Вопрос чайника - ответ специалиста

И что толку? Если налет на "ручках" у вас мизерный, по сравнению с тем который должен быть, то никакие книжки и память не помогут.
Я и говорю о негативной стороне прогресса. Вот летит самолет боком ( по COG ) slide slip delta - это скольжение? Или это какой - то термин в авиации? Пилот может и не знать, как досконально идет управление самолетом. И на самом деле, выбрав в плане маршрут, по которому он должен перелететь из точки А в точку Б по минимальному расстоянию с максимальной экономией топлива, он забивает точки в FMS , а как там будет управлять автопилот - этот его дело. Но мы не можем знать некоторые ньюансы работы различных устройств. Например, проводной модем по тлф сети. Вроде при соединении "пищит" звонко и четко, а до сервера не добраться. В чем дело? А почти в 100 % это фазовые искажения в линии и прежде всего нужно проверить - а нет ли в тлф .розетке конденсатора? Ухо то человека невосприимчево к фазовым искажениям .
Т.е. применительно к самолету - а если он летит по COG , хорошо ли это для все систем самолета? И влияет ли хоть как-нибудь направление ветра в этом случае ? Вот новые вопросы для меня возникли.
 
Не совсем понимаю такую настойчивость. Во-первых, в детстве всегда основной вид плавания был "сажёнки" , то биш кроль. Но это же не бассейн , надо было, наверно, каждые 10 метров уточнять. Брассом слишком расточительно (впереди гонится волна). На спине - промахнешься запросто. Вобщем-то плыли, похоже, чтобы просто достичь противоположного берега. Слева от прохода для выхода на берег было много тины, поэтому старались держать вправо. Тот берег был очень крутой и там на солнышке была отличная земляника. Эх.. были времена.
 
Но Кубу иные капитаны не попадали в 50-60 годы. И смешно и грустно. А когда черноморцы внедрили первые GPS
то экономия топлива составила как раз цену GPS ( Что-то 30000 $).
 
ser55, Может объясните мне тупому почему вы свой, может быть обширный, опыт судовождения пытаетесь спроецировать на самолетовождение и воздушную навигацию? Вам уже неоднократно говорили, что это совершенно разные вещи.
 
Он просто троллит, ни на один вопрос прямо не отвечает, лучше таких ничего не спрашивать
 
А где прямой вопрос? Если на что-то не отвечаю - значит не знаю, или пока не знаю. Да и времени мне надо больше - вас вон сколько .
Вот какие меня прямые вопросы меня интересуют:
1. Какова проекция самолета на землю ? Точки на флайтплане берутся от земли? В воздухе , я так понимаю, их нет.
2. На рис. какой вид будет иметь чертеж , если ветер будет дуть строго перпендикулярно (слева или справа)? Если дует навстречу, то HDG и COG совпадают (частный случай).
3.А чем принципиально отличается полет самолета от судна? Есть суда на подводных крыльях. Там чем отличается (не в мелочах , а принципиально). Например, движитель таки и остается в воде. Но, КМК , это несущественно.
В конце концов можно сравнить с подлодкой.
А у вас какие вопросы? Гребу ли я вбок рукой при плавании брассом - нет , не гребу. Вообще, этот способ для меня тщедушного, доставлял много трудностей, т.к. очень энергозатратный .
Где-то вначале был вопрос - что я знаю о волновом движении? Знаю в радиотехнике - вся энергия от передатчика дойдет до приемника, если линия связи согласована (т.е. нет отраженной волны). Ну, минус потери в самой линии.
Применительно к воздушной массе - волновое движение массы воздуха состоит из пучностей и разряжений . Длина волны звуковых волн - от 16 метров (20 Гц), до 0,016 м (20 000 Гц). И этого следует, что на современный лайнер могут воздействовать только длинные волны, а скорее всего инфразвук. Когда-то давно читал "Час быка" (так по-моему), так вот там инфразвуковой установкой разбили гору.
Этот вопрос мало изучен. Также много разных случаев связывают с инфразвуком и на море. Дело может быть в том, что частоты инфразвука, например альфа ритм сердца, (7 Гц), находятся в декаметровом диапазоне , т.е. 7 Гц это уже почти 50 метров. Т.е. соизмеримо с лайнером. А что будет, если лайнер попадет в резонанс от такой волны ? Отсюда - самолет может испытать страшный удар с последствиями ( пожар, разрушение элементов конструкции и т.д.) За примерами далеко ходить не надо - это и обрыв элементов хвостовой части (А320 - Синай , 2 айрбаса над Яванским и морем Сулу, у француза над Средиземным морем).
К сожалению, все сведения почерпаны где из Вики, где у фантастов Самому ни разу не пришлось встречаться с аномальными явлениями. Да , худший вариант расположения самолета - это между пучностями, КМК.Т.е. перпендикулярно волне.
 
