Вопрос чайника - ответ специалиста

Давайте оставим вопрос с судами на потом. Вот вы лично, когда переплываете, скажем, брассом речку с течением и стремитесь выйти к конкретной точке на берегу, подгребаете от себя вбок, чтобы бороться с течением, или всё же не занимаетесь такой глупостью?
Да мы же выходит говорим о разных вещах - о ручном способе преодолеть все и вся,, где надо использовать все свои навыки (глазомер, вестибулярный аппарат и т.д.). И использование современной автоматики. Вот то же течение. Электронные карты - это не только экран.
Это огромная база данных. И если какая-то речушка попадется на пути с течение ( ну а морские течения там обязательны в базе). Своевременно обновляйте и все. А приливно-отливные данные - так те обязательны. И в зависимости от координат автоматически подгружаются в расчеты компьютера. Есть и негативная сторона прогресса. Матросы не умеют так хорошо рулить и после автопилота можно легко это почуствовать.
 
Реклама
Avsim, я много лет работал на Ту-134 и на регламенте и на оперативке и мы всегда использовали только наземный источник 27 вольт. Так что не парьтесь.
Во всех аэропортах где приходилось бывать, а это много, за пределами бывшего СССР, нигде нет наземного источника 27 вольт. И в принципе на всех западных самолетах, будь то Б или А его подключать некуда, нет соответствующего разъема.
 
Да мы же выходит говорим о разных вещах - о ручном способе преодолеть все и вся,, где надо использовать все свои навыки (глазомер, вестибулярный аппарат и т.д.). И использование современной автоматики.
Рано или поздно случится событие ,когда в самолете откажет генератор и погаснут все дисплеи и в это же время Вы обнаружите ,что и в планшете сел аккумулятор, тогда и предоставится случай использовать все свои навыки вспомнив книжку "Самолетовождение".
 
Во всех аэропортах где приходилось бывать, а это много, за пределами бывшего СССР, нигде нет наземного источника 27 вольт. И в принципе на всех западных самолетах, будь то Б или А его подключать некуда, нет соответствующего разъема.
А в советское время на советских самолётах, коли речь о них?
 
Во всех аэропортах где приходилось бывать, а это много, за пределами бывшего СССР, нигде нет наземного источника 27 вольт. И в принципе на всех западных самолетах, будь то Б или А его подключать некуда, нет соответствующего разъема.
Я не могу сказать про западные аэропорты, но у нас в Пулково есть наземный дизельный источник питания фирмы Хитзингер, у него два разъема , на 200 вольт и на 27 постоянного.
Что касается самолетов , то Фальконам , Эмбраерам -135 и Хокерам 800 нужен источник 27 в постоянного.
 
mishk, вот такая необычная розетка 115 вольт однофазного стоит на Ту-134, и мы ее никогда не использовали, да и за границей днем с огнем не найдете таких разъемов.
85567.750x0.jpg
 
Реклама
mishk, вот такая необычная розетка 115 вольт однофазного стоит на Ту-134, и мы ее никогда не использовали, да и за границей днем с огнем не найдете таких разъемов.
Посмотреть вложение 752085
И не видел такого никогда. На военных, с которыми дело имел, был стандарт как и на всех .....
 
И не видел такого никогда. На военных, с которыми дело имел, был стандарт как и на всех .....
ШРА-200ПК ,не знаю для чего его воткнули в Ту-134, но мы его никогда не использовали и у нас даже небыло источника с таким разъемом.
 
Нет, централизованная. Во всея иа точно, включая советскую. Имеется ввиду массовость.
Это от оборудования аэродрома зависело. В Воронеже к примеру, далеко не заштатное место, на ЦЗТ вообще ничего не было, только АПАшки, и в эскадрильях централизованно было только в одной,оборудобванной ЖБУ , да и то, на все самолеты эскадрильи их не хватало.
 
Это от оборудования аэродрома зависело. В Воронеже к примеру, далеко не заштатное место, на ЦЗТ вообще ничего не было, только АПАшки, и в эскадрильях централизованно было только в одной,оборудобванной ЖБУ , да и то, на все самолеты эскадрильи их не хватало.
Понятно. В основном везде были оборудованные цз(т) в самых дырах тоже:)
 
Вы вообще про что говорите то на своей волне.
"Да какая вина то на мне, боярин?" (с) :)
Спросили про переплывание речки - я отвечаю, надо глазомер. И не только потому что течение. Как человек ходит в потьмах или в лесу, без постоянной корректировки своего местоположения, можно забрести куда угодно. Да потому что, "шел я кругом, ноги разные" (с) - и ноги и руки у нас разные. Я говорю, что автомат обсчитывает ситуацию в сотни раз быстрее . Но если он не может решить задачу - "выплевывает" её человеку.
 
Реклама
Да мы же выходит говорим о разных вещах - о ручном способе преодолеть все и вся,, где надо использовать все свои навыки (глазомер, вестибулярный аппарат и т.д.). И использование современной автоматики. Вот то же течение.
Ну так что же течение? Умеете вы грести боком против течения? Гребёте? А судно умеет? Гребёт? А самолёт почему должен?

"Да какая вина то на мне, боярин?" (с) :)
Спросили про переплывание речки - я отвечаю, надо глазомер.
Не ответили. Боком гребёте? Или плывёте по глазомеру, но всё равно вперёд, пусть даже этот перёд не совсем там, где планировалось?
 
Назад