Вопрос чайника - ответ специалиста

Автопилот не включён, АТ выводит режим на расчетный режим для взлета, при прерванном взлёте АТ отключают
 
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста, связан ли данный гаджет с авиацией ?
 
Добрый вечер, хамить и не собирался, но на насмешки отвечу, Вам спасибо ! Что пытаетесь меня просветить, но данные экземпляры мне известны, как и НЛ-10м и те устаревшие модели которые были до НЛ-10м.
Меня интересует именно та линейка которая у меня, хотелось бы узнать, имеет она какое-то отношение к авиации или нет ?
 
В том то и суть, что на данном экземпляре ничего не указано, кроме эмблемы производителя, шкал для расчета и большой буквы "K".
 
Насколько мне помнится, практически любая логарифмическая линейка может быть использована для выполнения самых разных инженерных расчетов. В том числе ими пользовались и довольно активно инженеры-конструкторы самых разных авиационных ОКБ
 
давайте разберем наброс.
 
Возник такой вопрос.
Должен ли быть на борту самолета автоматический тонометр? Или это не обязательно?
 
Yustas, спасибо большое. А не уточняется какой должен быть тонометр? Ручной или автоматический. На ручном ничего не слышно, я пробовала
 
ИКАО: Sphygmomanometer (electronic preferred) - предпочтительно электронный.
Методические рекомендации Росавиации: не конкретизировано, просто "сфигмоманометр".
 
Спросил у дочери. У них есть всегда на борту, но только ручной и говорит, что измерять им может только врач, если есть на борту. А если нет, то бесполезная весчь. ((