Да мы же выходит говорим о разных вещах - о ручном способе преодолеть все и вся,, где надо использовать все свои навыки (глазомер, вестибулярный аппарат и т.д.). И использование современной автоматики. Вот то же течение. Электронные карты - это не только экран.Давайте оставим вопрос с судами на потом. Вот вы лично, когда переплываете, скажем, брассом речку с течением и стремитесь выйти к конкретной точке на берегу, подгребаете от себя вбок, чтобы бороться с течением, или всё же не занимаетесь такой глупостью?
Вы вообще про что говорите то на своей волне.Вот то же течение. Электронные карты - это не только экран
Во всех аэропортах где приходилось бывать, а это много, за пределами бывшего СССР, нигде нет наземного источника 27 вольт. И в принципе на всех западных самолетах, будь то Б или А его подключать некуда, нет соответствующего разъема.Avsim, я много лет работал на Ту-134 и на регламенте и на оперативке и мы всегда использовали только наземный источник 27 вольт. Так что не парьтесь.
Рано или поздно случится событие ,когда в самолете откажет генератор и погаснут все дисплеи и в это же время Вы обнаружите ,что и в планшете сел аккумулятор, тогда и предоставится случай использовать все свои навыки вспомнив книжку "Самолетовождение".Да мы же выходит говорим о разных вещах - о ручном способе преодолеть все и вся,, где надо использовать все свои навыки (глазомер, вестибулярный аппарат и т.д.). И использование современной автоматики.
А в советское время на советских самолётах, коли речь о них?Во всех аэропортах где приходилось бывать, а это много, за пределами бывшего СССР, нигде нет наземного источника 27 вольт. И в принципе на всех западных самолетах, будь то Б или А его подключать некуда, нет соответствующего разъема.
Я не могу сказать про западные аэропорты, но у нас в Пулково есть наземный дизельный источник питания фирмы Хитзингер, у него два разъема , на 200 вольт и на 27 постоянного.Во всех аэропортах где приходилось бывать, а это много, за пределами бывшего СССР, нигде нет наземного источника 27 вольт. И в принципе на всех западных самолетах, будь то Б или А его подключать некуда, нет соответствующего разъема.
У АПА было два кабеля, на 115 и 27 вольт, на самолетах были соответсвующие разъемы.А в советское время на советских самолётах, коли речь о них?
А помимо апа, централизованного 27 не было?У АПА было два кабеля, на 115 и 27 вольт, на самолетах были соответсвующие разъемы.
У меня на аэродроме были только АПА......А помимо апа, централизованного 27 не было?
А нет, в укрытиях было и централизованное....А помимо апа, централизованного 27 не было?
И не видел такого никогда. На военных, с которыми дело имел, был стандарт как и на всех .....mishk, вот такая необычная розетка 115 вольт однофазного стоит на Ту-134, и мы ее никогда не использовали, да и за границей днем с огнем не найдете таких разъемов.
Посмотреть вложение 752085
Только тележки АВ-2А помимо апа, централизованного 27 не было?
Это у граждан, у военных только АПА......Только тележки АВ-2
Посмотреть вложение 752086
ШРА-200ПК ,не знаю для чего его воткнули в Ту-134, но мы его никогда не использовали и у нас даже небыло источника с таким разъемом.И не видел такого никогда. На военных, с которыми дело имел, был стандарт как и на всех .....
Нет, централизованная. Во всея иа точно, включая советскую. Имеется ввиду массовость.у военных только АПА.
Это от оборудования аэродрома зависело. В Воронеже к примеру, далеко не заштатное место, на ЦЗТ вообще ничего не было, только АПАшки, и в эскадрильях централизованно было только в одной,оборудобванной ЖБУ , да и то, на все самолеты эскадрильи их не хватало.Нет, централизованная. Во всея иа точно, включая советскую. Имеется ввиду массовость.
Понятно. В основном везде были оборудованные цз(т) в самых дырах тожеЭто от оборудования аэродрома зависело. В Воронеже к примеру, далеко не заштатное место, на ЦЗТ вообще ничего не было, только АПАшки, и в эскадрильях централизованно было только в одной,оборудобванной ЖБУ , да и то, на все самолеты эскадрильи их не хватало.
"Да какая вина то на мне, боярин?" (с)Вы вообще про что говорите то на своей волне.
Ну так что же течение? Умеете вы грести боком против течения? Гребёте? А судно умеет? Гребёт? А самолёт почему должен?Да мы же выходит говорим о разных вещах - о ручном способе преодолеть все и вся,, где надо использовать все свои навыки (глазомер, вестибулярный аппарат и т.д.). И использование современной автоматики. Вот то же течение.
Не ответили. Боком гребёте? Или плывёте по глазомеру, но всё равно вперёд, пусть даже этот перёд не совсем там, где планировалось?"Да какая вина то на мне, боярин?" (с)
Спросили про переплывание речки - я отвечаю, надо глазомер.