это разрушения двигателя так и ощущается + эмоции. Никакие ветра и ошибки gps двигатель не разрушат. Уже сколько лет вы одно и тоже пишите в режиме монолога и никого не слушаете в ответ
Как это не слушаю?
Сначала я вообще не писал, а только читал. Потом заметил - там птичка, там не полили антиобледенителем , там пчелы (хотя самолет упал в океан, по -моему), потом ошибка пилотирования, забыли включить обогрев, отказал обогрев сразу у трех трубок (хотя сообщение об отказе обогрева вышло на AF447 аж на 11 номере сообщения об отказах), а первым "отскочил" контроллер автопилота и много чего другого. Пито выскочило до "кучи". И т.д. Самое простое - это замерзли трубки. Расследующие органы доказать это стопроцентно не могут, а без этого какая-то "недосказанность" в причинах катастрофы остается. Стал интересоваться - а есть ли у всех этих случаях что-то общее? Да, оказалось ( касается также и пожаров/помпажа и "разлетов " двигателя) это самолет пересекал направление ветра, неважно слева или справа под примерно 90 гр. Или ветер менял направление до достижения такого направления.
Из последних можно посмотреть вот на видео АН-148 - впервые изменение произошло когда было небольшое изменение курса, а когда уже вышел на 90 град. (а ветер было южный). АН-124 - как начал выходить на курс ( делал поворот вправо) , так тут и случилось.
Далее, А380 - лег на курс 180, ветер 90 и т.д. Смотрим аналогию с морскими судами - какому капитану придет в голову мысль разворачивать судно лагом/бортом к волне? Если он так сделает, то, возможно, это будет крайний (тут уже можно сказать последний) маневр.
См. схемку датчика статического давления. Я предполагаю, что причиной могут стать даже мелкая взвесь (песчинки и т.д.) -создает довольно сильный шумовой эффект на высокой частоте ( ухом не слышно , а на CVR ( только на потолочном микрофоне ), вернее на этом канале видно на осцилограмме "цокание" , да такое сильное, что вырубает систему АРУ (усиление микрофона падает вплоть до 0 ).
Судя по схеме, датчику ADM легко достигать значений в районе 5 вольт ( а это давление вблизи поверхности Земли). Маленькое напряжение чисто конструктивно достичь труднее (надо получить значительное разряжение, чтобы напряжение стремилось к 0 вольт.) Ну до 1 вольта, например. Контроллер считает, что очень высоко забрались и если еще АП работает, дает команду на резкое снижение. А дальше - непонятно. То ли человек вцепляется в штурвал и молится, то ли какие-то действия ему не позволяет сделать автоматика (у нее "сьехали мозги" от такого резкого изменения высоты. Можно это обьяснить аллах-акбаром (например, египетский самолет над Атлантикой), но это, КМК от безисходности расследования.