Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну знаю, но читаю вот срачи, пардон, дискуссии про ил114 (да и людей другой самолёт), ресурс двигателя часто называют, условно, 20000 часов, 10000 циклов. Наверное, неспроста
Нет, нет я не спорю. Но в эксплуатации сколько необходимо столько и будут запускать. Пример у Вас не совсем удачный, Даже условно.
 
Реклама
Не знаю, но читаю вот срачи, пардон, дискуссии про ил114 (да и людей другой самолёт), ресурс двигателя часто называют, условно, 20000 часов, 10000 циклов. Наверное, неспроста
Так конечно неспроста -- чтобы углублённую, так сказать, и расширенную проверку провести в своё время.
"Ресурс" не означает, что как счётчик дойдёт до нуля, так сразу двигатель обязательно на свалку.
Это можно объяснять как "гарантийный срок годности" при надлежащей эксплуатации.

~ ~ ~

Вот, одна фирма даёт на своё изделие гарантию на "1 год", а друга фирма на своё "2 года". А как эти цифры связаны с реальной жизнью, и как их изделия поведут себя, к примеру, в суровом климате, где медведи на топливозаправщиках работают -- это и есть тема для сра дискуссий.
 
Последнее редактирование:
61701, Ariec 71, mishk, спасибо за ваши ответы и комментарии! Как я понял, у Тушки РАП-200 - это только для СССР, но РАП-500 для постоянного 27 в - это международный стандарт типа зарубежного аналога AN2551, как например для Сессны 177 или Пайпера PA-23 . Но запитают вас или нет еще зависит и от договора с аэропортом.

61701, Ariec 71, mishk, если будет свободная минутка, буду очень благодарен за ваши коментарии, особенно 61701 как пилота Ту-134, в этой теме (вопрос по взлету и обледенению):
https://aviaforum.ru/threads/pilotirovanie-tu-134.48265/
 
Добрый день! Подскажите, что это за прибор, как называтся на самолете ТУ-134? Центральный верхний прибор. Сферической формы. Спасибо
летный.jpg
 
Реклама
Причем ветер почти перпендикулярно самолету (его разворачивает влево, но вот до какого значения? Когда возникнет какой-то баланс между силой ветра и возможностями самолета лететь таким курсом?).
В обсуждаемом контексте, ветер не дует на самолёт и никуда его не разворачивает. Самолёт летит в ветре. Вместе с ветром. Как лист берёзы или воздушный шарик. Он перемещается внутри воздушной массы и вместе с воздушной массой. Постарайтесь это осознать.
 
Подскажите пожалуйста кто знает что за прибор? Предположительно связано с авиацией

Screenshot_20201219-203327.png


DSC_1183.JPG


_20201220_181444.JPG


DSC_1181.JPG


DSC_1182.JPG


DSC_1180.JPG
 
Не совсем понимаю такую настойчивость.
Ну вот вы спрашивали:
Как это не слушаю? :)
Вот я и пытаюсь понять, слушаете ли.

Во-первых, в детстве всегда основной вид плавания был "сажёнки" , то биш кроль.
Боком?

Я к чему: если вы боком против течения не плаваете, корабли боком против течения не ходят, то почему самолёты должны боком против течения летать?

Можете ответить на такой простой вопрос?

3.А чем принципиально отличается полет самолета от судна? Есть суда на подводных крыльях. Там чем отличается (не в мелочах , а принципиально). Например, движитель таки и остается в воде. Но, КМК , это несущественно.
Самолёт движется в среде. Судно движется на границе двух сред.

Где-то вначале был вопрос - что я знаю о волновом движении?
Вопрос был - какого рода волны вы ожидаете в воздухе, какова их природа, и с чего вы взяли, что их направление как-то связано с направлением ветра?

Знаю в радиотехнике - вся энергия от передатчика дойдет до приемника, если линия связи согласована (т.е. нет отраженной волны). Ну, минус потери в самой линии.
В огороде бузина, а в Киеве дядька?

Применительно к воздушной массе - волновое движение массы воздуха состоит из пучностей и разряжений . Длина волны звуковых волн - от 16 метров (20 Гц), до 0,016 м (20 000 Гц). И этого следует, что на современный лайнер могут воздействовать только длинные волны, а скорее всего инфразвук. Когда-то давно читал "Час быка" (так по-моему), так вот там инфразвуковой установкой разбили гору..
"Тайна двух океанов", ультразвуковой установкой?

Этот вопрос мало изучен.
Кем он "мало изучен" - тот пусть немного и подучится.

А что будет, если лайнер попадет в резонанс от такой волны ?
А других источников колебаний такой частоты у самолёта разве нет?

А если он от них в резонанс не попадает, то с чего бы ему от вашей волны попадать?
 
В обсуждаемом контексте, ветер не дует на самолёт и никуда его не разворачивает. Самолёт летит в ветре. Вместе с ветром. Как лист берёзы или воздушный шарик. Он перемещается внутри воздушной массы и вместе с воздушной массой. Постарайтесь это осознать.
Как воздушный шарик, как лист березы... Вот это и непонятно. ИМХО, так можно сравнивать планер, либо самолет без работающего двигателя. Так кстати , и пароход - несет меня течение и волна. - двигатель остановлен (ловим рыбу на удочки). Если у нас точки на земле , то и результирующую картинку , видимо, надо рассматривать там.
 
Вот это и непонятно. ИМХО, так можно сравнивать планер, либо самолет без работающего двигателя. Так кстати , и пароход - несет меня течение и волна. - двигатель остановлен...
Вы просто представьте, что пароход плывёт в большо-о-ом тазу, который стоит на спине у медленно ползущей куда-то черепахи. :) Волны нет, ветром можно пренебречь...
 
Как воздушный шарик, как лист березы... Вот это и непонятно. ИМХО, так можно сравнивать планер, либо самолет без работающего двигателя. Так кстати , и пароход - несет меня течение и волна. - двигатель остановлен (ловим рыбу на удочки).
А если не остановлен?

В какую сторону гребёт гребной винт парохода - неужели вбок?

Вы просто представьте, что пароход плывёт в большо-о-ом тазу, который стоит на спине у медленно ползущей куда-то черепахи. :) Волны нет, ветром можно пренебречь...
Куда у нас, кстати, пропал любитель силы Кориолиса...
 
Вот это и непонятно.
Так. Строим предельно точную физическую модель: берём машинку на радиоуправлении (сойдёт и обычная) и ставим её на журнальный столик (лучше на колёсиках). Машинка на столе - это у нас самолёт в воздухе, а пол - это земля.
Катаем машинку по столу - имитируем полёт в воздухе. При этом катаем столик по полу - это у нас движение воздушных масс относительно земли.
Что получаем? Относительно стола машинка едет, например, вперёд, а относительно пола - куда угодно. Хоть вбок, хоть назад, хоть вперёд в два раза быстрее. А когда машинка покоится на столе, она превращается в воздушный шар.
 

Л006 - СПО-15 "Берёза".
набор стоек для снятия угломестных характеристик приёмных антенн.
 
Реклама
Назад