Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Не возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?
"...Потому, что только смелый сам полезет в самолёт,
Потому, что только смелых уважает высота,
Потому, что в самолете все зависит от винта"
 
Не возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?
По GPS (155- ая) по- моему - скорость GS падает с 14,2 узла до 5, 9 . Ну это примерно за 1,5 мин. Чем не кобра Пугачева? Только там у такого тяжелого истребителя и время несколько секунд. "Парение" в воздухе - какая-то "развлекуха" . Почитал немножко отзывов на это видео - там ветер небольшой, а попробуйте теперь это сделать на А340. Хотя недавно по ТВ показывали странные эволюции какого-то Айрбаса над Гибралтаром по-моему. Но в том регионе в определенное время дуют ветра (там как в аэродинамической трубе - высокие горы , узкий пролив, море/океан, пустыня Сахара - весь набор для аномальных явлений)
 
Может задам вопрос не совсем корректный, почему у МС21 их 5, например у Боинга 787 их 3, хотя крыло тоже композитное.
mc21.jpg
 
Скорость какую? Путевую? Да. Только размер самолёта тут ни при чём. ТБ-3 же не будем называить маленьким самолётом?
А как тогда Леваневский улетел так далеко? А ветерок там был ураганный. Большому "кораблю" большое плавание.

Ту-204 точно так же будет "шарахаться" вместе с воздушной массой.
Это с чего вдруг? Океанский лайнер, как и спасательная шлюпка от него, движется в среде под названием "морская вода". В этой среде он находится (воздухом в данном контексте можно принебречь), на неё опирается и от неё отталкивается, чтобы двигаться в нужную сторону. "Разрывать" воду он может тогда, когда крепко сидит на мели.

Вы когда-нибудь "штормовали" ? Особенно когда хоть "умри", а приди в порт вовремя. Как результат - гибель "Эстонии", например. От Таллинна до Стогольма рукой подать, дрейфовал бы (парил")легонько на волну...и все было бы ОК.
 
Не возникает ли у пилота в таком случае опасений, что бензин кончится раньше, чем он в аэропорт какой нибудь долетит?

Нет, можно же развернуться и лететь по/перпендикулярно к ветру :) Проблемы, а особенно у taildraggers возникают уже на земле - дюже сложно рулить
 
ser55, Как вы не поймёте, что море и полёты это не одно и то же, хотя на первый взгляд похоже...
Да потому что размер в каждом конкретном случае имеет значение. И применять современными как кораблями , так и самолетами надо учитывая их специфику, в частности линейные размеры , мощность и т.д. Например, чтобы сделать поворот на супертанкере, под этот поворот пишется специальная программа. Иначе нет никакой логики - значит, к примеру транспортное средство может быть любого размера , так что ли ? Вес самолетов вырос примерно в 1000 раз ( 600 кг "этажерка" и 600 тонн какой -нибудь гигант). А воздух как был так и остается. И вода. И соотношение между ними. Неужели ничего не меняется при движении в этих средах?
 
Реклама
Да потому что размер в каждом конкретном случае имеет значение
Не имеет. Што самолёт што воздушный шарик несёт одинаково.
Ключевое сдесь будет скорость, точнее треугольник скоростей.
Вот как то так
 
Последнее редактирование:
Вы когда-нибудь "штормовали" ? Особенно когда хоть "умри", а приди в порт вовремя. Как результат - гибель "Эстонии", например. От Таллинна до Стогольма рукой подать, дрейфовал бы (парил")легонько на волну...и все было бы ОК.
Что было бы "ОК"? Не столкнулся бы с подлодкой?
 
Может задам вопрос не совсем корректный, почему у МС21 их 5, например у Боинга 787 их 3, хотя крыло тоже композитное.
Посмотреть вложение 751671
Вот, Вам, пример из одного семейства, и здесь ещё нет подвижного обтекателя пилона. А ответ ужасно прост: это разные самолёты.

