Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, по-моему такая модель, КМК, неточная - 2 земли получается (столик и настоящая). Когда сильный ветер, как мы идем? Идем с креном ("набычась"). Только так можно противостоять ветру. Наверно, и самолет так делает (автопилот). Он задает крен для того, чтобы компенсировать уход по оси Z (вертикали). Я об этом уже спрашивал - т.е. проекция самолета на землю. Не плоскостная, как изображено на рис. lopast56? а именно вертикаль. Чем больше это отклонение ("перендикуляра" к земле) , тем сильнее будет снос. Вопрос только в том, как быстро навигационный комплекс будет решать вертикальный "треугольник". Если подставить те же цифры, то получится:Так. Строим предельно точную физическую модель: берём машинку на радиоуправлении (сойдёт и обычная) и ставим её на журнальный столик (лучше на колёсиках). Машинка на столе - это у нас самолёт в воздухе, а пол - это земля.
Катаем машинку по столу - имитируем полёт в воздухе. При этом катаем столик по полу - это у нас движение воздушных масс относительно земли.
Что получаем? Относительно стола машинка едет, например, вперёд, а относительно пола - куда угодно. Хоть вбок, хоть назад, хоть вперёд в два раза быстрее. А когда машинка покоится на столе, она превращается в воздушный шар.
Ерунда! Никаких кренов! Только поправка в курс!Не, по-моему такая модель, КМК, неточная - 2 земли получается (столик и настоящая). Когда сильный ветер, как мы идем? Идем с креном ("набычась"). Только так можно противостоять ветру. Наверно, и самолет так делает (автопилот). Он задает крен для того, чтобы компенсировать уход по оси Z (вертикали). Я об этом уже спрашивал - т.е. проекция самолета на землю. Не плоскостная, как изображено на рис. lopast56? а именно вертикаль. Чем больше это отклонение ("перендикуляра" к земле) , тем сильнее будет снос. Вопрос только в том, как быстро навигационный комплекс будет решать вертикальный "треугольник". Если подставить те же цифры, то получится:
200 м/с - за 0,1 сек самолет пройдет 20 метров, ось Х
10 м/с за 0,1 сек пройдет 1 метр (снос). ось Y
Т.е . перпендикуляра к земле не будет. Его надо восстановить. За секунду комплекс будет 10 раз с помощью РН и элеронов будет пытаться восстановить местоположение. И человек может даже не заметить этих операций.
Ой, я знаю, что у обычных (правых) винтов идет реакция "вправо" . Т.е. для компенсации ухода вправо, перо руля ставят немного влево.А если не остановлен?
В какую сторону гребёт гребной винт парохода - неужели вбок?
БесполезноЕрунда! Никаких кренов! Только поправка в курс!
PS. Столик это не "земля", это "ветер!))))
Не спорю. При таком ветре ( снос для расчетов всего 1 метр), Но, а если ветер очень сильный?Ерунда! Никаких кренов! Только поправка в курс!
Ветер, но некорректное моделирование, КМК. Еще в тазу куда не шло А тут прямой контакт с " землей".Бесполезно
Когда Вы поймёте, что снос, применительно к самолету, измеряется не в метрах, а в градусах к заданному курсу (ЗПУ), может тогда все станет на свои места. А лучше всего Вам объяснит поисковик, стоит набрать только "Самолетовождение". Если лень читать, то там с картинками и про ветер во всей красе. Может старые педагоги Вам объяснят более доходчиво.Не спорю. При таком ветре ( снос для расчетов всего 1 метр), Но, а если ветер очень сильный?
Я в глубине души подозревал, что Вы в тазу на паруснике...))))))Ветер, но некорректное моделирование, КМК. Еще в тазу куда не шло А тут прямой контакт с " землей".
Вот вам сильный боковой ветер нашёл у себя в телефоне фото - 180 узлов в левый борт. Штилевой курс между DEMBA и NSR 335, самолёт летит с курсом 313, БЕЗ КРЕНА и находиться строго на линии путиНе спорю. При таком ветре ( снос для расчетов всего 1 метр), Но, а если ветер очень сильный?
Вы слово фото не заметили или такие шутки оригинальные?Tо - 213
Первый раз слышу, что бы в телефоне был сильный боковой ветер. Ветер бывает в голове или в деревьях.
Как "так"?Не, по-моему такая модель, КМК, неточная - 2 земли получается (столик и настоящая). Когда сильный ветер, как мы идем? Идем с креном ("набычась"). Только так можно противостоять ветру. Наверно, и самолет так делает (автопилот).
А что ж не креном-то?Ой, я знаю, что у обычных (правых) винтов идет реакция "вправо" . Т.е. для компенсации ухода вправо, перо руля ставят немного влево.
Непонятно чей бред, поддержанный "авторитетом" отечественных болтунов.Что за проект самолета ATN-51, в интернете роликов много, статей тоже, кто что знает?
Имеется ввиду ураганный ветер. Вот недавно по ТВ показывали, как люди (где- то в Юго-Восточной Азии) пытаются удержаться на ногах.Как "так"?
Вот, например, идёте вы, не спеша, со скоростью 1 метр в секунду. Вам сбоку дует лёгкий ветерок со скоростью 2 метра в секунду. На какой угол вы при этом кренитесь, и точно ли это от ветра?
А что ж не креном-то?
Выкладывали. Самоподготовкой не занимается, в повышении профессионального уровня не заинтересован. Предлагаю отстранить от дальнейшего летного обучения с переводом в народное хозяйство.Вам объяснит поисковик, стоит набрать только "Самолетовождение