда самолет сдувает, при этом GPS показывает ноль или отрицательные значения, а пито - свои привычную скорость :)
На яхте все гораздо хуже....
"Задний ход" - это ярко выражено на индукционных лагах - там два контакта плоских и поток воды пересекает их с носа в корму. А если вот такие шторма? Поток идет с кормы в нос, естественно, появляется минус. Никогда не летал на маленьких самолетах, даже пассажиром. Там реально может "сдуть" до минуса скорость? Это какой же там ветер? Да еще и невидимый. Пито показывает правильную скорость, КМК, потому что у вас самолетик маленький ( как маленький катер на видео). Он также видимо "шарахается" вместе с воздушной массой. Другое дело океанский лайнер - он "разрывает" воду, и врут все приборы, показывающие скорость. GPS хоть покажет скорость относительно грунта (SOG) и используя карту (простую или электронную), можно определить сколько прошли.

P.S. - пару лет назад, по моему, Боинг 777 взлетел из карибского курортного аэродрома и у него загорелся двигатель .ТВ студия. Так вот там мне запомнился мужчина(пассажир), который пытался выступить первым. Он успел сказать, что за мгновения перед пожаром было ощущение, что они столкнулись с железнодорожным составом!!! Ничего себе! Его быстренько заткнули и в повторах уже не было.
 
Реклама
Импульса у фотона нет.
Спрашивается, за что же Комптону дали нобелевку в 1927 году.

Да и "где ж на него посмотреть, на фотонный двигатель?" В соседнем зале с инерциоидным?...

Масса "в движении" у фотона, говорят, какая-то есть, но она имеет смысл, например, при определении массы галактики. Постольку поскольку галактика -- изолированная система.
"Классический" научно-фантастический фотонный двигатель работает на топливной паре материя-антиматерия, то есть разгоняет практически всю массу своего топлива до скорости света.

Disclaimer:
Сказанное выше является мнением человека, объясняющего фотографам эффект поляризации света для практических съёмочных задач через метафору "фотона, имеющего форму гантели"
;)
И что, они после этого способны понять, что такое "circular polarizer"?
 
P.S. - пару лет назад, по моему, Боинг 777 взлетел из карибского курортного аэродрома и у него загорелся двигатель .ТВ студия. Так вот там мне запомнился мужчина(пассажир), который пытался выступить первым. Он успел сказать, что за мгновения перед пожаром было ощущение, что они столкнулись с железнодорожным составом!!! Ничего себе! Его быстренько заткнули и в повторах уже не было.
это разрушения двигателя так и ощущается + эмоции. Никакие ветра и ошибки gps двигатель не разрушат. Уже сколько лет вы одно и тоже пишите в режиме монолога и никого не слушаете в ответ
 
Я полагаю, что даже вынеся заборник в наиболее подходящее место потока его все равно необходимо тарировать.
На редкость глубокая мысль.

А вот если его засунуть в заведомо турбулентный поток - то хоть обкалибруйся, на выходе будет день рождения бабушки.
Сейчас делают системы "плоских" датчиков давления, комбинация которых заменяет ПВД / ДУАС.
Surface-pressure-sensors-at-A320-ATRA-fuselage.png


Датчики статического давления такого типа уже в эксплуатации.
hUjDA.jpg


Датчики такого типа работают в пограничном слое, то есть в "заведомо турбулентном потоке".
И ничего, как-то работают.
 
WWs, зато я знаю, почему на заборниках, примыкающих к фюзеляжу, ставят системы слива пограничного слоя. :)
 
это разрушения двигателя так и ощущается + эмоции. Никакие ветра и ошибки gps двигатель не разрушат. Уже сколько лет вы одно и тоже пишите в режиме монолога и никого не слушаете в ответ
Как это не слушаю? :) Сначала я вообще не писал, а только читал. Потом заметил - там птичка, там не полили антиобледенителем , там пчелы (хотя самолет упал в океан, по -моему), потом ошибка пилотирования, забыли включить обогрев, отказал обогрев сразу у трех трубок (хотя сообщение об отказе обогрева вышло на AF447 аж на 11 номере сообщения об отказах), а первым "отскочил" контроллер автопилота и много чего другого. Пито выскочило до "кучи". И т.д. Самое простое - это замерзли трубки. Расследующие органы доказать это стопроцентно не могут, а без этого какая-то "недосказанность" в причинах катастрофы остается. Стал интересоваться - а есть ли у всех этих случаях что-то общее? Да, оказалось ( касается также и пожаров/помпажа и "разлетов " двигателя) это самолет пересекал направление ветра, неважно слева или справа под примерно 90 гр. Или ветер менял направление до достижения такого направления.
Из последних можно посмотреть вот на видео АН-148 - впервые изменение произошло когда было небольшое изменение курса, а когда уже вышел на 90 град. (а ветер было южный). АН-124 - как начал выходить на курс ( делал поворот вправо) , так тут и случилось.
Далее, А380 - лег на курс 180, ветер 90 и т.д. Смотрим аналогию с морскими судами - какому капитану придет в голову мысль разворачивать судно лагом/бортом к волне? Если он так сделает, то, возможно, это будет крайний (тут уже можно сказать последний) маневр.
См. схемку датчика статического давления. Я предполагаю, что причиной могут стать даже мелкая взвесь (песчинки и т.д.) -создает довольно сильный шумовой эффект на высокой частоте ( ухом не слышно , а на CVR ( только на потолочном микрофоне ), вернее на этом канале видно на осцилограмме "цокание" , да такое сильное, что вырубает систему АРУ (усиление микрофона падает вплоть до 0 ).
Судя по схеме, датчику ADM легко достигать значений в районе 5 вольт ( а это давление вблизи поверхности Земли). Маленькое напряжение чисто конструктивно достичь труднее (надо получить значительное разряжение, чтобы напряжение стремилось к 0 вольт.) Ну до 1 вольта, например. Контроллер считает, что очень высоко забрались и если еще АП работает, дает команду на резкое снижение. А дальше - непонятно. То ли человек вцепляется в штурвал и молится, то ли какие-то действия ему не позволяет сделать автоматика (у нее "сьехали мозги" от такого резкого изменения высоты. Можно это обьяснить аллах-акбаром (например, египетский самолет над Атлантикой), но это, КМК от безисходности расследования.
 

