Вам может быть и чушь, но вот бухгалтеру совсем не горит желанием объясняться в прокуратуре.Чё за чушь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам может быть и чушь, но вот бухгалтеру совсем не горит желанием объясняться в прокуратуре.Чё за чушь!
На основании чего работник едет на базировку?Вам может быть и чушь, но вот бухгалтеру совсем не горит желанием объясняться в прокуратуре.
Нет, меняется скорость полёта. А подъёмная сила крыла зависит не только от скорости, но и от других факторов, по теме Вашего вопроса - от угла атаки. Таким образом, меняя угол тангажа (атаки крыла), можно совершать горизонтальный полёт, полёт со снижением или с набором высоты - в широком (эксплуатационном) диапазоне скоростей....изменяя тягу двигателя в горизонтальном полете, изменяют и подъемную силу, т .е. начинает меняться высота полета?
По логике, учитывая осведомлённость вопрошающего в аэродинамике самолёта, должен бы последовать вопрос - что есть "оттриммирован"?Если самолет оттриммирован,
Это ещё что за ЗВЕРЪ?...горизонтальный полёт, со снижением или с набором высоты - в широком (эксплуатационном) диапазоне скоростей.
то есть, правильно я понял, что пилоту надо руками и РУД двинуть и штурвал -- автоматической связки нету, такой . чтобы достаточно было только РУД, а руль высоты сам как надо отклонится?AlKri, lev usyskin, не совсем
Если самолет оттриммирован, то при увеличении тяги пойдёт в набор. Поэтому, чтобы лететь в горизонте с большей скоростью, придётся немного дать штурвал от себя и триммировать
На самолётах с СДУ по сути так и естьдостаточно было только РУД, а руль высоты сам как надо отклонится?
Да и на других собственно такое может быть, смотря какой режим управления выбранНа самолётах с СДУ по сути так и есть
Смотря с какой стороны рассматривать вопросЕсли летим на руках - нет
Не меняется, в том-то и дело. Нормальный устойчивый сбалансированный самолет на той же самой постоянной скорости переходит в набор и далее сам стабилизируется уже на какой-то новой высоте и все на той же скорости. Если ему не мешать.Нет, меняется скорость полёта.
Ну разве что в теоретическом идеале.Не меняется, в том-то и дело. Нормальный устойчивый самолет на той же самой постоянной скорости переходит в набор и далее сам стабилизируется уже на какой-то новой высоте. Если ему не мешать.
Длиннопериодические колебания никто не отменял, естественно. Если дать пинка тягой, то будет сильнее, если плавно, то слабее.Ну разве что в теоретическом идеале.
До них ещё раноДлиннопериодические колебания никто не отменял, естественно.
Продольный момент от тяги? Это вызовет те же колебания.До них ещё раноНе ну правда. Расположение двигателей будем рассматривать в вопросе?
Так, давайте поподробней тогда, что за колебания такие, что за продольный момент и будет ли разница, подвешенны двигатели устойчивого самолёта под крылом, центр масс возьмём на продольной оси, или двигатели в хвостовой части вдоль продольной осиПродольный момент от тяги? Это вызовет те же колебания.