ser55
Местный
И что толку? Если налет на "ручках" у вас мизерный, по сравнению с тем который должен быть, то никакие книжки и память не помогут.Рано или поздно случится событие ,когда в самолете откажет генератор и погаснут все дисплеи и в это же время Вы обнаружите ,что и в планшете сел аккумулятор, тогда и предоставится случай использовать все свои навыки вспомнив книжку "Самолетовождение".
Я и говорю о негативной стороне прогресса. Вот летит самолет боком ( по COG ) slide slip delta - это скольжение? Или это какой - то термин в авиации? Пилот может и не знать, как досконально идет управление самолетом. И на самом деле, выбрав в плане маршрут, по которому он должен перелететь из точки А в точку Б по минимальному расстоянию с максимальной экономией топлива, он забивает точки в FMS , а как там будет управлять автопилот - этот его дело. Но мы не можем знать некоторые ньюансы работы различных устройств. Например, проводной модем по тлф сети. Вроде при соединении "пищит" звонко и четко, а до сервера не добраться. В чем дело? А почти в 100 % это фазовые искажения в линии и прежде всего нужно проверить - а нет ли в тлф .розетке конденсатора? Ухо то человека невосприимчево к фазовым искажениям .
Т.е. применительно к самолету - а если он летит по COG , хорошо ли это для все систем самолета? И влияет ли хоть как-нибудь направление ветра в этом случае ? Вот новые вопросы для меня возникли.