Вложения

  • AF447 ACARS MESSAGES - Color Coded & Interactive Version.pdf
    32,3 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Рейс Москва-Симферополь.
Над Симферополем кружит уже 7-8 кругов, сегодня 15 декабря, 10-37.
Других бортов над аэропортом нет, взлетающих тоже нет.
Что может мешать его посадить?
10-47 мск 12 кругов намотал.
 
Последнее редактирование:
Yustas, спасибо. 30 минут ждал в зоне 12 кругов намотал.
Подскажите в открытом доступе есть инфа, которую Вы дали.
Где смотреть?
 
Yustas, спасибо. 30 минут ждал в зоне 12 кругов намотал.
Подскажите в открытом доступе есть инфа, которую Вы дали.
Где смотреть?
 
Здравствуйте! Насколько отличается ВЛЭК по сложности в Узбекистане от РФ-ВЛЭК? Режим работы отличается, чем в России?
Можно ли устроиться в Узбекистане в авиакомпании с зарубежной лицензией. Слышал, что есть ребята, в частности молодые курсанты, которые приезжают в Россию учиться, а потом к себе возвращаются в Россию.

Но есть один вопрос, который сейчас от темы немного Оттрагивается. Есть знакомый, который занимается в свободное время экстремальным развлечением, а именно он изучает трюки на мотоцикле(ездит на заднем колесе, и так далее). Конечно, он занимается как хобби и для себя, и старается себя не сломать. Но у меня действительно есть вопрос. Насколько вообще рискованно пилоту заниматься «подобным» увлечением, ведь на подкорку давит не сломаться и потерять здоровье, а —> не быть пилотом? Он в Узбекистане живет. Но можно ли этим в РФ заниматься с нашим ВЛЭКОМ? Просто тоже любитель экстремального развлечения в свободное время.

Почему ребята из Индии приезжают учиться в УВАУ ГА, если можно отучиться у себя в авиашколе или в FAA? Или это вопрос с финансовой стороны, так как в РФ бюджет есть. Просто интересно, сложно ли устроиться в Индии с РФ-CPL или тут конвертация есть?
Спасибо огромное, если ответите на вопросы)
 
Последнее редактирование:
Смотрим аналогию с морскими судами - какому капитану придет в голову мысль разворачивать судно лагом/бортом к волне? Если он так сделает, то, возможно, это будет крайний (тут уже можно сказать последний) маневр.
А вот посмотрим, как вы слушаете.

Расскажите, пожалуйста, о физическом механизме, способном вызвать распространение воздушной волны, отличной от звуковой и ударной сверхзвуковой.

Заодно поясните, пожалуйста, как направление распространения такой волны связано с направлением ветра.
 
Никогда не летал на маленьких самолетах, даже пассажиром. Там реально может "сдуть" до минуса скорость?
Скорость какую? Путевую? Да. Только размер самолёта тут ни при чём. ТБ-3 же не будем называить маленьким самолётом?
Он также видимо "шарахается" вместе с воздушной массой.
Ту-204 точно так же будет "шарахаться" вместе с воздушной массой.
Другое дело океанский лайнер - он "разрывает" воду, и врут все приборы, показывающие скорость.
Это с чего вдруг? Океанский лайнер, как и спасательная шлюпка от него, движется в среде под названием "морская вода". В этой среде он находится (воздухом в данном контексте можно принебречь), на неё опирается и от неё отталкивается, чтобы двигаться в нужную сторону. "Разрывать" воду он может тогда, когда крепко сидит на мели.
 
Реклама
Объясните, пожалуйста, на пальцах, как получится экономия топлива и времени в будущем при большом количестве рейсов, если сейчас уже при малом количестве рейсов из-за новой системы движения самолетов в европейской части России время набора высоты и захода на посадку у бортов увеличилось на 10–15 минут.
 
Назад