И что толку? Если налет на "ручках" у вас мизерный, по сравнению с тем который должен быть, то никакие книжки и память не помогут.Рано или поздно случится событие ,когда в самолете откажет генератор и погаснут все дисплеи и в это же время Вы обнаружите ,что и в планшете сел аккумулятор, тогда и предоставится случай использовать все свои навыки вспомнив книжку "Самолетовождение".
Не совсем понимаю такую настойчивость. Во-первых, в детстве всегда основной вид плавания был "сажёнки" , то биш кроль. Но это же не бассейн , надо было, наверно, каждые 10 метров уточнять. Брассом слишком расточительно (впереди гонится волна). На спине - промахнешься запросто. Вобщем-то плыли, похоже, чтобы просто достичь противоположного берега. Слева от прохода для выхода на берег было много тины, поэтому старались держать вправо. Тот берег был очень крутой и там на солнышке была отличная земляника. Эх.. были времена.Ну так что же течение? Умеете вы грести боком против течения? Гребёте? А судно умеет? Гребёт? А самолёт почему должен?
Не ответили. Боком гребёте? Или плывёте по глазомеру, но всё равно вперёд, пусть даже этот перёд не совсем там, где планировалось?
Но Кубу иные капитаны не попадали в 50-60 годы. И смешно и грустно. А когда черноморцы внедрили первые GPSПомню я в 19 лет тоже по маршруту с гмк и секундомером, и всегда прилетал туда куда надо было )))
только этот человек все равно не поймёт
Он просто троллит, ни на один вопрос прямо не отвечает, лучше таких ничего не спрашиватьser55, Может объясните мне тупому почему вы свой, может быть обширный, опыт судовождения пытаетесь спроецировать на самолетовождение и воздушную навигацию? Вам уже неоднократно говорили, что это совершенно разные вещи.
А где прямой вопрос? Если на что-то не отвечаю - значит не знаю, или пока не знаю. Да и времени мне надо больше - вас вон сколькоОн просто троллит, ни на один вопрос прямо не отвечает, лучше таких ничего не спрашивать
розетка для подключения наземного источника 115В 380-900Гц нестабилизированной частоты.mishk, вот такая необычная розетка 115 вольт однофазного стоит на Ту-134, и мы ее никогда не использовали, да и за границей днем с огнем не найдете таких разъемов.
Посмотреть вложение 752085
Вот по этому адресу обратитесь, там все есть.Есть ли сейчас в нынешней России в военном лётном учреждении центрифуга и барокамера, и прочие физические испытания?
Да, я там был и мёд пил, а кот по цепи ходил...Вот по этому адресу обратитесь, там все есть.
наб. реки Мойки, 126, Санкт-Петербург
1. Какова проекция самолета на землю ? Точки на флайтплане берутся от земли?
Выходит, я прав - самолет идет со скольжением? Причем ветер почти перпендикулярно самолету (его разворачивает влево, но вот до какого значения? Когда возникнет какой-то баланс между силой ветра и возможностями самолета лететь таким курсом?).Посмотреть вложение 752235
Да координаты берутся от земли и прокладывается (вычисляется) линия заданного пути. Если при боковом ветре наш лайнер будем пилотировать (автоматика будет вести) с курсом = ЛЗП(ЗПУ) (1), то полет наш будет по траектории 2 и 3 за что получим двойку по СВЖ и по шапке за перерасход топлива. В пункте 4 показана правильная проекция самолета от А до В или (как Вам задавали вопрос) положение тела пловца при боковом течении реки.
Нетсамолет идет со скольжением?
Ну конечно нет.Выходит, я прав - самолет идет со скольжением
Выходит, что Вы абсолютно не правы! Вам раньше предлагали ознакомиться с треугольником скоростей принятом в авиации. Вы либо проигнорировали, либо не поняли. Вот картинка:Выходит, я прав - самолет идет со скольжением?
Все запуски записываются в формуляр не зависимо "холодный, теплый, горячий". Есть ограничения по температуре НВ, масла перед запуском и прогрева, но они соблюдаются Вообще то ресурс по запускам (циклам) как то не на слуху, по часам наработки такое есть. А что при запуске такого страшного для двигателя? Скорее для того, что его раскручивает. А останов тем более. Еще есть ограничения по времени работы на режимах взлетном, номинальном и ЗМГ, что тоже на контроле у экипажа.Пуск двигателя на земле с последующим остановом уменьшает ресурс двигателя в циклах? Например, техники решили что то починить, в целях проверки запустили - минус цикл, что то не понравилось, дочинили, опять запуск, опять минус цикл?
И вопрос: запуск тёплого двигателя тоже уменьшает ресурс в циклах? Прилетел самолет победы в Чебоксары - оборот всего 45 минут, двигатель остыть не успел, запускаем для обратного вылета - минус цикл?
Не знаю, но читаю вот срачи, пардон, дискуссии про ил114 (да и людей другой самолёт), ресурс двигателя часто называют, условно, 20000 часов, 10000 циклов. Наверное, неспростаА что при запуске такого страшного для двигателя
Неспроста. Что быстрее наступит.Ну знаю, но читаю вот срачи, пардон, дискуссии про ил114 (да и людей другой самолёт), ресурс двигателя часто называют, условно, 20000 часов, 10000 циклов. Наверное, неспроста