Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Другое дело, что в герметизированном салоне пассажирского самолёта изменения давления воздуха не настолько велики, чтобы организм здорового человека на них (заметно) реагировал.
@A_Z, а организм больного будет реагировать?
Я регулярно принимаю препараты от давления и мой организм абсолютно не реагирует.
Пьянеет человек быстрей, когда выпивает в кресле лайнера на высоте 10км!
 
A_Z, ну 2-2.5 км это все-таки не уровень моря. Алкоголь однозначно сильнее в голову бьет.
Но хуже всего - это то, что вода при более низкой температуре кипит, чай и кофе невкусные :):):):):):)
 
Понятно, что причины почти всегда в нарушениях установленных правил трудящимися авиаторами.
1. А чьи это чаще всего ошибки ?
-Диспетчер поставил крупное в/с не на ту стоянку
-диспетчер направил в/с не по той рулежке
-встречающие остановили в/с на 10 метров ближе/дальше необходимого, посему торчит дальше положенного хвост/крыло/кабина
-экипаж не придерживается разметки при рулении
Основные причины повреждения ВС на земле , прежде всего это столкновения автотранспорта и средств механизации со стоящими на стоянке или двигающимися по рулежке , воздушными судами. На втором месте это повреждение ВС при буксировке. Замыкает призовые места раздел столкновения ВС с другими такими же , на рулении из за нарушений схемы движения, непосредственно экипажем.
2. На "cockpit video" можно слышать, как при пересечении разного рода примыканий экипажи обмениваются фразами "left/right clear"
А существует ли правило подобного обмена при приближении к достаточно близким неподвижным препятствиям?
Насколько точное "ощущение габаритов" своего в/с членами экипажа ?
Воздушное судно движется по разметке и данному диспетчером руления , маршруту. Экипаж обязан обеспечить визуальную осмотрительность , но на самолетах с большим размахом крыла, это сделать непросто и основную гарантию от столкновения , дает неукоснительное следование нанесенной разметке.
 
Kwispel, а меня знакомая страдала "авиапассажирскими мигренями" - удовольствие то ещё было.
Кстати, об алкоголе: коньяком (пузырёк которого она перед вылетом по моему совету клала в свою сумочку) эти приступы отлично купировались.
 
но на самолетах с большим размахом крыла, это сделать непросто и основную гарантию от столкновения , дает неукоснительное следование нанесенной разметке.
Только для тех кому лень повернуть голову.)) В движении по разметке есть нюансы на поворотах - один стоит на стоянке, а другой заруливает на соседнюю пуская носовой колесо по разметке... Это конечно нонсенс для пилота, который не вчера сел в кабину, но судя по тому как бьются на стоянках, видать вполне реально. Ещё установка ВС на стоянку по командам финишера не по разметке (и так сойдёт). О чем не сообщил, а если сообщили, то там забыли предупредить остальных. В самом главном Вы правы - головой должны крутить и правый, и левый. Правый даже больше)) Ещё скорость вблизи препятствий.
 
на больших крыла не видно
Возможно, но не у всех. ;)
1616777009105.png

Бывает,что нужно постараться, а зачем? Ведь все и всё согласно разметки...:)
 
Реклама
Другое дело, что в герметизированном салоне пассажирского самолёта изменения давления воздуха не настолько велики, чтобы организм здорового человека на них (заметно) реагировал.
Чё это Вы на старости лет нахождения на форуме шутки шутить вздумали? С каких это пор салон пассажирского самолёта - герметизтрован? Там же щелей вагон и маленькая тележка. Вам ли не знать.
 
A_Z, и какой именно пункт приведённого Вами ГОСТ-а подтверждает, что салон пассажирского самолёта герметизирован?
 
MAN_BLR, это подтверждается наличием понятия "герметичный отсек".
Если вам этого недостаточно, то в РЛЭ любого (относительно) современного самолёта вы можете найти слово РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ. Как вы понимаете (ну, или должны понимать), разгерметизация объёма, который не был герметичным, невозможна в принципе.
 
С каких это пор салон пассажирского самолёта - герметизтрован? Там же щелей вагон и маленькая тележка
Называется так. А действительно салон вентилируется, иначе пассажиры погибнут. Часть воздуха сбрасывается за борт, в том числе и естественным путём через неплотности, да. Взамен воздух под давлением поступает в салон. Вы это имели в виду?
 
Как я могу так думать? В моей биографии не так много крыльев, но те, что были видел. Даже при стреловидности 45*)) Невидно? Считаете это оправдание? Значит есть такое слово - габариты. Особенно полезно, когда "крылья" крутятся с большой скоростью и нет разметки.)) Да,да я в курсе и столбы, и здания, и деревья все было, как и законцовки с хвостовым оперением.))
 
Реклама
Ответьте на пару вопросов пожалуйста. 1. В начале видео, (0.56)почему-то всё время красный забор, это как? И почему самолет одним куском ещё?
2. Когда вылетает флаг SPD (почему кстати? 3ADR - OFF? ), вместо него не появляется красивая линейка от датчика АОА, я ведь точно знаю, что она там должна быть.
3.В конце видео, (4.10) nose down,120 bank, hi altitude самолёт жалуется на Stall. Может кто-нибудь объяснить, какого собственного хрена? Скорость есть нос вниз. Альфы запас похоже до бесконечности. Откуда сваливание?
Отто Кац доброго времени суток) Проясните пожалуйста.
Доктор, а что меня все игнорируют? Может хоть кто-то просветит по озвученным вопросам? Неохота дураком помирать. 😉 А то ув. Katz занят в ветке индикаторщиков. У них там ещё сова подаёт признаки жизни и чуть-чуть видно глобус...
 
Назад