Турбулентность, КМК, возникает почему-то вот при таком обтекании - "потоку" возникающему за счет скорости, вроде ничего не мешает .Нарисуйте поверх этой схемы ламинарное обтекание воздухом и переход в турбулентное. Потом добавьте скос потока при скольжении. И получите ответ почему трубки не стоят за крылом, например.
...чехлы снять.А почему снизу/сверху нельзя? По тому как расположены датчики, такое ощущение что трубки установлены с какой то вековой традицией. Например, когда не было даже фонаря в кабине, можно, видимо, было руками что-то сделать с трубками (поправить, сбить лед и т.д.).
Да падали, конечно.Физическая связь (трубками) - самая надежная точная. Самолеты и не падали.
Мешает воздуху сама поверхность самолета, и если на самом носу обтекание еще ламинарное (и то не всегда) то с удалением от носа на каком-то расстоянии возникнет турбулентный приграничный слой, а дальше при большом угле атаки и отрыв потока от поверхности.Турбулентность, КМК, возникает почему-то вот при таком обтекании - "потоку" возникающему за счет скорости, вроде ничего не мешает .
Если не рассматривать обтекание (самолет летит с массой воздуха), то вроде все нормально. Но при ветре потоки пересекаются, и что,, там нет "барашков" (возмущения)?
Посмотреть вложение 751433
А что, фотоны "вылетают" из фотонного двигателя, оставаясь при этом в покое?Фотон не имеет массы покоя, и поэтому его отбрасывать для разгона бесполезно.
Сверху обслуживать неудобно, а внизу встречаются(-лись?), только внизу они рискуют быть отломанными наземными службами. И хоть сверху, хоть снизу - это не защитит от птиц, с которых началось обсуждение.А почему снизу/сверху нельзя?
Спасибо. Но нет ответа как происходит обтекание фюзюляжа. Крыло все-таки имеет специфику по форме. Надо рассматривать цилиндр, но такого обтекания пока не нашел.Мешает воздуху сама поверхность самолета, и если на самом носу обтекание еще ламинарное (и то не всегда) то с удалением от носа на каком-то расстоянии возникнет турбулентный приграничный слой, а дальше при большом угле атаки и отрыв потока от поверхности.
Соответственно трубку надо ставить в ламинарном невозмущенном потоке - отсюда у одномоторных самолетов трубка стоит на крыле, в носке и торчит довольно такие далеко вперед. И то и на подкосе , если он есть.
Ес-но у больших самолетов проще поставить в носу фюзеляжа. И обслуживание и контроль и трассы короче.
Ну обслуживание можно облегчить, (в смысле повреждений) - сделать убирающимися. Да, сверху неудобно да и птички там могут...А вот снизу, если отнести на 1/3 от длины корпуса - птичка должна "отлететь" не долетев до Пито, не?Сверху обслуживать неудобно, а внизу встречаются(-лись?), только внизу они рискуют быть отломанными наземными службами. И хоть сверху, хоть снизу - это не защитит от птиц, с которых началось обсуждение.
Крыло просто пример некой криволинейной поверхности. Фюзеляж то же крыло очень малого размаха. Можно поглядеть в гидравлике обтекание кораблей. Все то же самое, другой рейнольдс и только.Спасибо. Но нет ответа как происходит обтекание фюзюляжа. Крыло все-таки имеет специфику по форме. Надо рассматривать цилиндр, но такого обтекания пока не нашел.
Так и воздух в такую трубку попадать будет не тот, одни завихрения.Ну обслуживание можно облегчить, (в смысле повреждений) - сделать убирающимися. Да, сверху неудобно да и птички там могут...А вот снизу, если отнести на 1/3 от длины корпуса - птичка должна "отлететь" не долетев до Пито, не?
Если говорить о летающих машинах, то встречаются - например, на DC-3/C-47. Вроде бы, ничего не отламывалось....а внизу встречаются(-лись?), только внизу они рискуют быть отломанными наземными службами.
Птичка с таким же успехом (пусть и с меньшей вероятностью) может попасть непосредственно "в трубу".А вот снизу, если отнести на 1/3 от длины корпуса - птичка должна "отлететь" не долетев до Пито, не?
Вы полагаете, что в современные ПВД гражданских самолётов попадает "идеальный" поток воздуха?Так и воздух в такую трубку попадать будет не тот, одни завихрения.
Я полагаю, что даже вынеся заборник в наиболее подходящее место потока его все равно необходимо тарировать. А вот если его засунуть в заведомо турбулентный поток - то хоть обкалибруйся, на выходе будет день рождения бабушки.Вы полагаете, что в современные ПВД гражданских самолётов попадает "идеальный" поток воздуха?
Это всего лишь вопрос тарировки. Для чего предусмотрен отдельный раздел программы лётных испытаний.
Импульса у фотона нет.А что, фотоны "вылетают" из фотонного двигателя, оставаясь при этом в покое?
И импульса у фотона тоже нет?
У кораблей жуткое дело. Надо ставить трубки ближе к миделю (середине). Иначе все порвет, сломает и наберет система воздуха.Можно поглядеть в гидравлике обтекание кораблей. Все то же самое, другой рейнольдс и только.
Ценное дополнение. Значит нижняя поверхность крыла практически плоская. Но такая же плоская поверхность фюзеляжа и у большинства большегрузных самолетов. Видимо там и поток более равномерный, чем к примеру у эллипса или цилиндра.A_Z, в дополнение: на большинстве мелочи Пито под крылом.
... все анероидно-мембранные приборы, известно одному господу богу.
Про поток ничего не значит и ничего не меняется в обтекании, сначала ламинатный, потом турбулентный.Ценное дополнение. Значит нижняя поверхность крыла практически плоская. Но такая же плоская поверхность фюзеляжа и у большинства большегрузных самолетов. Видимо там и поток более равномерный, чем к примеру у эллипса или цилиндра
Это проблема кораблей, но в спокойной воде обтекание движущегося корабля принципиально не отличается от летящего самолёта. Но самолёты могут ставить датчики на передней кромке крыла или фюзеляжа, в отличие от кораблей.У кораблей жуткое дело. Надо ставить трубки ближе к миделю (середине). Иначе все порвет, сломает и наберет система воздуха.
Бедный Макс Планк...Импульса у фотона нет.
Аргумент, конечно, сильный - но я, извините, на таком уровне не дискутирую.От света атомной бомбы дома и деревья не падают. Сгорают, но с места не сдвигаются.
Это , наверно, давно так было. Или на яхтах. А так все " забил" gps. Индукционный или Доплера используется реже. Примерно до 80-х годов использовался МГЛ-25 , МГЛ-50. Хотя вояки может и сейчас используют.ser55, ну лаг это все же не трубка пито, там не давление меряется - стандартный лаг это вертушка, с которой снимается напряжение, интерпретируемое прибором в скорость. Вертушка при этом зарастает за лето всякой морской гадостью.