Вопрос чайника - ответ специалиста

Это специальное устройство для отсчета времени перед запуском баллистических ракет. В нижнем ряду выбирается время отсчета, справа вверху запуск отсчета.
 
Не, по-моему такая модель, КМК, неточная - 2 земли получается (столик и настоящая). Когда сильный ветер, как мы идем? Идем с креном ("набычась"). Только так можно противостоять ветру. Наверно, и самолет так делает (автопилот). Он задает крен для того, чтобы компенсировать уход по оси Z (вертикали). Я об этом уже спрашивал - т.е. проекция самолета на землю. Не плоскостная, как изображено на рис. lopast56? а именно вертикаль. Чем больше это отклонение ("перендикуляра" к земле) , тем сильнее будет снос. Вопрос только в том, как быстро навигационный комплекс будет решать вертикальный "треугольник". Если подставить те же цифры, то получится:
200 м/с - за 0,1 сек самолет пройдет 20 метров, ось Х
10 м/с за 0,1 сек пройдет 1 метр (снос). ось Y
Т.е . перпендикуляра к земле не будет. Его надо восстановить. За секунду комплекс будет 10 раз с помощью РН и элеронов будет пытаться восстановить местоположение. И человек может даже не заметить этих операций.
 
Ерунда! Никаких кренов! Только поправка в курс!
PS. Столик это не "земля", это "ветер!))))
 
Последнее редактирование:
Ой, я знаю, что у обычных (правых) винтов идет реакция "вправо" . Т.е. для компенсации ухода вправо, перо руля ставят немного влево.
Подробно расписано тут, но читать лениво.
 
Когда Вы поймёте, что снос, применительно к самолету, измеряется не в метрах, а в градусах к заданному курсу (ЗПУ), может тогда все станет на свои места. А лучше всего Вам объяснит поисковик, стоит набрать только "Самолетовождение". Если лень читать, то там с картинками и про ветер во всей красе. Может старые педагоги Вам объяснят более доходчиво.
 
Вот вам сильный боковой ветер нашёл у себя в телефоне фото - 180 узлов в левый борт. Штилевой курс между DEMBA и NSR 335, самолёт летит с курсом 313, БЕЗ КРЕНА и находиться строго на линии пути

 
У меня есть и шкиперское и пилотское. Никакой существенной разницы в расчете навигационных углов между судами и самолетами нет. Единственное, что присутствует на воде и отсутствует в воздухе - это drift, который возникает за счет нахождения судна на границе двух сред. То есть сильный боковой ветер может вносить пару градусов поправки в обычный расчет за счет того, что он сбивает судно с курса. Видимо именно это и имеет ввиду ser55 - к воздушным судам это неприменимо по всем причинам описанным выше.
 
Tо - 213

Первый раз слышу, что бы в телефоне был сильный боковой ветер. Ветер бывает в голове или в деревьях.
 
Как "так"?

Вот, например, идёте вы, не спеша, со скоростью 1 метр в секунду. Вам сбоку дует лёгкий ветерок со скоростью 2 метра в секунду. На какой угол вы при этом кренитесь, и точно ли это от ветра?

А что ж не креном-то?
 
Что за проект самолета ATN-51, в интернете роликов много, статей тоже, кто что знает?
 
Имеется ввиду ураганный ветер. Вот недавно по ТВ показывали, как люди (где- то в Юго-Восточной Азии) пытаются удержаться на ногах.
Для этого наклоняются (смещают ц.т.). Как только пытаются выпрямится - "полетели", причем приземление не всегда удачное.
То же самое делает человек в шторм - таких роликов масса.

Что касается крена, то на пароходе нет крыльев и крен создать можно либо перекачкой балластов либо, на относительно большой скорости ( для парохода), выполнить резкий поворот(разворот) - руль лево/или право на борт . На циркуляции это особенно заметно.
 
Вам объяснит поисковик, стоит набрать только "Самолетовождение
Выкладывали. Самоподготовкой не занимается, в повышении профессионального уровня не заинтересован. Предлагаю отстранить от дальнейшего летного обучения с переводом в народное хозяйство.