Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помню я в 19 лет тоже по маршруту с гмк и секундомером, и всегда прилетал туда куда надо было )))Я летал в доЖПСную эпоху. И строго куда надо попадал. Ariec 71 прав.
Я летал в доЖПСную эпоху. И строго куда надо попадал. Ariec 71 прав.
Справедливости ради, в те годы в экипаже был отдельный человек, которого пять лет учили навигацииПомню я в 19 лет тоже по маршруту с гмк и секундомером, и всегда прилетал туда куда надо было )))
только этот человек все равно не поймёт
У нас не было. Штурман на земле проверял правильность расчёта ШБЖ и подписывал его и все.Справедливости ради, в те годы в экипаже был отдельный человек, которого пять лет учили навигации
Справедливости ради, в те годы в экипаже был отдельный человек, которого пять лет учили навигации
У меня экипаж состоял из одного меня.У нас не было. Штурман на земле проверял правильность расчёта ШБЖ и подписывал его и все.
В одноместном самолете его точно не былоСправедливости ради, в те годы в экипаже был отдельный человек, которого пять лет учили навигации
Был планшет на коленкеВ одноместном его точно не было
И карта в сапогеБыл планшет на коленке
И как бы это кого-то заставляло лететь со скольжением?Хотим мы этого или не хотим, ( я думаю, в авиации было немало скептиков - от легкого недоверия до полного отрицания - " наши отцы и деды летали и ничего не использовали". Это я о внедрении GPS. Всё равно все будут летать по LNAV, а не по курсу . Т.е. по точкам . Хотя в GPS есть возможность лететь по HDG ( т.е. курсу).
Это к летному составу, а я по технической части.Приветствую, 61701! Понял, спасибо! А подскажете как появится минутка еще здесь, по взлету и по обледенению:
Ну, обратным путем может и можно, но тут то получается чистый курс _ см. Брошюру.Да ладно, track в heading и обратно пересчитывает любой нормальный авиационный gps за счет встроенного компаса.
Да не корректируют сейчас курс - на многих судах нет и бумажных карт, если исправен весь навигационный комплекс, то рано или поздно он привезет в нужную. Хочешь - можно повернуть и вручную.И как бы это кого-то заставляло лететь со скольжением?
Скажите, вы поперёк течения когда-нибудь плавали? Приходилось ли вам при этом плыть боком, или же вы просто корректировали курс?
Давайте оставим вопрос с судами на потом. Вот вы лично, когда переплываете, скажем, брассом речку с течением и стремитесь выйти к конкретной точке на берегу, подгребаете от себя вбок, чтобы бороться с течением, или всё же не занимаетесь такой глупостью?Да не корректируют сейчас курс - на многих судах нет и бумажных карт,
Open jawЗдравствуйте. Интересует терминология обозначения различных рейсов.
Оборотный/разворотный рейс - это когда самолет прилет в аэропорт назначения, высаживает пассажиров, забирает новых и летит обратно домой.
А есть ли какое то название у рейса которые прилетает из аэропорта А в аэропорт Б, потом летит в аэропорт В, возвращается и него в аэропорт Б, а уже из Б возвращается в А - фактически на данном маршруте мы имеем два рейс с разными номерами. Как пример Тюмень-Нижневартовск, Нижневартовск-Красноярск на ATR-72 авиакомпании Utair (UT287/288 и UT259/260). Или в советское время рейс 257/258 Нижневартовск-Москва-Нижневартовск на самолете Ту-154. Что бы выполнить этот рейс Ту-154 сначала прилетал регулярным рейсом 3167 из Тюмени, а после рейса в Москву улетал обратно в Тюмень регулярным 3168. Можно ли его назвать челночным? Или есть какой то другой термин?
Другая ситуация рейс с промежуточными посадками которые были в СССР - скажем рейс З-2013/З-2014 Новосибирск-Нижневартовск-Сургут. Это был рейс с единой нумерацией на всем маршруте, но , как я понимаю, с возможностью пассажирам выходить и садиться на промежуточной посадке. Или вообще рейс Щ-207/Щ-208 Курган-Тюмень-Сургут-Нижневартовск. Или я ошибаюсь, и посадки на маршруте были сугубо техническими и пассажир мог купить билет только до конечной точки маршрута? Т.е. до Кургана без возможности выйти в Сургуте или Тюмени? Этот рейс так и назывался регулярным рейсом с промежуточными посадками или был какой то свой термин?
Как называется рейс который прилетает в один город и улетает из него в другой город - челночный?
Как называется рейс который прилетает в один город и улетает из него в другой город - челночный?
Орбита - именно так назывались такие рейсы.А есть ли какое то название у рейса которые прилетает из аэропорта А в аэропорт Б, потом летит в аэропорт В, возвращается и него в аэропорт Б, а уже из Б возвращается в А - фактически на данном маршруте мы имеем два рейс с разными номерами
Конечно мог. Именно так и летали из Пулково на Камчатку на Ту-154 и Ил-86.Или вообще рейс Щ-207/Щ-208 Курган-Тюмень-Сургут-Нижневартовск. Или я ошибаюсь, и посадки на маршруте были сугубо техническими и пассажир мог купить билет только до конечной точки маршрута?