"по диагнозам человек должен пластом лежать - а он скачет" - это про меня.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Другое дело, что в герметизированном салоне пассажирского самолёта изменения давления воздуха не настолько велики, чтобы организм здорового человека на них (заметно) реагировал.
Пьянеет человек быстрей, когда выпивает в кресле лайнера на высоте 10км!@A_Z, а организм больного будет реагировать?
Я регулярно принимаю препараты от давления и мой организм абсолютно не реагирует.
Основные причины повреждения ВС на земле , прежде всего это столкновения автотранспорта и средств механизации со стоящими на стоянке или двигающимися по рулежке , воздушными судами. На втором месте это повреждение ВС при буксировке. Замыкает призовые места раздел столкновения ВС с другими такими же , на рулении из за нарушений схемы движения, непосредственно экипажем.Понятно, что причины почти всегда в нарушениях установленных правил трудящимися авиаторами.
1. А чьи это чаще всего ошибки ?
-Диспетчер поставил крупное в/с не на ту стоянку
-диспетчер направил в/с не по той рулежке
-встречающие остановили в/с на 10 метров ближе/дальше необходимого, посему торчит дальше положенного хвост/крыло/кабина
-экипаж не придерживается разметки при рулении
Воздушное судно движется по разметке и данному диспетчером руления , маршруту. Экипаж обязан обеспечить визуальную осмотрительность , но на самолетах с большим размахом крыла, это сделать непросто и основную гарантию от столкновения , дает неукоснительное следование нанесенной разметке.2. На "cockpit video" можно слышать, как при пересечении разного рода примыканий экипажи обмениваются фразами "left/right clear"
А существует ли правило подобного обмена при приближении к достаточно близким неподвижным препятствиям?
Насколько точное "ощущение габаритов" своего в/с членами экипажа ?
Зато томатный сок невероятно вкусный в самолетечай и кофе невкусные
Только для тех кому лень повернуть голову.)) В движении по разметке есть нюансы на поворотах - один стоит на стоянке, а другой заруливает на соседнюю пуская носовой колесо по разметке... Это конечно нонсенс для пилота, который не вчера сел в кабину, но судя по тому как бьются на стоянках, видать вполне реально. Ещё установка ВС на стоянку по командам финишера не по разметке (и так сойдёт). О чем не сообщил, а если сообщили, то там забыли предупредить остальных. В самом главном Вы правы - головой должны крутить и правый, и левый. Правый даже больше)) Ещё скорость вблизи препятствий.но на самолетах с большим размахом крыла, это сделать непросто и основную гарантию от столкновения , дает неукоснительное следование нанесенной разметке.
на больших крыла не видноТолько для тех кому лень повернуть голову.))
Возможно, но не у всех.на больших крыла не видно
Думаете видно?Возможно, но не у всех.
Посмотреть вложение 764111
Бывает,что нужно постараться, а зачем? Ведь все и всё согласно разметки...
Чё это Вы на старости лет нахождения на форуме шутки шутить вздумали? С каких это пор салон пассажирского самолёта - герметизтрован? Там же щелей вагон и маленькая тележка. Вам ли не знать.Другое дело, что в герметизированном салоне пассажирского самолёта изменения давления воздуха не настолько велики, чтобы организм здорового человека на них (заметно) реагировал.
Называется так. А действительно салон вентилируется, иначе пассажиры погибнут. Часть воздуха сбрасывается за борт, в том числе и естественным путём через неплотности, да. Взамен воздух под давлением поступает в салон. Вы это имели в виду?С каких это пор салон пассажирского самолёта - герметизтрован? Там же щелей вагон и маленькая тележка
Как я могу так думать? В моей биографии не так много крыльев, но те, что были видел. Даже при стреловидности 45*)) Невидно? Считаете это оправдание? Значит есть такое слово - габариты. Особенно полезно, когда "крылья" крутятся с большой скоростью и нет разметки.)) Да,да я в курсе и столбы, и здания, и деревья все было, как и законцовки с хвостовым оперением.))Думаете видно?
я разве кого то оправдывал? Отвечал на реплику что кому то лень голову повернутьСчитаете это оправдание?
Доктор, а что меня все игнорируют? Может хоть кто-то просветит по озвученным вопросам? Неохота дураком помирать. А то ув. Katz занят в ветке индикаторщиков. У них там ещё сова подаёт признаки жизни и чуть-чуть видно глобус...Ответьте на пару вопросов пожалуйста. 1. В начале видео, (0.56)почему-то всё время красный забор, это как? И почему самолет одним куском ещё?
2. Когда вылетает флаг SPD (почему кстати? 3ADR - OFF? ), вместо него не появляется красивая линейка от датчика АОА, я ведь точно знаю, что она там должна быть.
3.В конце видео, (4.10) nose down,120 bank, hi altitude самолёт жалуется на Stall. Может кто-нибудь объяснить, какого собственного хрена? Скорость есть нос вниз. Альфы запас похоже до бесконечности. Откуда сваливание?
Отто Кац доброго времени суток) Проясните пожалуйста.