Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Именно по колебаниям стрелки мы и определили давление. Было повышенное.
Но все-таки лучше, чтобы в самолете был автомат
 
Тут кто-то хотел методик? Их есть в интернетах:

Ответьте на пару вопросов пожалуйста. 1. В начале видео, (0.56)почему-то всё время красный забор, это как? И почему самолет одним куском ещё?
2. Когда вылетает флаг SPD (почему кстати? 3ADR - OFF? ), вместо него не появляется красивая линейка от датчика АОА, я ведь точно знаю, что она там должна быть.
3.В конце видео, (4.10) nose down,120 bank, hi altitude самолёт жалуется на Stall. Может кто-нибудь объяснить, какого собственного хрена? Скорость есть нос вниз. Альфы запас похоже до бесконечности. Откуда сваливание?
Отто Кац доброго времени суток) Проясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
В полете аварийные выходы на крыло не откроешь. Да собственно и не нужно всеровно не помогут они парашутов то нет. На земле когда давление выровнено можно открыть потянув ручаг. Там и фал есть "ескейп роп". Канат по которому и можно спуститься на землю. Еще и трап выпуститься когда за ручку потянешь. который можно использовать как плот если отцепить его от фэзеляжа. И вдальнее плавание как говориться на нем... Для технического обслуживания не снимая люк аварийный есть сбоку в полости люка пятак специальный при повороте которого отключается выпуск трапа(плота). В полете положение этой шайбы должно быть armed-заармированно.
 
В случае падения-нет.
В случае посадки на воду-да.
И такие случаи были - все спаслись.
Да все правильно. И жилеты нужно одевать по команде от борпроводников а надувать их когда прыгаешь в воду уже. Ошибка пассажирам будет стоить жизни. Как и было в одной катострофе в европе. пассажиры надели и надули их сразу и самолет упал в океан. Получились попловки пассажиры они не смогли покинуть самолет так их и нашли в жилетах в самолете на дне океана с надутыми жилетами.
 
Именно по колебаниям стрелки мы и определили давление. Было повышенное.
Но все-таки лучше, чтобы в самолете был автомат
А как точно в самолёте определяется давление тонометром, если окружающее давление, наверняка, ниже от нормального?
 
Насколько допустимо такое поведение "пилота"?
На мой взгляд, требуется вмешательство транспортной прокуратуры.
 
Реклама
Hayam, то есть, оно влияет только на самочувствие и на давление пациента, но на точность показаний не влияет. Пральна?
 
ShER424, да.
Вообще, стрелка (или электронный индикатор) тонометра показывает не давление в артерии. Он показывает давление в манжете. Которое в момент появления тонов Короткова равно систолическому давлению в артерии, а в момент их исчезновения - диастолмческому.
Ну, и чтобы два раза не вставать, самые точные сфигмоманометры - ртутные. Ибо механические характеристики мембран и пружин со временем изменяются, а столбик ртути таковым остаётся всегда
 
ShER424, разве давление в самолете влияет на артериальное давление пассажиров?
У меня это был единственный случай, когда я почувствовала подъем давления, да и то это было еще в аэропорту
 
Приветствую всех гуру и измывающихся над ними чайников.

Столкновения на земле.

Иногда встречаются сообщения о столкновении в/с на земле с другими в/с, неподвижными препятствиями, наземной техникой.
1. При рулении в/с такое-то зацепило крылом хвост/кабину... другого вс, находящегося на стоянке.
2. При рулении в/с такое-то зацепило крылом некую конструкцию (прожекторную вышку, будку стрелочника...).

Собственно, несколько вопросов, касающихся таких происшествий в крупных а/п с немаленькими же в/с.

Понятно, что причины почти всегда в нарушениях установленных правил трудящимися авиаторами.
1. А чьи это чаще всего ошибки ?
-Диспетчер поставил крупное в/с не на ту стоянку
-диспетчер направил в/с не по той рулежке
-встречающие остановили в/с на 10 метров ближе/дальше необходимого, посему торчит дальше положенного хвост/крыло/кабина
-экипаж не придерживается разметки при рулении
...
2. На "cockpit video" можно слышать, как при пересечении разного рода примыканий экипажи обмениваются фразами "left/right clear"
А существует ли правило подобного обмена при приближении к достаточно близким неподвижным препятствиям?
Насколько точное "ощущение габаритов" своего в/с членами экипажа ?
 
...разве давление в самолете влияет на артериальное давление пассажиров?
В общем случае - таки да, влияет. При этом работают как законы физики (уменьшение внешнего давления на стенки кровеносных сосудов - для борьбы с этим в военной авиации используют высотно-компенсирующие костюмы), так и законы биологии (уменьшение парциального давления кислорода, на что кровеносная система отвечает увеличением кровотока).
Другое дело, что в герметизированном салоне пассажирского самолёта изменения давления воздуха не настолько велики, чтобы организм здорового человека на них (заметно) реагировал.
 
A_Z, а организм больного будет реагировать?
Я регулярно принимаю препараты от давления и мой организм абсолютно не реагирует.
 
A_Z, а вы приведите примеры, чем может быть болен человек, который будет себя плохо чувствовать при низком давлении в самолете
 
Реклама
Alena_, не приведу. Реакция организма на те или иные внешние условия всегда уникальна. Бывает, что по диагнозу человек должен пластом лежать - а он скачет.
"А бывает и наоборот, Никанор Иванович. И ещё как бывает!" (Коровьев).
 
Назад