Clip_7.jpg
 
Просто я подумал, что 3 это норма, а 5 наверное для подстраховки. Спасибо за ответ.
Вот, Вам, пример из одного семейства, и здесь ещё нет подвижного обтекателя пилона. А ответ ужасно прост: это разные самолёты.

Посмотреть вложение 751685

Просто я подумал, что 3 это норма, а 5 наверное для подстраховки. Спасибо за ответ.
 
Что было бы "ОК"? Не столкнулся бы с подлодкой?
А откуда такие сведения? У Эстонии просто отвалилась носовая аппарель (если вы смотрели видео о штормовании). Капитан держал слишком большую скорость для тех погодных условий. Надо было успеть в порт - коммерция.....

Не имеет. Што самолёт што воздушный шарик несёт одинаково.
Ключевое сдесь будет скорость, точнее треугольник скоростей.
Вот как то так
Вот по этой ссылке мне понравилось - способы определения и последним пунктом идет: "на глаз".
В то время " как космические корабли бороздят просторы "... как там в фильме.?
Я сейчас уже не помню, но кажется авиамоделисты заметили, что расчет не совпадает, если вести его с использованием курса , ПУ скоростей и т.д. Эти самолетики (но самом деле модели большие) оборудованы GPS. И самолетик летит не по курсу, а по COG .
Ну большой самолет, КМК, тем более должен так лететь, т.е. фактически как-то боком. Рисунка не нашел (был где-то).
 
Реклама
Оффтопик. Дальше буду удалять.
Вы, я так понимаю, не про это видео?


А что в этом видео информативного? Язык, как я понимаю эстонский, хотя могу и ошибаться - может финский. Финно-угорские языки, пожалуй, самые сложные. Наша знакомая пыталась выучить, чтобы как-то там устроится. Но бросила - тяжело.
Что касается версии о столкновении с ПЛ - первый раз слышу. Версий (самых невероятных) было много - и мафия везла контрабанду, а шведские полицейские узнали и ждали уже лайнер с распростертыми руками. Дескать, капитан был в доле ну и погнал лайнер в 9 бальный шторм с максимальной скоростью. Я имел ввиду видео, которое я позавчера выложил. Или вы поставили меня в игнор.?
На том видео показано, какая силища при ударе о набегавшую волну. Тут писали, что вода не сжимаемая жидкость или мало сжимаемая.
А кто же ее сжимает и зачем?. Вспоминаем такие слова (из какой-то примитивной песенки) - "разрезая носом воду, ходят в море пароходы". А если серьезно - то вот штормует танкер, длина около 300 метров , ширина 40-45 метров. И вот эта громадина врезается
в толщу воды. Удар страшный, брызги летят на метров 200 - 250 и бьют по иллюминаторам рубки. "Эстония "- это паром с носовой и кормовой аппарелью для перевозки автомобилей. Паром не новый, слегка за 20 лет. Уже были проблемы с протечкой носовой аппарели, но ремонт откладывали. Ну и при таких ударах она не выдержала и дала такую течь ( хотя вроде на вид такая мощная - общий вес аппарели что-то около 90 тонн). Далее вода пошла во внутренности парома. А водонепроницаемых переборок-то нет... При поступлении воды начинается переливание поступившей воды с борта на борт. Естественно , крен на оба борт стал достигать критических значений. К несчастью, стали срываться большегрузные автомобили с креплений, один даже вроде пробил борт.
А дальше - агония , тонул всего 8 минут. Повторяю, версий было много (что наоборот, вначале, сорвались грузовики или в Таллинне неплотно подняли аппарель, а времени опустить и снова поднять не было - паром должен ходить как швейцарские часы - ни минуты простоя). В общем грустная история. Я почему так подробно говорю - на этом пароме был знакомый наших знакомых - 2-й радист с какой-то судоходной компании на северах. Ну он первым делом жилет, и к шлюпкам. Это его и спасло - через несколько минут паром перевернулся.
Видимо, при ударе о дно, окончательно отлетела аппарель от корпуса. В первые дни было видео подводной части.
 
Назад