dunch
Старожил
Не возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"...Потому, что только смелый сам полезет в самолёт,Не возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?
Зато с таким ветром он может приземлиться вообще куда угодноНе возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?
По GPS (155- ая) по- моему - скорость GS падает с 14,2 узла до 5, 9 . Ну это примерно за 1,5 мин. Чем не кобра Пугачева? Только там у такого тяжелого истребителя и время несколько секунд. "Парение" в воздухе - какая-то "развлекуха" . Почитал немножко отзывов на это видео - там ветер небольшой, а попробуйте теперь это сделать на А340. Хотя недавно по ТВ показывали странные эволюции какого-то Айрбаса над Гибралтаром по-моему. Но в том регионе в определенное время дуют ветра (там как в аэродинамической трубе - высокие горы , узкий пролив, море/океан, пустыня Сахара - весь набор для аномальных явлений)Не возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?
вы видимо не понимаете разницы между путевой и воздушной скоростямиПо GPS (155- ая) по- моему - скорость GS падает с 14,2 узла до 5, 9 . Ну это примерно за 1,5 мин. Чем не кобра Пугачева?
А как тогда Леваневский улетел так далеко? А ветерок там был ураганный. Большому "кораблю" большое плавание.Скорость какую? Путевую? Да. Только размер самолёта тут ни при чём. ТБ-3 же не будем называить маленьким самолётом?
Ту-204 точно так же будет "шарахаться" вместе с воздушной массой.
Это с чего вдруг? Океанский лайнер, как и спасательная шлюпка от него, движется в среде под названием "морская вода". В этой среде он находится (воздухом в данном контексте можно принебречь), на неё опирается и от неё отталкивается, чтобы двигаться в нужную сторону. "Разрывать" воду он может тогда, когда крепко сидит на мели.
Не возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?
Да потому что размер в каждом конкретном случае имеет значение. И применять современными как кораблями , так и самолетами надо учитывая их специфику, в частности линейные размеры , мощность и т.д. Например, чтобы сделать поворот на супертанкере, под этот поворот пишется специальная программа. Иначе нет никакой логики - значит, к примеру транспортное средство может быть любого размера , так что ли ? Вес самолетов вырос примерно в 1000 раз ( 600 кг "этажерка" и 600 тонн какой -нибудь гигант). А воздух как был так и остается. И вода. И соотношение между ними. Неужели ничего не меняется при движении в этих средах?ser55, Как вы не поймёте, что море и полёты это не одно и то же, хотя на первый взгляд похоже...
Не имеет. Што самолёт што воздушный шарик несёт одинаково.Да потому что размер в каждом конкретном случае имеет значение
Что было бы "ОК"? Не столкнулся бы с подлодкой?Вы когда-нибудь "штормовали" ? Особенно когда хоть "умри", а приди в порт вовремя. Как результат - гибель "Эстонии", например. От Таллинна до Стогольма рукой подать, дрейфовал бы (парил")легонько на волну...и все было бы ОК.
Вот, Вам, пример из одного семейства, и здесь ещё нет подвижного обтекателя пилона. А ответ ужасно прост: это разные самолёты.Может задам вопрос не совсем корректный, почему у МС21 их 5, например у Боинга 787 их 3, хотя крыло тоже композитное.
Посмотреть вложение 751671
А ничего, что среды абсолютно разные? Начнём с того, что воздух сжимается а вода нет....Неужели ничего не меняется при движении в этих средах?
Вот, Вам, пример из одного семейства, и здесь ещё нет подвижного обтекателя пилона. А ответ ужасно прост: это разные самолёты.
Посмотреть вложение 751685
Жидкость тоже сжимаема, но на столько мало, что этим пренебрегают.А ничего, что среды абсолютно разные? Начнём с того, что воздух сжимается а вода нет....
Слыхали, но общепринято, что несжимаема.Жидкость тоже сжимаема, но на столько мало, что этим пренебрегают.
А откуда такие сведения? У Эстонии просто отвалилась носовая аппарель (если вы смотрели видео о штормовании). Капитан держал слишком большую скорость для тех погодных условий. Надо было успеть в порт - коммерция.....Что было бы "ОК"? Не столкнулся бы с подлодкой?
Вот по этой ссылке мне понравилось - способы определения и последним пунктом идет: "на глаз".Не имеет. Што самолёт што воздушный шарик несёт одинаково.
Ключевое сдесь будет скорость, точнее треугольник скоростей.
Вот как то так
Навигационный треугольник — База знаний
www.avsim.su
Вы, я так понимаю, не про это видео?А откуда такие сведения? У Эстонии просто отвалилась носовая аппарель (если вы смотрели видео о штормовании).
Вы, я так понимаю, не про это видео?