Автопилот не включён, АТ выводит режим на расчетный режим для взлета, при прерванном взлёте АТ отключаютДобрый день. Объясните принцип работы Автопилота+АТ на этапе разбега по полосе (на взлет), при задействовании кнопок TO/GA на момент взлёта и на момент реджект тэйк-офф?
хотелось бы конструктивно и по существу. спасибо
Да и щас есть, валяется где то у мну. А может уже и нетбыла еще советская НЛ-10
Марка модель на линейке разве не указана?Меня интересует именно та линейка которая у меня,
ПонятноВ том то и суть,
Насколько мне помнится, практически любая логарифмическая линейка может быть использована для выполнения самых разных инженерных расчетов. В том числе ими пользовались и довольно активно инженеры-конструкторы самых разных авиационных ОКБМеня интересует именно та линейка которая у меня, хотелось бы узнать, имеет она какое-то отношение к авиации или нет ?
Вбил в поисковик ΔTог. Похоже, это относится к дизелям.подскажите пожалуйста, связан ли данный гаджет с авиацией ?
если эту линейку в кого-нибудь запустить и она полетит, значит она - авиационная!Вбил в поисковик ΔTог. Похоже, это относится к дизелям.
Или, более широко, к двигателям внутреннего сгорания.
VirginFlyer сказал(а):With two pairs of Type A and one pair of Type III, you get a limit of 55+55+35=145 seats. A second pair of Type III exits then gives 180 seats (and actually that poses a question - where does 189 for the 737-800 come from?)(g) Type and number required. The maximum number of passenger seats permitted depends on the type and number of exits installed in each side of the fuselage. Except as further restricted in paragraphs (g)(1) through (g)(9) of this section, the maximum number of passenger seats permitted for each exit of a specific type installed in each side of the fuselage is as follows:
Type A 110
Type B 75
Type C 55
Type I 45
Type II 40
Type III 35
Type IV 9
V/F
По требованиям ИКАО - предпочтительно, но не обязательно.Возник такой вопрос.
Должен ли быть на борту самолета автоматический тонометр? Или это не обязательно?
ИКАО: Sphygmomanometer (electronic preferred) - предпочтительно электронный.Yustas, спасибо большое. А не уточняется какой должен быть тонометр? Ручной или автоматический. На ручном ничего не слышно, я пробовала
Спросил у дочери. У них есть всегда на борту, но только ручной и говорит, что измерять им может только врач, если есть на борту. А если нет, то бесполезная весчь. ((Возник такой вопрос.
Должен ли быть на борту самолета автоматический тонометр? Или это не обязательно?