Ну, подвесьте стол к потолку или прицепите лист фанеры с машинкой на ней к квадрокоптерам - не будет связи с землёй. Начхать на реализацию. Суть модели в том, что перемещение самолёта происходит в воздушной массе, а сама эта масса уже перемещается относительно земли как ей вздумается. Вы в школе системы координат проходили? Относительно своего дивана Вы в состоянии покоя, а относительно Солнца несётесь 30 км/с. Вы же движение относительно Солнца креном не парируете обычно?
И самолёту в полёте фиолетово, как он там движется относительно земной поверхности: задом, боком или вперёд на сверхзвуке. На стоянке - да, другое дело будет. А на эшелоне самолёт практически всё время летит прямо вперёд относительно воздушной массы.
Такое ощущение, что Вы никогда бы не решили задачу про взлёт самолёта с конвейерной ленты.
С появлением GPS изменились законы физики? Самолёт перестал летать в воздушной среде? К десяткам приборов на борту добавился ещё один. В чём революция?
Товарищ уже много лет в куче тем пишет одну и ту же чушь про какое-то страшное скольжение, приводящее то к взрывам двигателей в воздухе, то к ещё чему. Вот ежели бы сразу просветили человека - не замусоривал бы кучу веток все эти годы
. ИМХО, мы сейчас либо на финишной прямой, либо через день-два уже все забьют).
Уважаемые форумчане! Прежде всего хочу извиниться перед теми, кого вольно или невольно обидел, довел до "белого каления" своими рассуждениями о процессах, которые происходят в воздушной среде. Да и просто отнял время. В какой-то из характеристик (на меня) было отмечено - "заносчив в споре" (надо ж так подметить - я по жизни тихий, скромный человек.) Но, как говорится, со стороны виднее.
Теперь по существу вопроса, будь он неладен . ЖПС, конечно, тут никакой роли не играет. Но от чего-то на больших лайнерах ( ну скажем так, весом более 20-40 тонн), случаются непонятные (для меня, во всяком случае) моменты. Сегодня я нашел формулу энергии
ветрового потока на обьект. И сравнил с кинетической энергией этого обьекта. Т.е., грубо говоря, может ли энергия ветра спокойно перемещать обьект, вынуждая его все время корректировать курс ("пресловутые" треугольники скоростей). Сейчас нет времени досконально разобраться с этим, но вкратце вот что: зависимость кинетической энергии - это квадрат скорости и массы обьекта, а
энергия ветра - кубическая от скорости и площади обдуваемой поверхности. Подставив различные значения, я обнаружил, что большие лайнеры по весу имеют на 3-4 порядка большую энергию при незначительной скорости ветра (как бы его фиг столкнешь , но на эшелоне она может приблизится к энергии обьекта, а то и на порядок выше. Когда масса самолета была невелика (относительно), у Леваневского вроде как тонн 12 - то он летел вместе с массой. Пример см. ниже. НЕ сильно кидайтесь табуретками.
Дано:
m=100 т=100000 кг.
V=200 м/с.
E=?
_____
Считаем:
E=((100000*200^2)/2)+100000*10*1000=2*10^9 Дж
Ответ: E=2*10^9 Дж.
============================================================
Энергия воздуха, перемещающаяся с определенной скоростью, легко вычисляется с помощью единственной формулы.
Формула кинетической энергии, где вставлена масса воздуха проходящая через сечение S, в течении одной
секунды. Она в равной степени относится как к воздуху, так и к воде. Для последней необходимо подставить
плотность воды (1000 кг/м.куб) и поучится мощность водяного потока, проходящая через площадь S.
N = ro*S*V>3/2
Из формулы следует, что энергия потока жидкости или газа, проходящая через площадь S, со скоростью V,
пропорциональна «кубу» скорости. Здесь S - площадь.
1,23*150*10>3/2 = 9*10>5 Дж.
Плотность воздуха ro
Площадь самолета (поверхность) S
Скорость ветра - 10 м/с
Т.е. при таких цифирях, энергия потока воздуха на 4- порядка ниже энергии самолета. Как же этот поток будет
переносить самолет? Но стоит взять скорость потока 100 -150 м/с, то энергии становятся сопоставимы.