Последнее редактирование:
Есть ли сейчас в нынешней России в военном лётном учреждении центрифуга и барокамера, и прочие физические испытания?
 
розетка для подключения наземного источника 115В 380-900Гц нестабилизированной частоты.
на МиГ-21ПФС/ПФМ для наземной проверки (запитки) прицельной РЛС и цепей питания ракет ВВ.
 
Добрый вечер! Я начинающий пилот(future PPL to CPL). Хотел бы поинтересоваться. Объясните, пожалуйста, про Part Time в авиации? И есть ли он на территории Российской Федерации? Потому что в США он имеет популярность. В дальнейшем планирую устройство в частную компанию, у которых в арсенале C525 в РФ. Но тут как получится)
 

Да координаты берутся от земли и прокладывается (вычисляется) линия заданного пути. Если при боковом ветре наш лайнер будем пилотировать (автоматика будет вести) с курсом = ЛЗП(ЗПУ) (1), то полет наш будет по траектории 2 и 3 за что получим двойку по СВЖ и по шапке за перерасход топлива . В пункте 4 показана правильная проекция самолета от А до В или (как Вам задавали вопрос) положение тела пловца при боковом течении реки.
 
Выходит, я прав - самолет идет со скольжением? Причем ветер почти перпендикулярно самолету (его разворачивает влево, но вот до какого значения? Когда возникнет какой-то баланс между силой ветра и возможностями самолета лететь таким курсом?).
Т.е. одна сторона в тени ( разряжение), а другая пучности (сжатие). Какие будут показания воздушной скорости? Думаю, разные на разных бортах. Но вот критические ли ( когда отключается автопилот) - где-то в районе 20 км/час? Двигатели находятся в разных условиях , а самое главное - это недостоверные значения для пилота и для подготовки топливо воздушной смеси для двигателей.
Как то так.
 
самолет идет со скольжением?
Нет
Нет необходимости лететь боком, когда просто можно попасть в нужное место, направляя нос самолета несколько в сторону ветра, чтобы компенсировать снос. Куда лететь и как лететь, вопросы разные.
 
Последнее редактирование:
Пуск двигателя на земле с последующим остановом уменьшает ресурс двигателя в циклах? Например, техники решили что то починить, в целях проверки запустили - минус цикл, что то не понравилось, дочинили, опять запуск, опять минус цикл?
И вопрос: запуск тёплого двигателя тоже уменьшает ресурс в циклах? Прилетел самолет победы в Чебоксары - оборот всего 45 минут, двигатель остыть не успел, запускаем для обратного вылета - минус цикл?
 
Выходит, я прав - самолет идет со скольжением?
Выходит, что Вы абсолютно не правы! Вам раньше предлагали ознакомиться с треугольником скоростей принятом в авиации. Вы либо проигнорировали, либо не поняли. Вот картинка:

V- воздушная(приборная) скорость, которая снимается с приемников ППД.
Правы Вы будете только в том случае если ВС стоит на земле. А что бы откинуть заблуждения о: "...одна сторона в тени ( разряжение), а другая пучности (сжатие)", то достаточно прочитать на схеме - "продольная ось"(имеется ввиду конечно самолета). Выдерживая МК с учетом УС воздушная масса перенесет ВС в точку В. Вы же, гладя на полет самолета, наверное представляете парусник или флаг на флаг-штоке.
Что же касается скольжения, то здесь тоже заблуждение. "Умный" летчик может пролететь при этих условиях(не сильном ветре) с МК=ЗМПУ, но для этого он создаст крен на ветер, а педаль (руль направления) отклонит по ветру вот это и будет скольжение. Но так никто не летает.
 
Все запуски записываются в формуляр не зависимо "холодный, теплый, горячий". Есть ограничения по температуре НВ, масла перед запуском и прогрева, но они соблюдаются Вообще то ресурс по запускам (циклам) как то не на слуху, по часам наработки такое есть. А что при запуске такого страшного для двигателя? Скорее для того, что его раскручивает. А останов тем более. Еще есть ограничения по времени работы на режимах взлетном, номинальном и ЗМГ, что тоже на контроле у экипажа.
 
А что при запуске такого страшного для двигателя
Не знаю, но читаю вот срачи, пардон, дискуссии про ил114 (да и людей другой самолёт), ресурс двигателя часто называют, условно, 20000 часов, 10000 циклов. Наверное, неспроста
 
Последнее редактирование:
Неспроста. Что быстрее наступит.