Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
ut.png

А почему UTair Белоруссию всегда почти облетает (за отдельными рейсами но почти всегда), а Аэрофлот всегда по прямой чешет?
 
теоретический вопрос чайника из серии "почему самолет летает". Правильно я понимаю, что, изменяя тягу двигателя в горизонтальном полете, изменяют и подъемную силу, т .е. начинает меняться высота полета? Короче, вопрос такой: про руки пилота - какие действия он совершает, желая лететь побыстрее (помедленнее) на том же эшелоне?
 
...изменяя тягу двигателя в горизонтальном полете, изменяют и подъемную силу, т .е. начинает меняться высота полета?
Нет, меняется скорость полёта. А подъёмная сила крыла зависит не только от скорости, но и от других факторов, по теме Вашего вопроса - от угла атаки. Таким образом, меняя угол тангажа (атаки крыла), можно совершать горизонтальный полёт, полёт со снижением или с набором высоты - в широком (эксплуатационном) диапазоне скоростей.
 
Последнее редактирование:
AlKri, lev usyskin, не совсем
Если самолет оттриммирован, то при увеличении тяги пойдёт в набор. Поэтому, чтобы лететь в горизонте с большей скоростью, придётся немного дать штурвал от себя и триммировать
то есть, правильно я понял, что пилоту надо руками и РУД двинуть и штурвал -- автоматической связки нету, такой . чтобы достаточно было только РУД, а руль высоты сам как надо отклонится?
 
Реклама
Нет, меняется скорость полёта.
Не меняется, в том-то и дело. Нормальный устойчивый сбалансированный самолет на той же самой постоянной скорости переходит в набор и далее сам стабилизируется уже на какой-то новой высоте и все на той же скорости. Если ему не мешать.
 
Не меняется, в том-то и дело. Нормальный устойчивый самолет на той же самой постоянной скорости переходит в набор и далее сам стабилизируется уже на какой-то новой высоте. Если ему не мешать.
Ну разве что в теоретическом идеале.
 
Реклама
Продольный момент от тяги? Это вызовет те же колебания.
Так, давайте поподробней тогда, что за колебания такие, что за продольный момент и будет ли разница, подвешенны двигатели устойчивого самолёта под крылом, центр масс возьмём на продольной оси, или двигатели в хвостовой части вдоль продольной оси
 
Назад